-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Van_Dort

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 938
Комментариев: 3818
Написано: 7376


*Комок бессвязных размышлений*

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 03:25 + в цитатник
-Надо бы что-нибудь для приличия написать-сказал Ольчик, почесывая репку-, а то смысл вообще оставлять дневник?
Лето...проходит пока что не очень, хотя как взглянуть. Вообще начала вновь пиликать на гитаре, именно пиликать, поскольку иначе сие явление не назовешь. Все в моих руках:смогу сделать из этого музыку - честь мне и хвала, нет-накой начинала все это?
Скорее бы уже уехать из Москвы, устала от города, хочу новых ощущений, хочу новых побед, хочу наконец быть довольной собой. Хочу достичь того, за что дейсвительно могла бы быть гордой. Много чего хочу...

Хорошо, что есть люди, на которых ты можешь ровняться. Кстати по Ольчиковской теории свуна иметь кумира - хорошо, неа, на прав этот Ольчик иметь кумира (особенно правильного) очень хорошо. Так что быстро приписали к прошлому конспекту еще один пункт - кумир (правильный) способствует улучшению трудоспособности, улучшает характер и порой помогает найти цель. Записали? Закрыли тетрадки и отложили ручки.
3,20..кто бы выгнал спать...эх - вздохнул Ольчик
-Все. дослушиваю песню и...буду слушать другую...засну под утро.
Да, на сладкое, цитата одного хорошего человека =))) "Умные мысли преследуют меня, но я быстрее" - выводы делайте сами.
 (604x452, 69Kb)
Рубрики:  про быт...

Шуруп_хД   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:01 (ссылка)
а я наоборот рвалась в эту грёбаную Москву с дачи побыстрее))) ну... на то есть свои причины=)))))
хммм... а чья цитата-то?!xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Saeth   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Мне тоже хочется уехать из Москвы. Все чаще ловлю себя на мысли, что мне хочется - О ужас! - на дачу. Но... Отпуск закончился, и на дачу я теперь попаду скорее свего не скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_of_hope   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 13:34 (ссылка)
а йа,а йа......приключений на задницу хочу.......!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку