-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Beck-Eiris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 1791
Комментариев: 5451
Написано: 9793


Подготовка к Пасхе 2015

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:22 + в цитатник



1.
P4022698c1 (700x591, 456Kb)

Как всегда ловлю себя на мысли, что к разряду нормальный людей я все-таки не отношусь. Потому как нормальные люди готовятся к праздникам задолго до того, как они наступят. Это если планируется много сделать. Как всегда у меня было планов вагон и маленькая тележка. Сделанное уместилось и в небольшой картонной коробке. А все  затормозилось из-за этих  яиц. Задумала я наш колодец украсить гирляндами из яиц. Мы  были в Баварии  один раз на Пасху и я там увидела столько пасхальной красоты.

Это фотография с тех времен. У меня после этого появилась мечта иметь тоже такой колодец.

4836214_JD600573s (525x700, 219Kb)

Колодец мой муж все-таки успел сделать до снегопадов.  Я заказала в первый раз 100 белых пластиковых яиц.   Муж сказал , что малова-то будет. Ну я и заказала еще чуток- 150. Яйца надо было покрасить, раскрасить и покрыть лаком. Под конец я поняла, что все яйца я раскрасить не могу просто физически- нет столько времени. Поэтому росписала или вернее наточкала примерно   160 яиц.



2.
20150326_083833c1 (700x525, 534Kb)

 Это  часть мирно так лежит в коробочке.

3.
P3292661c1 (554x700, 521Kb)

Колодец планировалось украсить гирляндами из елок и на них уже делать гирлянды из яиц. Но гирлянды из елок я тоже не осилила из-за не- хватки времени. Про колодец напишу чуть подробнее и в другом дневнике.  28 марта я повесила все гирлянды, на заднюю часть крыши не хватило все-таки  яиц. И с чувством исполненного долго сказала себе- я сделала это! Ночью был такой ураганный ветер, что я полночи не спала и в ужасе себе представляла, что все гирлянды сорвутся и буду я собирать эти яйца везде. Или они скатяться в ручей и уплывут от меня.  На следуюшее утро первым делом побежала в окно смотреть на месте ли мои яичные гирлянды. Все было на месте. Но все равно  пошла и все еще больше все укрепила.
4.
P4022710c (525x700, 332Kb)

А потом нас завалило снегом. Ведерко тоже мой муж сделал для колодца. Так что у нас теперь так- один день снегом, потом без снега и снова со снегом. Весело одним словом.

5.
P3312678c1 (633x497, 237Kb)

Таких курочек из яичных лотков  делала для детского сада. И с детьми тоже делали. Потом приходили смотреть другие воспитательницы. Всем очень понравилось.

Делать более чем легко. Так что для деток рекомендую.  Лотки можно покрасить в разные цвета. Будет еще интереснее. Перья не обязетально приклеивать, если их нет. Без них тоже интересно смотрится.

6.
P3312677c1 (700x480, 304Kb)

С одного лотка получатся две курочки.

7.
P4042750c1 (700x611, 597Kb)

Вчера еще осилила печенья напечь и даже попыталась что-то намалевать.

8.
P4052788c1 (700x694, 497Kb)

На окне должна быть гирлянда из зайцев и морковок. Но не осилила.

9.
P4042764c1 (666x675, 544Kb)

Окно внизу тоже украсила не так как планировалось.  Но меня хватило только на это.

10.
P4042780c1 (700x525, 410Kb)

Пришлось фотографировать ночью, так как днем в окне отражаются все деревья напротив.

11.
P4032742c1 (525x700, 331Kb)

Дома расцвет букет из веток марабели.

12.
P4032716c (700x525, 302Kb)

Это напоминает, что все-таки у нас весна по календарю...

13.

4836214_20150326_132809c1 (558x632, 55Kb)

Это корзинки, которые уже показывала. Но без них пост какой-то неполный получается. Тоже очень много времени забрали у меня.

14.

4836214_P3122575s2 (495x700, 63Kb)

15.

4836214_20150316_073615c1 (565x653, 67Kb)

16.

4836214_20150316_073701c1 (563x628, 65Kb)

Это все. Что осилила, то и показала.

Всем желаю хорошего настроения и теплых денечков. Надеюсь, что на православную Пасху у нас потеплеет.

 

Рубрики:  Мои работы
Пасха, идеи
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 34 пользователям

Лидия_Кошевец   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:31 (ссылка)
Спасибо, очень по-весеннему. Ваших постов жду, как праздников. С Вербой Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:49ссылка
Спасибо большое! На нашу Пасху нам пообещали потепление. С теплом как-то и праздник по другому ощущается.
Galina_Gr   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:38 (ссылка)
Оленька, все очень красиво и душой сделано. Молодцы вы с мужем, создаете сказку для себя и других. Все очень нарядно и красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:49ссылка
Галя, спасибо большое за слова поддержки!
tet369   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:41 (ссылка)
Прелестного настроения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aelen   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:41 (ссылка)
Какая КРАСОТА!!! Столько всего, глаза в разбег! Колодец шикарный получился! Правда когда в снегу, кажется что он новогодними гирляндами обвешен))) Печеньки такие вкусные (Оленька, а рецептик?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 23:23ссылка
Я тоже так подумала, когда увидела все в снегу. Осталось елку до кучи поставить рядом....
На рецепт ссылки нет, он у меня из немецкого журнала. Делать очень легко, мне и мужу понравились.
1 лимон
500гр муки
2 чайные ложки разрыхлителя
2 яйца
200гр сахара
1 пакет ванильного сахара
250 гр масло или маргарина( я делала с маслом)
Лимон помыть и натереть на мелкой терке кужуру. Просеять муку с разрыхлителем
В середине сделать углубление и туда порубить мягкое масло, добавить яйца, сахар и ванильный сахар и цедру лимона. Все как следует перемешать и вымесить до гладкости теста. И в холодильник на 1 час. Потом я делю тесто на 4 части раскатываю. Противень застилаем пергаментной бумагой и выгладываем наши печенюшки. Верх печенья смазываем взбитым желтком. Сверху сыпем орешки и т.п. Выпекаем при 180 градусов примерно 8-10 минут. Усё...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 08:58ссылка
Спасибо огромное!!!!!
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:54 (ссылка)
Оленька, ты волшебница! Нет слов, да и не нужны они! Я просто буду смотреть и восхищаться твоими фантазиями, источающими любовь, душевную теплоту и ненарочитую красоту творений твоих золотых ручек! А посему, забираю с благодарностью, дабы укором служило мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 23:08ссылка
Ах, Марина. Если честно мне самой многое сейчас укором служит. Ведь было время все сделать не в попыхах. Но нет же. Все картинки в интернете чужих работ рассматривала. Приговаривая себе - и это хочу и то хочу. А потом БАЦ и Пасха на носу... И вместе с ним сразу же дурдом и нервотрепка..
Мари_Мэри   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 14:18 (ссылка)
Сколько красоты! И сколько труда! Так просто любоваться твоими нарядными окнами и колодцами, и так лениво что-то делать самой! Уважаю за трудолюбие, целеустремленность и хорошее упорство! Каждое новое твое творение - это столько позитива и красоты! Все твои яблочки, птички, зайчики, корзинки - в них столько души и твоего тепла! Обнимаю тебя, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:36ссылка
С Вербным воскресением тебя, Мариша! Спасибо тебе за слова поддержки и душевность!
любопытный_хомяк   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 14:30 (ссылка)
Ольгуш, ....)))))немой восторг))))) Какое трудолюбие, сколько терпения, зато какой невероятной красоты результат!!! Ты- весенняя Фея, Волшебница из цветочной сказки))) Пусть будут неистощимы твоя душевная теплота, твой неиссякаемый позитив, пусть золотые ручки твои не знают усталости!!!
Мужу - отдельное восхищение колодцем! Очень красиво, и для новогодних праздников пригодится!))
С Пасхой вас! Благополучия, процветания и крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:35ссылка
Спасибо, Олюшка!
Olena_Nusymovych   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 14:40 (ссылка)
Ничего себе - " то что осилила"!!! Олечка все очень красиво и празднично!!! Сидим с Полинкой рассматриваем - КРАСОТА!!!!!
От корзиночек твоих просто в восторге!!! И кукла на подоконнике здорово смотрится, и колодец очень нравится . А зайка-тильда рядом с куклой стоит - то же ты сшила?
Здравствуйте тётя Оля. Это Полина. Мне нравятся ваши украшения которые вы сделали. Очень красиво!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:28ссылка
Не, Ален, зайку я в прошлом году купила можно сказать за даром. Хотя зайца я тоже должна была сшить, но не успела. Я его обязательно сошью и будет у меня уже просто весенний заяц. Нам обещают к следующим выходным потепление до 25 градусов. Я очень надеюсь.
Привет, Полинка! Очень рада, что тебе понравились мои украшения. Когда мы встретимся, а мы обязательно когда-нибудь все-таки встретимся, я сошью для тебя обязательно подарок!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 21:36ссылка
Спасибо тётя Оля! Буду ждать
Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 15:47 (ссылка)
Спасибо за сказку) Очень мило и красиво, вызывает восторг трудолюбие... С Пасхой вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:23ссылка
Спасибо большое!
Айюми   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 15:54 (ссылка)
Сколько сказочной красоты!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:23ссылка
Рада, что понавилось!
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 18:15 (ссылка)
Какое чудо!!! Такое всё красивое, такое всё нарядное!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:23ссылка
Спасибо Оля!
Елена_Ци   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 21:51 (ссылка)
Ну, что я могу тебе сказать, Оленька! Вечное недовольство результатом - это удел всех талантливых и творческих людей, то могла бы больше, то могла бы лучше... и т.д. ВСЕ-ВСЕ чудесно, великолепный декор, праздничный, теплый и уютный. Мне все очень и очень понравилось, а как подумаю, какой объем работы проделан... Вы с мужем великие труженики и талантливые люди. С нетерпением буду ждать следующих весенних постов и о саде, и о доме, и о цветах, обо всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:22ссылка
Леночка, ну какой же ты все-таки душевный человек! Спасибо большое!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:39ссылка
Оленька, ты меня вогнала в краску
letsgo65   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:47 (ссылка)
Оленька,как приятно к вам с мужем в гости заходить на праздники особенно.Много приятных минут.Каждый знает,сколько времени занимает каждая пасхальная поделка,сделанная вручную с любовью.Ценю твой труд,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 23:24ссылка
Спасибо, Танюша!
Корната   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 00:26 (ссылка)
Ничего себе...Оль, всегда поражаюсь твоей работоспособности, ЭТО все что осилила, а разве мало?! Очень красиво все оформила, колодец просто сказочный! Вот к следующему году сделаешь ветви(яйца-то уже готовы))) И завершишь! Ты и так в этом году много чего сделала, умничка! Мужу за колодец и ведерко отдельный респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Felis_catusilve   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 08:37 (ссылка)
Очень красиво. А белые "наточканые" яйца смотрятся тоже очень мило. Спасибо за идеи.
Вот только ощущаешь себя лентяйкой. Похоже,нужно увеличить срок жизни лет этак до
140, чтобы сделать хотя бы половину задуманного.Здоровья Вам и вдохновения.
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 10:29 (ссылка)
Золотые ручки превратили все,что вас окружает в сказку!!!! Очень и даже очень красиво и радует глаз и душу.
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 22:19 (ссылка)
Оля, я , как всегда в восторге. Колодец просто прелесть что такое. А корзиночки!. Какая ты молодчинка.
Ответить С цитатой В цитатник
Kattyshka   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 00:03 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris, Оля,не перестаю восхищаться тобой,когда увидела твой пост,чуть не расплакалась,когда увидела снег)))знаешь,а так все выглядит сказочно!!! яйца и снег,необычно!!! а как красиво в доме,твои убранства!!! а винтажное окно,это уже твоя визитка!!! и читать тебя одно удовольствие!!! люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 06:04 (ссылка)
Оля, нет слов, какая ты молодец. И столько сделала, сколько мне за жизнь не успеть было) Рукодельница ты наша.
Ответить С цитатой В цитатник
Lovmom   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 22:10 (ссылка)
Ну ты ольга кудесница такая
Вон сколько красоты натворила
Очень понравилась снежная пасхальная фотография с колодцем
Колодец- прям сказка!!!!!!!!
И всякие твои рукотворные украшения- мило и тепло на душе
Побольше бы таких сумашедших
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку