-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaCSKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2010
Записей: 478
Комментариев: 1503
Написано: 3797


Ааааааааааа!!!! Поехали!!!!!!

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:12 + в цитатник
Други!!!! Срочно бросаем все дела и валим в Жуковский!!!!!! МАККС'11 обещает быть впечатляющим!!!!!

Иван_59   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:14 (ссылка)
Счастливчики)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 14:46ссылка
Первым делом - самолёты!!! Ну а музыка, а музыка потом!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 14:52ссылка
Так в тяпницу!!!!
Сначала надо БРОСИТЬ ВСЕ ДЕЛА!!!!!!!!
Присоединяйтесь!!!!!!!!
КооСТееГ   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:32 (ссылка)
Неее - я пас! одного раза вполне было достаточно - лет 6 назад - там пекло жуткое и грязища как на Нашествии ( ай нет ! вру ! Два раза был !Во второй раз по человечески , не в общей куче,а в дни котрактов))) Там из интересного только то, что наконец то америкосы свои супер самолёты притащили - новый Боинг и траспортник с подержкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:40ссылка
Ой, незнай! Мне глянулось!! Только в след раз поеду одна! А то друзья-товаришши тащАт в разные стороны и всегда не туда, куда я хочу(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 18:01ссылка
Какой негодяй мне не сказал, что ТТ 20.08 концерт играли?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:30ссылка
Дык я думал ты в куррсе А в такую погоду всё равно все по домам
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:41ссылка
А я-то и невкурсе!!!! Какая жаль.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 21:36ссылка
таа ладно не грусти !!! вот как презентация альбома будет , так и сходим!:friends:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:03ссылка
Вдруг не доживу, упаси Господи....
А тут в двух шагах была, в двух часах...
От мечты, практически))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:26ссылка
а я даже не знаю, что за клуб был -ты там была?? - рок хауз какой то
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:47ссылка
НИКОГДА!!! Думаю, если мне АренаМосков)))ПланВ)))) не понравились, то и там, если не ВИП - нефонтан!!!!!!
А ВИП мне заказан.......
Люблю большие арены и большие собрания людей))))Разных!!!
Лужа вот по мне))))))
Но ради удовольствия послушать???
музыку смогла бы стерпеть некие
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку