-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Beck-Eiris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 1791
Комментариев: 5451
Написано: 9793


Люблю блошинные рынки.

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 23:52 + в цитатник

Честно признаюсь, у меня есть большая слабость- я люблю, нет я  обожаю блошинные рынки.  Это же порой как в музее! Там просыпается неприменно чувство ищейки, "натасканной" на все интересное. Не важно в каком состоянии вещь, главное видеть как позже будет смотреться. Чувствуешь себя там и кладоискателем и авантюристом. Если что-то нашел интересное и при этом смог сторговаться- это просто класс!!!  Значит день прожит не зря. Но нельзя же одному чахнуть над своими сокровищами! Поэтому знакомьтесь с моей слабостью- мои сокровища...

4836214_P5082586 (525x700, 342Kb)

Это моя самая больша гордость! Даэе не знаю как ее назвать- клетка-топиарий. Но это не важно как назвать, главное- классно сморится. Муж сначала удивился моему желанию обязательно купить ее. Она была в таком  плачевном состоянии... У него сразу возник вопрос, что я с ней буду делать.  ""Да я, да я столько могу сделать, что тебе и не снилось". Решающим словом была моя крылатая фраза- я ее вижу! Что обозначает, что я точно знаю, что с нее будет толк.  Универсальная вещь, меняй  внутренее украшение и у тебя всегда будет "новая вещь". Пока стоит так. И стоит конечно на моем любимом окне в кухне.

4836214_P5072564_t64 (700x525, 198Kb)

А здесь все почти с блошинного рынка. Моя любимая орхидейка стоит  в интересном котелке-горшке. Муж тоже сначала сомневался- зачем, зачем... А теперь сам говорит- как стильно смотрится орхидея в нашем приобретении... Фиалкам тоже хорошо в таких винтажных вещах.  Ведь не каждой фиалке везет  расти  в такой красоте как старый молочник  и старо-старинной  корзинке-вазе... И сереневый бутылек тоже с барахолки, их у меня  аж 3! Но стоят в разных местах. Лампа была куплена там же  с тем, чтобы на ней тренироваться. Что обозначает, если испорчу- не жалко выбрасить.  Пока собиралась на ней тренироваться, настала зима. Она была куплена еще осенью. И я ее решила просто украсить по -новогоднему.

4836214_PC030862__56pp (647x700, 272Kb)

 Прошло Рождество и я  сняла с него все украшения. После этого стало понятно, что лучше его оставить в первозданном виде. Тогда можно украшать его  по временам года.

4836214_P5132762_t62 (700x525, 261Kb)

 То же мне очень нравится набор. Он у меня постоянно в деле

4836214_P3252231_t31 (700x525, 204Kb)На Пасху выглядело все так.

4836214_p9212032_a (360x480, 52Kb)     4836214_p9252094_g_1_ (360x480, 42Kb)

Этот светильник муж сначала обозвал кладбищенским вариантом. Сколько я с ним намучалась, знаю только я. Результат справа. Рамочка тоже была куплена на блошинном рынке.

4836214_P5132759_t59 (525x700, 233Kb)

Это мое последнее приобретение.  Очень старый, а скорее старинный утюг.  Возможно ему около ста лет.  Мне  бы и в голову не пришло купить этот утюг, но я ведь видела пост  "Декупаж старинных утюгов..." , котрый находится здесь   http://best-hand-made.net/post219113922/

После этого я поняла- мне просто необходим старинный утюг...

4836214_P5132760_t60 (525x700, 194Kb)

Стальной брусок вынимали раньше и раскаляли в печи.Потом вставляли в утюг. Утюг такой тяжелый, что у меня чуть руки не оборвались, пока я его донесла до машины... А женщины ведь так раньше гладили. Во жизнь была....  Это конечно не все мои богатства, но на сегодня пока все.

Всем хорошего настроения!

 

 

Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 18 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 00:01 (ссылка)
Вау, ну утюг - это бомба!!! Уже придумала, что с ним сделаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 11:24ссылка
Не, пока я только над "дрожу" и жалею бедных женщин, которые гладили таким утюгом...
AZAROVA_MARINA   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 00:51 (ссылка)
Да... такие рынки ... по-моему, нервы для мужей, у которых такие маниакальные жены (в хорошем смысле))). У меня доходит до слов: Зайка, ты в супермакет не ходи, меньше денег потратишь))). А я отвечаю: если в центр пойду - хуже будет - там стоооолько строительных магазинов со всякими штучками ))). И в ответ: иди лучше в супермаркет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 11:28ссылка
Не повезло, мой муж тоже любит всякие старые вещи с историей. Но мои приобретения лучше- они функуиональные.... А в магазине все гораздо дороже.... Мой муж сразу оценил мою клетку, когда увидел, что в магазине винтажные клетки стоят самое меньшее- 35 евро.... А это слишком дорогое удовольствие для нас, я обхожусь малыми потерями...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 11:46ссылка
Ничего... Мой мужечка тоже еще оценит мое рукоделие. Когда сделаем ремонт и надо будет интерьер создавать ))).
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 20:59ссылка
Маришка, так у тебя будет широкое поле деятельности... А рукоделие твое муж твой и сейчас уже наверное оценил... Как говорят- аппетит приходит во время еды... Сделал ремонт и хочется много новшеств внести.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 02:05ссылка
Так он уже подозревает, что все мои тренировки на мелочах пригодятся в оформлении интерьера ))). Если б ты видела как я сегодня от подружки уходила... Цирк...Увидела у нее на дереве старую вешалку железную... Ну, такое шикарное поле для деятельности!!! У меня нет слов, один восторг! Говорю: что это? Это ж может такая красота получиться! Подружка сняла ее с дерева и сказала: на... Они ее перед ремонтом из дома вынесли и так она больше года на улице и прожила. Вторая подружка спрашивает: ты как ее заметила? Отвечаю: это не я ее, а она меня заметила... Любовь с первого взгляда!!! Меня пугает эта появившаяся тяга к собирательству ))).
silwa62   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 08:45 (ссылка)
Люблю блошиные рынки... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:00ссылка
Ни я одна такая и это радует....
Леника27   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 09:45 (ссылка)
Очень интересные штучки! А какие тепло и уют они привносят в дом! Супер!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:01ссылка
Это правда. Иногда именно маленькие дополнения больше всего и вносят уют в дом.
Viktorija_Vikka   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 10:13 (ссылка)
Всё так "вкусно" подобрано :) а утюг - у моей бабушки на Украине когда то такой был - мне кажется я помню такой в детстве :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:05ссылка
Это как интересная история со старыми вещами... У мужа моей сестры была старая зингеровская швейная машинка с красивым ажурным столиком. Я у сестры спрашивала, куда дели. Столик можно так обыграть... А они уже и сами не помнят куда ее дели..А утюг ужас какой тяжелый...
Kattyshka   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:05 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris,Оля,поздравляю!!!такие прелести!!)))эх,меня бы на ваш рынок)))утюг классный!! так оставишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:13ссылка
Я думаю скорее всего именно так... Ведь если его и задекупажить, то его "историческая ценность " пропадет.... Да и в таком виде он однозначно больше походит к интерьеру... Нам везет- у нас сейчас почти каждую неделю в разных городах блошиные рынки. До всех езды не больше 30 минут, а то и меньше.. Там столько всего...Главное глаза в кучку держать, а то они в разные стороны разбегаются.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:20ссылка
Olga_Beck-Eiris, ииии!! не трави душу)))я тоже за то,чтобы оставлять так...а у нас таких богатств нет и в помине)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 04:14ссылка
Все такие богатства еще можно найти на чердаках старых домов у бабулек\дедулек в деревнях!
Там у многих таки-и-и-е залежи!!! ))
Надо искать родственников, проживающих в почти заброшенных деревнях и селах,- своих или друзей)))
Людмила_Шкарупа   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
natalikachips   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 04:43 (ссылка)
Замечательные вещички с блошиного рынка! Оля, а эта клеточка, похоже, уличный фонарь?
Утюжочек такой неподъемненький помню...Меня в детстве к прабабушке в Тамань привозили.
Ужас!-электричества еще не было! В 60-каком-то году только подвели))
Вот в такой глубинке, наверно, в каждом доме еще валяются подобные раритеты...Врядли их все вывезли на блошиный рынок))

Олечка, а поближе фото светильника нет? (который "кладб. вариант") Или на словах-чем ты его декорировала? Очень уж симпатичный и интересный!!!
Да всё, конечно, классное! Идей тебе новых! И новых находок на "блошинках")

PS Заинтриговала ты нас-какие ж у тебя еще богатства... Ждем репортаж!))
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 00:51 (ссылка)
Красота да и только!Очень понравилось всё особено клетка-топиарий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:15ссылка
Мне самой она очень нравится. Вообще клетки нравятся, но еще ни разу не видела на блошинке клетку. В магазине продаются винтажные клетки, но очень дорогие.... Так что обходится малой "кровью".
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 02:26ссылка
У нас продаются маленькие 40 см высота стоят 9 евро есть конечно же и поменьше и дешевле стоят!Давно хочу купить и всё ни как не получается!А блошиных рынков у нас нет,я с удовольствием бы погуляла купила бы что нибудь!Обожаю старинные вещи!!!:)))
Вера_357   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:11 (ссылка)
Оля,очень понравились все ваши работы!!! Я тоже "болею" вещами с блошиных рынков,слюни текут от просмотра вашей коллекции,думаю,что мы ещё много чего увидим.Жаль,что вы не вяжете,представляю сколько красоты могло получиться с вашей-то фантазией! Но,думаю надо только захотеть и всё получится.Я научилась вязать крючком по видео-урокам (спицами вяжу давно).Попробуйте,у вас получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 19:59ссылка
В этом году у меня было запланировано научиться вязать крючком.... Но видно у меня усидчивости маловато... Крючок-то я купила и на этом все остановилось. Хотя этой мысли я не оставляю... Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку