-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaEzh

 -Интересы

punk-rock;м.булгаков;мистика во всех проявлениях;ночь;чёрный цвет;

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 184
Комментариев: 458
Написано: 1623


Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:28 + в цитатник
Я хуй знает, что писать...так давно ничего не постила, что навык куда-то проебался...Да по хуям, в принципе...Прежде всего я ведь пишу для себя, чтобы хоть как-то помнить и периодически задумываться, что я пиздатого сотворила. а что хуёвого...Прочитала предыдущие посты. прихуела и ваще странно, но я хоть чуть,но меняюсь....Стока опять всего произошло, тока почему то всё воспринимается не так как год назад...пытаюсь завязать с Р.д., но походу столько его выпила за последние 2 года, что даже не могу сейчас сконцентрироваться и поскоку надо бежать. Блятттттььььь.....То надо бежать....Завтра всё нормально будет. а щас я не в щщщах.....Фотка с Н.Г.1 января....без комментариев________ (525x700, 96Kb)

KP0T   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
привет сестренка....
Ответить С цитатой В цитатник
Fanatka_77   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 11:25 (ссылка)
Хороша ты, мать... Что не говори, а ты-это ты... таких больше нет!)
Ответить С цитатой В цитатник
kataStrofKA_FullFuck   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:31 (ссылка)
Оленька..я так соскучилась...напиши мне свой номер в личку...безумно хочу тебя увидеть
Ответить С цитатой В цитатник
x_Double_Trouble_x   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
красота.
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaEzh   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:29 (ссылка)
<БуГаГа)))))Я так вчера вас и не нашла((((((ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ((((((Не ссать я никуда не денусь))))))если меня нет рядом.значит я в других измерениях)))0
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaEzh   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
Бляяяяя))))))Спасибо большое прибольшое)))))))ацки скучаю по старым временам))))___________Щас будет ТЯПЛО и по любому пересечёмся))))))
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaEzh   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Хайдук)))))Тоже СОСКУЧИЛАСЬ))))) 89151507026
Я те позвоню скоро))))
кстати, с прошедшим ТЕБЯ)))) Я мудак----забыль тя поздравить(((
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaEzh   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:34 (ссылка)
Спасибоспасибоспасибо)))))))))):)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку