-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Van_Dort

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 938
Комментариев: 3818
Написано: 7376


Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 21:41 + в цитатник
Добавила в дневник новый раздел "Похождения Ольчика". Очень рада, если вам понравилась первая зарисовочка, продолжения будут, если не будут, толканите меня, сделаемс.
не знаю почему, но мне очень хочется выучить латынь. Настолько это богатый и "умный" язык, настолько он интересен (ну по крайней мере для меня), что очень бы хотелось овладеть им. (Интересно в Москве есть какие-нибудь курсы? На досуге поищу).
Рука болит, даже не то, что болит, ноет. Ну после огромного конспекта по литературе это не удивительно да + еще и растяжение, грубо говоря, завтра я опять проснусь с огромной лапищей, которой не смогу пошевелить. Ну и чудненько, значит биологию буду сдавать устно =)
Рубрики:  про быт...
Метки:  

МАлыШкА_ЭмпИ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:16 (ссылка)
Добры совет: не учи. Это реально тупой язык, я год пыталась его учить. На самом деле, латынь преподается в инязе, скорее всего. Но личто я те не рекоммендую, я за год запомнила всего несколько пословиц. а большему тебя вряд ли научат, поверь мне
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_JaZz   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Оу... Ну хоть какой-то толк от больной руки - биологию сдавать не нужно.=)
Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Koruel_Lana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Я латынь тож хотела учить...токо не знаю где(
Я вот по латыни одну пословицу знаю: kvon licet lovi, non licet bovi. Переводится как "что дано Юпитеру, то не дано быку".
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Dort   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 19:13 (ссылка)
Lady_JaZz, поздно, ужо сдала
Koruel_Lana, красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширик_ака_Джу-тян   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Латынь? Мысля интересная... у емня подурга ее знает... немного, на основе готической культуры...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку