-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Beck-Eiris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 1791
Комментариев: 5451
Написано: 9793


Волшебная яичная скорлупа и что можно из нее сделать. 1 Часть.МК

Среда, 04 Апреля 2012 г. 16:37 + в цитатник

Назвала пост- "Волшебная яичная скорлупа....", потому что мне кажется именно это слово больше всего подходит в этому натуральному материалу. Всего лишь скорлупа, а сколько разных подделок можно сделать! И вопрос уже стоит не в  наличии   идей, а скорее всего есть ли  свободное время....
4836214_Kollaj1 (700x505, 262Kb)На мои пасхальные работы, скажу честно, потратила немного времени. Потому что со свободным временем у меня проблема, впрочем как у большинства женщин. Поэтому предлагаю очень легкие и достаточно быстрые в исполнении пасхальные подарки. Такое могут сделать даже дети, если им немного помогут родители.

4836214_P4022333_t33 (700x504, 189Kb)

Например- мои любимые "деревянные розочки" в яйце-вазочке.
Про эти "деревянные розочки" было подробно описано здесь.http://www.liveinternet.ru/users/ol.../post209254556/
http://www.liveinternet.ru/users/ol.../post209259644/  На такую вазочку надо очень мало этих цветочков. Так что мазолей точно не будет. А сейчас как раз очень хорошее время для них. Началось сокодвижение в деревьях. Стружка идет "как по маслу", очень легко. Уже проверила на собственном опыте.

4836214_P4022335_t35_1_ (525x700, 274Kb)

Приступим к описанию работы. Я делала овал на скорлупе с помощью бормашинки. Но в прошлом году делала такие же овальчики вручную, срез конечно был неидеальный.Подробно описано в "МК по пасхальному яйцу с "жильцом". Ссылочку дам ниже. Но это не страшно, все можно замаскировать. Чтобы наши вазочки или корзиночки-яички были устойчивы заливаем их гипсом. Если на скорлупе есть трещины, то они могут стать еще более заметны. Так как гипс при застывание нагревается и расширяется. Из-за этого тоже не стоит расстраиваться, так как все можно красиво "обыграть" с помощью бумаги, ниток, шпагата, манки т.д. Разводите гипс в небольшом количестве, если не хватит, то просто можно позже еще долить. Разводим гипс - сначала набираем небольшое количество воды и уже потом аккуратно сыпем гипс небольшими порциями. Насыпали немного- размешали, насыпали немного- размешали,чтобы не было комочков. Гипс разводим до состояния жидкой сметаны. Залили наши формочки-яички. Если это будет вазочка с "деревянными розочками", то лучше заливать до самых края, чтобы было более удобно крепить цветочки. На фотографии видно, что они залиты не до конца. Так лучше делать, если вы будете просто украшать травкой и т.д4836214_P3302283_E83 (700x525, 165Kb)

Это яйцо было с трещинами. Для маскировки я обсыпала его манкой, предварительно обмазав скорлупу очень толстым слоем ПВА. После того как как все высохло, обмазала еще слоем ПВА для надежности. Залила гипс. Так как я еще не знала, что там будет -залила не до конца. Планы и идеи рождались уже на ходу и приходилось вносить изменения по ходу дела. Думала, что клеить будет тяжело в " подвешенном состоянии", но все оказалось очень даже просто. Клеим все при помощи термоклея или как еще называют его клеевой пистолет.Приклеили первый цветочек и ждем когда клей немного затвердеет. На последующие "деревянные розочки" наносим клей полукругом, чтобы они приклеивались не только к скорлупе, но склеивались между собой. Так как это очень важно для прочности нашего букетика. Наклеили первый ряд, второй клеим в шахматном порядке, тоже не жалея клея.

4836214_P4022318_E18 (529x700, 189Kb)

У меня получилось два ряда и посерединке один цветочек. Под конец, когда все приклеила , поняла , что мне не нравится как выглядит моя вазочка снизу. Решила в просветы внизу тоже вставить "деревянные розочки", но уже подрезала острые концы у них, чтобы все было на одном уровне.

4836214_P4022322_Y22 (525x700, 183Kb)

Замаскировала маленькие просветы между цветочками и выступающий кое-где клей сухим мхом. Внизу моя подставочка-шнурочек для вазочки. Его достаточно, чтобы вазочка стояла устойчиво. Даже сама не ожидала, что мне так понравится это яичко-вазочка. В один вечер залила все мои яички, посмотрела где пошли трещины. Замаскировала их и оставила сушиться до следующего вечера. На следующий вечер уже оформила все мои яички сразу.

4836214_P4022325_E25 (525x700, 197Kb)

Как сделать такой пасхальный домик-яйцо написано здесьhttp://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post209238328/. Именно эту ссылку я имела в виду раньше. Я использовала в оформлении природные материалы. Внутри все как следует промазывала клеем ПВА и после этого размещала всю свою красоту там. Очень удобно работать с пинцетом, так как все очень миниатюрное.

4836214_P4022344_t44 (700x525, 197Kb)

Для того, чтобы все устойчиво разместить в "яйце-гнезде" гипс заливаем как показано на фото ниже, не до конца.

4836214_P3312307_E07 (700x525, 141Kb)

Как следует промазываем внутри все клеем , выступающую скорлупу тоже, и украшаем как нам нравится. За счет того, что в яйцо залит гипс, оно устойчиво стоит. Если нет гипса, то можно во внутрь для устойчивости, использовать пластилин. Но тогда надо точно укрепить вашу скорлупу любым способом- проклеить бумагой, шнуром и т.д. И после этого уже размещать внутри хорошо размятый пластилин.

4836214_P4022346_t46 (700x525, 195Kb)

Яйцо с пасхальным зайчиком выглядела сначала просто ужасно, везде были трещины и неровные края среза. Пришлось скорлупу маскировать шпагатом. Шпагат клеила тоже на ПВА начиная с овала и не до конца на донышке.

4836214_P4022350_t50 (700x525, 176Kb)

Яичко с розовыми цветочками сделано по тому же принципу, что я описала раньше. Яйцо с цыплятами обклеила уже для красоты нотной бумагой.

4836214_P4022365_t65 (700x505, 172Kb)

А это уже почти вся красота.4836214_P4022369_t69 (700x505, 224Kb)

Большое яйцо обсыпано скорлупой, тоже клеила на ПВА. На заднем плане яички обсыпаны???? Мой муж так и не догадался чем они обсыпаны. Обсыпаны гранулятом из пакетиков, которые вкладывают в коробки с обувью. Это я, по наивности своей, зимнюю обувь убирала в коробки. Убрала обувь и очень сильно похолодало. Зато яички появились с гранулятом. Даже и не думала, что он бывает такой красивый! Сшила первого, возможно последнего, пасхального зайчика... Спросила у мужа- "Ну как тебе?" Муж сказал, что мой пасхальный зайчик на рождественского оленя больше похож... Это он про уши. Украсила зайчика кружевом. Спросила снова- "А теперь лучше?" Ответ- "Теперь на пасхального оленя похож..."

4836214_P4022373_t73 (700x525, 186Kb)

Решила сделать еще одного зайца, но уже в экостиле. Выложен мхом. Видела панно в интернете в этом плане. Внесла свои изменения и теперь у меня правильный пасхальный заяц. Сделан кстати по одному и тому же рисунку.

4836214_P4022387_t87 (700x525, 207Kb)

Нотные яйца тоже очень понравилось делать! Тем более мне повезло и я купила на немецкой барахолке старые ноты, счастью моему не было предела... Чтобы легче было наклеивать, рвала естественно бумагу на небольшие кусочки. Бумагу мочила в воде, чтобы она стала мягкой. После как бумага хорошо пропиталась в воде, раскладывала на газете, чтобы ушла лишняя влага. И клеила на хорошо смазанный ПВА участок. Помогала при этом себе зубочисткой. Катала зубочистку по участку бумаги, выгоняла пузыри и уменьшала складочки таким образом. Это как тесто скалкой раскатывать. Руками такой гладкости не добиться, проверено на личном опыте. Поэтому и важно, чтобы бумага было влажной. Так она гораздо мягче и эластичней и ее приклеить легко.

4836214_P4032401_t01 (700x525, 184Kb)

Основа венка-пенопласт (покупной). Можно даже вырезать плоское кольцо из картона. Тоже хорошо смотрится, проверено! Скорлупу красила акриловыми красками заранее до наклеивания. Клеила так же при помощи ПВА.

4836214_P4022392_t92 (700x687, 350Kb)

А можно еще и свечки сделать. МК по свечкам находится здесь http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post209431933/

4836214_P3021973_t73 (700x525, 242Kb)

 

Всем прекрасного настроения!

 

Рубрики:  Мои работы
Идеи для дома
Пасха, идеи
Метки:  

Процитировано 339 раз
Понравилось: 55 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 16:48 (ссылка)
Оленька, БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 17:52ссылка
Леночка, спасибо большое! Хвастаюсь- на фото с пасхальным зайцем-оленем мое новое приобретение с барахолки... Посадила там фиалочки... Довольна- слов нет....Сахарница тоже воскресное приобретение.... Все вместе за 6 евро сторговались... Крупная удача... Чувствую, что оценишь.
P4032412 m412 (327x245, 27Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 18:02ссылка
Охохо!!!! Класс!!! Оценю - не то слово:) Потеплеет - пойду на барахолку:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 18:03ссылка
А я задекупажила кружочек атласа - хочу посмотреть, какой цветок из такого получится
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:09ссылка
А у тебя фоток нет в альбомах, чтобы полюбопытствовать на твои творческие опыты?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:14ссылка
Оль, я иногда не успеваю сфотографировать, а уж выложить... Да и результата как такового - штук 10 разных розочек лежат на телевизоре, даже не приклеенные к основе:) Не издевайся:) Зато я сегодня Варе сшила из свитера шапку и митенки, завтра добавлю декорчик и покажу:)
AZAROVA_MARINA   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 18:32 (ссылка)
........................................ - Это я слова растеряла ))).
Ну, ты натворила!!! Какая красотища!!! Про зайца-оленя... вообще... насмешила!
Слог, как всегда, волшебен. Сижу зачитываюсь. Ну, и забираю, конечно. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:07ссылка
Маришка, да у меня тут такое было... Я даже хотела поныться, пожаловаться... Но решила, что у тебя и самой дел полно. Меня на прошлой неделе какя-то гадость укусила в весок. На следующее утро правый глаз затек основательно. Ну как тут не вспомнить бессмертное изречение Раневской "КРАСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА".Это точно про меня. Так что я сидела дома в прошлый четверг и пятницу. К детям естественно тоже не ходила, чтобы никого не пугать. Так я за два дня столько успела сделать, что сама себе удивилась.. Зато грязи от мха было тоже по полной программе. Правая часть лица через 4 дня пришла в норму. Как говорят- не было бы счастья, да несчастье помогло. Это тоже про меня. Я то думала, что ничего не успею. Вот, отчиталась по полной программе. А про моего зайца-оленя так и было. Я даже из посудомоечной тряпочки сшила такого зайца, он у меня тоже на оленя смахивает..Можешь посмотреть на моих "оленей"
P4022379 t79 (327x245, 22Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:14ссылка
))) Твои зайцы замечательные!!! Только теперь, благодаря твоему мужу, они навсегда оленями останутся ). Они похожи на зайцев ))). На одном все таки не остановилась? Надеюсь попадешь в завтрашнюю рассылку... А у нас закончили отделку воскресной школы. Красота!!! Такое огромное помещение! Вот посмотри, если хочешь http://www.liveinternet.ru/users/azarova_marina/post214394683/
И давай окончательно поправляйся!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:13ссылка
Маришка, если честно, мне-то все равно попаду я в рассылку или нет... Про дневник я точно решила, что в нем цитаты других и мои работы. На большее меня не хватит. Возможно появятся "литературные труды"... Но пока не загадываю. Вчера на даче до половины девятого работали. Обязательно сделаю смешной пост про нее. Нарциссов море. Там такая классная терраса,летом можно там гипсиком позаниматься... А птицы поют так, что думаешь, что это земной рай....Как же я тебе рада....
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:18ссылка
А мне, например, очень хочется, чтобы тебя узнало еще больше людей!!!
Как ты хорошо написАла... А мне муж рассказывал про целые плантации нарциссов в Голландии. Когда ехал в сименсмиссию на велосипеде, чтобы со мной поговорить, вокруг была неимоверная красота. Представляю насколько это красиво, если даже мой мужечка чуть ли не стихами об этом говорил ))).
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:30ссылка
В этом году до плантации конечно далеко... Но потому как принялись все цветы после пересадки с другой дачи, я поняла, что почва у нас на новой даче очень хорошая. На старой даче цветы росли плохо, почва очень каменистая. А на этой даче так крокусы зацвели, что нашему удивлению не было предела. Маришка, ну кто бы мне сказал 5 лет назад, что я буду ковырятся в земле и буду безмерно счастлива, не поверила бы. А теперь у меня везде рассада на подокониках. И лаванда (на нее у меня большие планы) и клещевина(для последующей отливки гипса), и физалис ( для скелетирования) и цветы, которые используют флористы для работ...И с детками мы много сделали работ. Позже, в стране мастеров, сделаю про них и их работы пост, пообещала им в конце. И даже успела сама что-то сделать. Довольная, слов нет...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:33ссылка
Я знаю, какое это счастье - творить! Спасибо Боженьке, что дает нам это умение ))). Я в Стране Мастеров прочитала, что ты обещала про деток и их работы сделать репортаж ). Так что тоже жду. Но боюсь пропустить... А в дневнике, если опубликуешь, обязательно увижу.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:40ссылка
Не вопрос и здесь будет...
И про счастье творить- я каждый день говорю Господу, спасибо тебе за все, что у меня есть и за то, что было и за то, что будет... Я думаю это великое счастье видеть и понимать красоту мира и природы. Великое счастье, что это мне было дано тогда, когда еще здорова и жива... Ведь многие люди понимают это когда уже сильно больны или присмерти...А многие этого так и не поняли... Это действительно огромный подарок Господа!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:42ссылка
Спаси тебя Господи, Олечка!!!
Солнечный_Лу4ик   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 05:49 (ссылка)
Огромное спасибо за Идею!!!!! На масштабные проекты всегда времени не хватает, хотя его всегда не хватает...все таааак просто, НО какой простор для фантазии! Забираю в цитатник, может Ваши идеи еще кому-нибудь жизнь облегчат, имею ввиду сувениры для друзей - "дешево и сердито"! Да и для дома отличный декор к Пасхе!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:00ссылка
Про масштабные проекты полностью согласна... Планируешь сначала СТОЛЬКО сделать, а потом в конце, в судорожном состоянии, делаешь, что уже полегче и побыстрее... Так что можно точно сказать про эти работы- подарки экспромтом. Рада, что понравилось.
Марриэтта   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 10:27 (ссылка)
Ты как всегда! НА ВЫСОТЕ!!! СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:35ссылка
Бэллочка, спасибушки тебе дорогая!!!!
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 00:39 (ссылка)
Слов нет,так красиво!!!А как уютно дома с такими вещицами.Удачи в дальнейшем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:21ссылка
Олечка, ну от Вас получить такие слова, это очень большая награда!!!! Так как мне очень нравится душевная аура Вашего дневничка!!!! Спасибо большое!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 17:48ссылка
Верба распустилась, в храме ждут чудес.
Благодать спустилась с голубых небес.
В сердце растворится звон колоколов,
Солнце заискрится в злате куполов.
С Вербным воскресеньем поздравляю я,
С Божьим озареньем – смыслом бытия.
Вам любви желаю, веры, долгих лет,
Пусть подарит верба чистый добрый свет!
73474688_ed1104c992d1 (580x470, 483Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 18:48ссылка
Спасибо большое!
Ja-Belka   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 19:04 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ВАШУ КРАСОТУ, ЗА ВАШИ ИДЕИ. ПОПРОБУЕМ С РЕБЕНКОМ СОТВОРИТЬ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ. УДАЧИ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ В ВАШЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:19ссылка
Когда мне пишут, попробуем сделать с ребенком- это делает меня просто очень счастливым человеком!!!! Потому что считаю, что нет ничего лучше, чем совместное творчество родителей и детей. От всего сердца желаю Вам удачи!
natalikachips   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:56 (ссылка)
Ну какие же замечательные работы!!! И не важно, что до след. Пасхи почти год,-хочется любоваться и любоваться этой красотой!
Оля, такие чУдные и яичные "кашпо-вазончики" и "зайце-олени"! По мне-так супер! Особенно голубой-милашка!
Не перестаю удивляться вкусу и золотым ручкам!:clapping:
От всей души желаю дальнейших успехов, творческих идей и побольше времени на их воплощение!
Ответить С цитатой В цитатник
Kattyshka   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 00:18 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris, Оля,такая ювелирная работа!!! очень красиво!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 00:23ссылка
Спасибочки большое! Кстати, где яйца нотные с девушкой и амурчиком фарфоровые, это тоже подсвечник с блошиного рынка. Нахвасталась по полной программе....
ljusine17   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 12:05 (ссылка)
Это просто чудо какое-то! Спасибо Вам за идеи и за вдохновение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:19ссылка
Я буду только рада, если идеи пригодятся!
Любовь_Чужая   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:16 (ссылка)
Симпатичное творение Ваше!!! забрала к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Шкарупа   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:00 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Луннаявода   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 00:01 (ссылка)
Очень красиво,здоровья вашим рукам!Чуууудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
след_на_земле   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:39 (ссылка)
Я в восторге от увиденного,пока сижу и мечтаю,но точно начну творить .Спасибо за красоту,фантазию,умение вдохновить!
0_4f746_98541653_S (99x41, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:47ссылка
Когда я читаю такие комментарии, то для меня это самый лучший подарок! Поэтому и пишу всегда так подробно про процесс работы. К сожалению, люди до конца не знают сколько талантов в них заложено и сколько они могут сами создать. Всегда тяжело сделать первый шаг, но потом гораздо легче. Если все-таки создадите свои , буду очень рада, если позовете в гости посмотреть. Удачи!
Lusenia   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:15 (ссылка)
букетики в яичках просто прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:42ссылка
Спасибо большое!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 13:08ссылка
Спасибочки большое!
Solnecshnaya   обратиться по имени Оля, такие классные работы. Ты молодец!!! Я в восторге! Спасибо за такую красотищу. Вторник, 18 Сентября 2012 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение Olga_Beck-Eiris

Назвала пост- "Волшебная яичная скорлупа....", потому что мне кажется именно это слово больше всего подходит в этому натуральному материалу. Всего лишь скорлупа, а сколько разных подделок можно сделать! И вопрос уже стоит не в  наличии   идей, а скорее всего есть ли  свободное время....
На мои пасхальные работы, скажу честно, потратила немного времени. Потому что со свободным временем у меня проблема, впрочем как у большинства женщин. Поэтому предлагаю очень легкие и достаточно быстрые в исполнении пасхальные подарки. Такое могут сделать даже дети, если им немного помогут родители.



Например- мои любимые "деревянные розочки" в яйце-вазочке.
Про эти "деревянные розочки" было подробно описано здесь.http://www.liveinternet.ru/users/ol.../post209254556/
http://www.liveinternet.ru/users/ol.../post209259644/  На такую вазочку надо очень мало этих цветочков. Так что мазолей точно не будет. А сейчас как раз очень хорошее время для них. Началось сокодвижение в деревьях. Стружка идет "как по маслу", очень легко. Уже проверила на собственном опыте.



Приступим к описанию работы. Я делала овал на скорлупе с помощью бормашинки. Но в прошлом году делала такие же овальчики вручную, срез конечно был неидеальный.Подробно описано в "МК по пасхальному яйцу с "жильцом". Ссылочку дам ниже. Но это не страшно, все можно замаскировать. Чтобы наши вазочки или корзиночки-яички были устойчивы заливаем их гипсом. Если на скорлупе есть трещины, то они могут стать еще более заметны. Так как гипс при застывание нагревается и расширяется. Из-за этого тоже не стоит расстраиваться, так как все можно красиво "обыграть" с помощью бумаги, ниток, шпагата, манки т.д. Разводите гипс в небольшом количестве, если не хватит, то просто можно позже еще долить. Разводим гипс - сначала набираем небольшое количество воды и уже потом аккуратно сыпем гипс небольшими порциями. Насыпали немного- размешали, насыпали немного- размешали,чтобы не было комочков. Гипс разводим до состояния жидкой сметаны. Залили наши формочки-яички. Если это будет вазочка с "деревянными розочками", то лучше заливать до самых края, чтобы было более удобно крепить цветочки. На фотографии видно, что они залиты не до конца. Так лучше делать, если вы будете просто украшать травкой и т.д

Это яйцо было с трещинами. Для маскировки я обсыпала его манкой, предварительно обмазав скорлупу очень толстым слоем ПВА. После того как как все высохло, обмазала еще слоем ПВА для надежности. Залила гипс. Так как я еще не знала, что там будет -залила не до конца. Планы и идеи рождались уже на ходу и приходилось вносить изменения по ходу дела. Думала, что клеить будет тяжело в " подвешенном состоянии", но все оказалось очень даже просто. Клеим все при помощи термоклея или как еще называют его клеевой пистолет.Приклеили первый цветочек и ждем когда клей немного затвердеет. На последующие "деревянные розочки" наносим клей полукругом, чтобы они приклеивались не только к скорлупе, но склеивались между собой. Так как это очень важно для прочности нашего букетика. Наклеили первый ряд, второй клеим в шахматном порядке, тоже не жалея клея.



У меня получилось два ряда и посерединке один цветочек. Под конец, когда все приклеила , поняла , что мне не нравится как выглядит моя вазочка снизу. Решила в просветы внизу тоже вставить "деревянные розочки", но уже подрезала острые концы у них, чтобы все было на одном уровне.



Замаскировала маленькие просветы между цветочками и выступающий кое-где клей сухим мхом. Внизу моя подставочка-шнурочек для вазочки. Его достаточно, чтобы вазочка стояла устойчиво. Даже сама не ожидала, что мне так понравится это яичко-вазочка. В один вечер залила все мои яички, посмотрела где пошли трещины. Замаскировала их и оставила сушиться до следующего вечера. На следующий вечер уже оформила все мои яички сразу.



Как сделать такой пасхальный домик-яйцо написано здесьhttp://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post209238328/. Именно эту ссылку я имела в виду раньше. Я использовала в оформлении природные материалы. Внутри все как следует промазывала клеем ПВА и после этого размещала всю свою красоту там. Очень удобно работать с пинцетом, так как все очень миниатюрное.



Для того, чтобы все устойчиво разместить в "яйце-гнезде" гипс заливаем как показано на фото ниже, не до конца.



Как следует промазываем внутри все клеем , выступающую скорлупу тоже, и украшаем как нам нравится. За счет того, что в яйцо залит гипс, оно устойчиво стоит. Если нет гипса, то можно во внутрь для устойчивости, использовать пластилин. Но тогда надо точно укрепить вашу скорлупу любым способом- проклеить бумагой, шнуром и т.д. И после этого уже размещать внутри хорошо размятый пластилин.



Яйцо с пасхальным зайчиком выглядела сначала просто ужасно, везде были трещины и неровные края среза. Пришлось скорлупу маскировать шпагатом. Шпагат клеила тоже на ПВА начиная с овала и не до конца на донышке.



Яичко с розовыми цветочками сделано по тому же принципу, что я описала раньше. Яйцо с цыплятами обклеила уже для красоты нотной бумагой.



А это уже почти вся красота.

Большое яйцо обсыпано скорлупой, тоже клеила на ПВА. На заднем плане яички обсыпаны???? Мой муж так и не догадался чем они обсыпаны. Обсыпаны гранулятом из пакетиков, которые вкладывают в коробки с обувью. Это я, по наивности своей, зимнюю обувь убирала в коробки. Убрала обувь и очень сильно похолодало. Зато яички появились с гранулятом. Даже и не думала, что он бывает такой красивый! Сшила первого, возможно последнего, пасхального зайчика... Спросила у мужа- "Ну как тебе?" Муж сказал, что мой пасхальный зайчик на рождественского оленя больше похож... Это он про уши. Украсила зайчика кружевом. Спросила снова- "А теперь лучше?" Ответ- "Теперь на пасхального оленя похож..."



Решила сделать еще одного зайца, но уже в экостиле. Выложен мхом. Видела панно в интернете в этом плане. Внесла свои изменения и теперь у меня правильный пасхальный заяц. Сделан кстати по одному и тому же рисунку.



Нотные яйца тоже очень понравилось делать! Тем более мне повезло и я купила на немецкой барахолке старые ноты, счастью моему не было предела... Чтобы легче было наклеивать, рвала естественно бумагу на небольшие кусочки. Бумагу мочила в воде, чтобы она стала мягкой. После как бумага хорошо пропиталась в воде, раскладывала на газете, чтобы ушла лишняя влага. И клеила на хорошо смазанный ПВА участок. Помогала при этом себе зубочисткой. Катала зубочистку по участку бумаги, выгоняла пузыри и уменьшала складочки таким образом. Это как тесто скалкой раскатывать. Руками такой гладкости не добиться, проверено на личном опыте. Поэтому и важно, чтобы бумага было влажной. Так она гораздо мягче и эластичней и ее приклеить легко.



Основа венка-пенопласт (покупной). Можно даже вырезать плоское кольцо из картона. Тоже хорошо смотрится, проверено! Скорлупу красила акриловыми красками. Наклеивала так же при помощи ПВА.



А можно еще и свечки сделать. МК по свечкам находится здесь http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post209431933/



 

Всем прекрасного настроения!

 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:31ссылка
Буду только рада, если что-то пригодится!
annikushka   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 20:55 (ссылка)
ну вот это и красотаа!!! заберу и заброшу свое вязание... надо-надо пробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 22:30ссылка
Нет, вязание забрасывать ни в коем случае нельзя. Ведь у Вас так здорово получается! Я вот купила крючок и все лежит, ждет пока я соберусь учится вязать. Скорлупу лучше пока собирать в мешочек... для Пасхи...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:58ссылка
Olga_Beck-Eiris, вот сегодня как раз и начала собирать - отодрала пленку со скорлупы и положила в крышке от обуви подсушиться! хотя дочь не поддерживает моих начинаний... как-то не вдохновляют её такие вот поделки... а вязать ей мне приходится постоянно - то одно, то другое...
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:59 (ссылка)
Чудесно! Надо тоже пробовать
Ответить С цитатой В цитатник
A_k_v_a_r_e_l   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:28 (ссылка)
Какие интересные получаются вещи! Спасибо, что все так подробно расписываете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 23:28 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 23:26 (ссылка)
Оличка! Все хотела спросить, вот специально зашла! Зашла и застряла опять, потому что невозможно оторваться от красоты такой! я с твоей легкой руки (а знаю тебя давнешенько,еще до дневника, когда бродила по СМ, это ты не всех знаешь ))) насобирала уже скорлупы, если честно, то не поднимается рука выбросить ее после увиденного у тебя в дневнике))) Так я спросить хотела:
пленку принципиально убирать? И насчет розочек - я попробовала, даже сделала маленький топиарчик, но их чень трудно делать((( У тебя и венок большой сделан ( это сколько же надо розочек!), и у тебя они красивые, а уменя рвались, красиво не складывались, сучки попадаются, тогда вообще тудно крутить, может, секреты какие то есть?*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:10ссылка
По поводу скорлупы. У меня не везде очищена от пленки. На мой взгляд это не слишком принципиально, если пленка не торчит из-под скорлупы. Тогда при наклеивании и покраске она уже будет видна и может подпортить работу. А так , если ее не видно, то пусть и остается.
По поводу розочек. Если стружка часто рвется и тонкая, то виновата( в 99 %) точилка. Уже проверенно опытом. Чаще всего делаю уже на шуруповерте, чтобы руки поберечь. Но если мало надо, то все руками. Иногда приходится часто точилку менять, так как они быстро могут затупиться.
MarinaAleks   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 13:25 (ссылка)
Спасибо большое за ответ, я вот еще хотела спросить о розочках. Можно ли их делать впрок, если да - то их как то надо фиксировать? Спрашиваю потому, что у меня они раскручивались((( И время года, поняла из твоего поста, что лучше весной или не ограничений?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:46ссылка
Делать розочки можно в любое время. Я их никак не фиксировала. Просто лежат в коробке и все. Потом уже отсортировываю в процессе работы.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 19:43 (ссылка)
Я просто дар речи потеряла....потрясающе красиво! Супер! Всё гениальное - просто! Лишний раз, Вы, Ольга, это показали. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку