-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaCSKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2010
Записей: 478
Комментариев: 1503
Написано: 3797


Да чтож такое???

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 23:53 + в цитатник
Да что уж это?Загрузила на флэшку "Династию посвященных", чтоб на работу принести.От стресса.))Теперь на рабочем компьютере все есть, а с флэшки не удаляецца((((Более того, вместо названий композиций образовалась какая-то абракадабра, и судя по СВОЙСТВАМ весит много гигов(причем столько и карта не позволяет))))))А самое удивительное, что колличество этих ГБ увеличиваецца с каждой нвовой попыткой удаления папки)))Народ решил, что это вирус)))я протестировала карту - угроз не обнаружено!!!Короче - придется выкинуть, похоже!!!Поскольку я неуверенный пользователь, а к сисадмину обращаться не хоцца - ведь скажут что-нидь нехорошее((((Такие вот идиотские переживания

КооСТееГ   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 12:31 (ссылка)
Это мистическая музыка так влияет А какая первая ? Вторая ? Попробуй просто форматнуть , если ничего ценного не осталось на флешке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 09:16ссылка
Да ((( то что первая досадно (((
Надо тебе с родного ДЖпакового дисочка конвертнуть и тогда точно всё заиграет - запоёт !!!:bb:
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:29ссылка
Из всего написанного я поняла только ЗАИГРАЕТ-ЗАПОЕТ!!!И мне это нравицца
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 09:08ссылка
Ну это ж я про то , что надо заполучить Диск человеческий с бонусами http://cd-maximum.ru/index.php?hid=44659&lang=ru
переквести в МРху его и тогда всё будет АйНаНе
Кстати вчера вышел !!! MASTERSLAND.COM / Украдено Из Студии 2 !!!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:40ссылка
Отформатировать удалось, кстати с n-го раза))) мне всё сообщали, что у меня "недостаточно полномочий..."
Ты не поверишь - я валялась - мой комп, моя флешка, и никаких полномочий
Наверное все-же жара...или руны.....????
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 09:02ссылка
нее , это видно тебя ещё не совсем в Династию посвятили Но процесс пошёл !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 07:07ссылка
Застремался тоже!!!Наше ведь общение никого ни к чему не обязывает
Я хочу узнать-кроме "Артерии" течет что-то по артериям?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:36ссылка
Привет !!!:smile3: Ничего не понял кроме - Артерия
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:41ссылка
У тебя прям сплошной футбол , как у меня сплошная музыка
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:28ссылка
Да там и не футбол в общем, а так-за жизнь. А про музыку и был вопрос. Говорю, кроме "Артерии" что нибудь интересует еще?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:54ссылка
Кроме Артерии интересуют очаровательные любительницы футбола в грайндерсах
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 09:49ссылка
Ну не ругайся OlgaCSKA:))) Очень много всего и разного , самое главное , что б качественно было и цепляло , но WASP "Inside Electrik Circus"
точно КЛЁВО !!! :))
КооСТееГ   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 12:33 (ссылка)
А может жарышша влияет на современные технологии или мистическими рунами альбом защищён от не лицензионного прослушивания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 18:24ссылка
Привет! Я думаю и жарышша, и руны, но вбольшей степени мои кривые руки((( или мозги??
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 09:18ссылка
Ну уж ты на себя прям наговариваешь !!!:derisive: Быть такого не могёт !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 00:36ссылка
Может-может!!!С головой не все в поряде!!!Седня после футбола успела по хохяйству, кой чего, уговорить еще банку пива, и проанализировать, по ходу дела, почемуже это люди мне улыбались)))))когда я улыбалась им. ОНИ БОЯЛИСЬ!!!
Стремно встретить тетку в гриндерсах, постриженную под барабанщика "Артерии", в розе "Торпедо" и с банкой пива...Ужас!!! Сама бы испугалась, если бы встретила....
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 09:00ссылка
Шакарный прикид !!!очень одобряю !!!:good:
Они просто не врубаются !!! О такой девушке толькео мечтать !!!
КооСТееГ   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:21 (ссылка)
Не забудь сегодня Поздравить !!!Сегодня День Рождения у Валерия Кипелова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:06ссылка
Я знаю про ДР Кипелова, но не удалось мне поздравить ((((техника не выдержала((((
Мне всегда НЕУДАЁЦЦА((((((
Даже не знаю - что теперь и сказать((((((((
Но дома мы отметили это дело....А......кому какая разница........!??
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку