-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaAutumn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки solnechnolunnaya


Самое тонкое кружево

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 21:29 + в цитатник

" -На свете нет кружева тоньше,-негромко сказал отец.И показал рукой вверх,где листва деревьев вплеталась в небо-или,может быть,небо вплеталось в литству?-Все равно,-улыбнулся отец,-все это кружева,зеленые и голубые;всмотритесь хорошенько и увидите-лес плетет их,словно гудящий станок." ,Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"

0_6a530_f0a73c07_XL (700x525, 254Kb)
Рубрики:  Самосовершенствование
Разное
Вдохновлялки
Я-Женщина
Книжки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

be-ll   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 12:37 (ссылка)
Как прекрасно сказано.И это действительно так.Спасибо.
Дарю (400x289, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaAutumn   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо!!!!!!Да,согласна,сказано прекрасно!Я вообще считаю книгу невероятной,можно цитировать и цитировать
Ответить С цитатой В цитатник
Я_солнечная   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 11:16 (ссылка)
полностью согласна, более того, в старые давние времена, когда мне было годов 13 - была фанаткой этого писателя-фантаста))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 11:24ссылка
я перечитала в очередной раз,гениально
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку