-Рубрики

 -Метки

drops design openwork pattern Валентина ажур ажурная шаль ажурная шаль спицами ажурная шаль спицами схема ажурные узоры ажурные узоры крючком ажурный кардиган ажурный кардиган спицами ажурный узор аксессуары амигуруми бисер блузки видео крючком видео по узорам крючком видео уроки вязания вяжем вязание вязание для детей вязание для дома вязание для женщин вязание крючком вязание крючком видео уроки вязание крючком и спицами вязание крючком кофточки вязание спицами вязание спицами ажурной шали вязание спицами и крючком вязаное платье вязаные аксессуары вязаный ажурный кардиган вязаный жакет дерево джемпер спицами для женщин дома жакет жакет крючком жакет крючком схемы жакет спицами жакеты женские модели женское спицами игрушки интересное кардиган кардиган спицами кардиганы клубок кофточка кофточка крючком кофточки крючком схемы красота крючком кулинария летние наряды магия мастер-класс мастерицам лучшие модели модели накидки описание описания и схемы платье платье крючком платья прически пуловер пуловеры рубрика рукоделие ряд самобраночка рукодельницам соленое тесто спицами спицами для женщин спицы схема схемы схемы ажурного вязания схемы бесплатно схемы мотивов тонкая ажурная шаль топы треугольная ажурная шаль туника туника крючком узор узоры вязания крючком узоры крючком узоры спицами филейное вязание цветы шали шали вязанные ажурные шаль шаль спицами

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgaaaa10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2013
Записей: 13310
Комментариев: 241
Написано: 13584


Мой опыт уборки по графику:

Пятница, 08 Января 2016 г. 01:51 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя

Уже несколько лет я делаю уборку по графику. Его я составила сама. Не скажу, конечно, что после этого уборка стала удовольствием, но все же с моим графиком мне стало проще.

спальня


Водные процедуры
 
Каждое утро я, прежде чем принять душ, мою унитаз, раковину и ванну. На это у меня уходит буквально 10 минут. После своих водных процедур мне остается только ополоснуть ванну за собой и все. Моя сантехника всегда сияет чистотой.
 
А вот на кухне я мою раковину по вечерам. Прежде, чем ложиться спать, я навожу порядок. Грязную посуду на ночь я не оставляю. И, как только перемою ее, сразу же чищу раковину до блеска.
 
Ежедневная уборка
 
Также я привыкла делать уборку каждый день. Например, я трачу 15 минут в день, чтобы убрать все с горизонтальных поверхностей по всему дому и вытереть пыль.
 
Еще в свои ежедневные обязанности я включила влажную уборку в одной из комнат. Мой график таков: понедельник – спальня, вторник – детская, среда – прихожая, четверг – кухня и кладовка, пятница – санузел, суббота – общая комната, воскресенье – выходной. Еще одно уточнение – пол на кухне я протираю влажной тряпкой каждый вечер.
 
Благодаря такому графику я меньше устаю и постоянно содержу квартиру в чистоте.
 
Раз в неделю
 
Один раз в неделю я протираю пыль с высоких шкафов и труднодоступных мест, чищу зеркала, мою окна и подоконники. Также один-два раза в неделю я выбрасываю всякий ненужный хлам – старые вещи, накопившиеся газеты и журналы, банки и коробки.
 
Один раз в неделю я чищу с помощью специальных средств и пылесоса настенные ковры, а также напольные дорожки и паласы. Времени у меня это отнимает немного, зато в доме становится легче дышать.
 
Один раз в два месяца
 
При таком графике я не вижу смысла в генеральной уборке. Однако я все же раз месяц (или в два месяца, в зависимости от загрязнения) стираю шторы, чищу жалюзи, протираю люстры и светильники, мою радиаторы и радиаторные решетки.
 
Но, я хочу заметить, что я это делаю и при обычной уборке комнат – все зависит от времени года. Летом приходится это делать чаще, нежели зимой.

гостиная


Мой приятный бонус
 
С недавних пор я избавилась от многих вещей, которые собирали пыль и были совершено не нужны. У меня дома хранятся только самые необходимые вещи. Поэтому у меня не уходит бесчисленное количество времени на перетирание красиво расставленной посуды и коллекции стеклянных фигурок – я их раздарила.

 

 

Генеральная уборка квартиры — 7 основных ошибок:

 

1. Бессистемность

Конечно, можно бегать из одного угла квартиры в другой, хвататься за одно дело, о том за другое. Можно начать несколько дел сразу. А потом с ужасом думать: «Я уже работаю несколько часов, а результата не видно!»

Необходимо придумать для себя какую-то систему и придерживаться ее. Например, убирать квартиру или дом, двигаясь по часовой стрелке от входной двери. Возможно, начинать уборку с самой грязной комнаты или, наоборот, с самой чистой. 

 

2. Уборка в гордом одиночестве

Народная мудрость гласит «Один в поле не воин». Это правильно! Если вы будете делать генеральную уборку квартиры сами, если вы взвалите весь груз работ на себя, то вам гарантировано в конце рабочего дня не только плохое физическое самочувствие, но и психологически вы будете подавлены. Пусть любимый человек и дети (если есть) помогут вам. Если же вы живете один, то пригласив друзей, вы и уборку сделаете, и пообщаетесь всласть.

Главное — давайте четкие задания. Не надо обобщенных задач типа: «Убери свою комнату». Лучше давать задания постепенно, по мере выполнения: «Застели постель», «Вынеси мусор», «Пропылесось комнату», «Вытри пыль» и т.д. Тогда уборка пройдет гладко. (Возможно, ваши близкие и родные не нуждаются в таких указаниях, тогда считайте, что вам повезло).

генеральная уборка квартиры

3. Плохие оснащение и приспособления для уборки

Никто не спорит, что можно провести генеральную уборку квартиры и при помощи воды, тряпки и веника. Но… Это займет больше времени и сил. Поэтому следует позаботиться обо всех этих штучках заранее. 

 

4. Неприятие чужого опыта

Знаете, что такое «Лайфхак»? Это, по определению Википедии, «набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков». Для хозяйки эти методы просто неоценимы. Необходимо просто либо записывать, либо запоминать понравившиеся советы, и использовать их на практике. Например: «Чтобы быстрей отмыть микроволновку, необходимо в ней закипятить воду в баночке. А если добавить в банку с водой лимончик, то удалится не только грязь, но и неприятные запахи».

 

5. Ожидание определенной даты для уборки

А каким законом установлено, что генеральная уборка квартиры проводится весной или осенью? Не надо ждать пока квартира или дом превратятся в «непролазные джунгли». Уборку производить необходимо по мере надобности, т.е. убирать загрязнения, мусор сразу и не ждать дня уборки. А если правильно организовать жизнь, то можно будет и вовсе отказаться от генеральной уборки.

 

6. Считать уборку «карой небесной»

Почему-то у большинства в подсознании заложено, что уборка — это тяжелый труд, эмоционально неприятный (не беру во внимание любителей уборки — есть и такие). Но если мы не можем изменить ситуацию, надо менять отношение к ней. Уборка квартиры неизбежна, поэтому сделайте ее весело, интересно. Способов много, главное дать волю фантазии. (Вспомните Тома Сойера и то, как он красил забор)

  • Это может быть «уборка-похудейка». Надо специально стараться делать уборку физически насыщенной — наклоняться за каждой мусоринкой, мыть пол без швабры и т.д.
  • «Танцевальная или музыкальная уборка». Такая уборка пройдет быстро и весело.генеральная уборка квартиры
  • С детьми уборка может проходить еще интересней. Возможно, это будут фанты. Или вот мы с моими сыновьями спасали нашу квартиру от королевы Грязьлиндии и ее войска.

Иногда детвора получала от меня задания-квесты, как в компьютерных играх. При выполнении всех заданий мальчишки посвящались в Рыцари Чистоты. И было очень здорово! 

 

7. Беспечное отношение к своему здоровью

Если вы используете специальные химические средства для уборки, то позаботьтесь о своей безопасности. Наденьте перчатки во время уборки. Конечно, это не очень удобно, но зато ручки будут вам благодарны и будут радовать вас шелковистой кожей. Дыхательные пути тоже необходимо защищать. Особенно во время работы с аэрозолями и вредными летучими веществами. О своем здоровье в первую очередь должны заботиться вы сами.

Возможно, что вы и не задумывались об этих ошибках. Но кто владеет информацией, тот владеет миром.

 

Источники: alimero.ru;  domovenokk.ru

 

 

А  ПОСЛЕ  УБОРКИ  НЕ  ЗАБУДЬТЕ  ОТДОХНУТЬ !!!

ДОМ - устала (700x467, 164Kb)

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

Серия сообщений "Советы для дома":
Часть 1 - Домашние средства для очистки духовки
Часть 2 - Нет денег на "Comet"? Чистим плиту легко!
...
Часть 20 - ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК В ШКАФУ: ПРАКТИЧНЫЕ СОВЕТЫ И 22 КРУТЫХ ПРИМЕРА
Часть 21 - Полезности разные 20
Часть 22 - Мой опыт уборки по графику:
Часть 23 - Полезности разные 21


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку