-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Death_Uzumaki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 84
Комментариев: 370
Написано: 2278


ПЯТЫЙ ЯОЙНЫЙ РЕПОРТАЖ

Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:03 + в цитатник
Люди..............из-за учебы вообще не успеваю бывать в дневе..........но репортажи свои не брошу и клянусь они будут выходить чаще.........

И так сегодня мой пятый репортаж, который я обещал Ai_no_Gaara, ..................
Он будет смешаным.........яой, смех, мечты и др.



Герои репортажа...........( барабанная дробь) :












Мой брат Нару -тян ^____^



и










Учиха Саске.........


НУ ЧТО ЖЕ НАЧНЕМ))))))))))))))




Вы представляете.............яой по Наруто популярен........конечно же Вы это знали.......но я не об этом............

Многие любят рисовать разные пейринги.........и картинок уже порядочно..............


Но эта по моему представляет больший интерес чем другие.........Наруто семе.....







Я хочу немного затронуть события происходящие в этом аниме...........

А точнее как бы там все могло быть.............


Первый поцелуй в академии мог бы быть добровольным............







Какаши бы мог дать им немного другое задание на отборочных в его команду...........







А пред отборочный экзамен на чунина............чтобы могло быть, если бы Саске правда сделал так...............






А если бы их встреча была бы такой ( ведь даже Сакура все поняла и ушла )...............








Как бы вели себе эти персонажи в будущем...........если бы хоть что нибудь из предыдущих действий произошло........







Как бы они себя вели..............





( Бля.............Сакура вернулась...........не мозолила бы глаза..........но нет ей надо влезть...... )



Если не Саске, то кто будет защищать моего братика от Сая..............








У них же кровь из носа идет, только при мысли друг о друге ..................( а ведь это только мысли)













Они просто должны быть вместе...............









Это их судьба.................хоть они от нее и бегут.........

Один из них всегда остановит другого во время побега........прежде чем сам попытается убежать........







И в конце концов они останутся одни.........и один будет светом и смыслом в жизни другого...........








Но когда нибудь кто из них совершит ошибку................Приняв любовь за слабость и решив прекратить это.......
Заберет жизнь другого...........








А потом после того как он поймет, что сделал и обвинит себя в смерти любимого, то и сам умрет.............








Но мы этого никогда не узнаем........И поэтому эта пара для нас так останется самой красивой и настоящей..........








Ну ладно не будем о философии..........Я обещал смех и романтику............да прибудет в моем репортаже и то, и другое........



У нас на носу два моих любимых праздника...........


14 февраля..............День Святого Валентина...........








И 8 марта.........( обычно же девушкам дарят цветы..........че то я не понял....... аааа понял.........замолкаю )







А еще манга...........ох уж эти додзинси.....................от них даже самый испорченный яойщик смущается и каваится.........



вот к примеру обложка и страница из додзи : Come here teme











Отрывок следующей манги и так известен и в представлении не нуждается............








Отсканированный отрывок из манги : Candy......








Еще многие считают это картиной, но на самом деле это ковер к манге..........название к сожалению утрачено( то есть забыл я........но это по секрету ).............









Ну и чего стоит великая и неповторимая додзинси..............

( Нару семе.............УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ..............* хехе.......я его нашел и этим самым выиграл спор с Какаши...........теперь он мне должен стриптиз........ .....ой....это личное.......я молчал)








Я голодный...........о, как раз можно поговорить о еде..........))))))))



Как я уже говорил в своем 2 репортаже............еда сближает...............










Хм, банан.....интересно..............







О, шкала возбуждения Саске на пределе............ну оно и ясно..........








Еще бананов народу...........))))









А вообще Саске грубый.............Сказать моему брату :на соси(с)..........сам бы лучше ему минет сделал.............








О.........сбылось........... Я прям волшебник...........







А самое интересно...........то что и в сексе так же...............



Не плачь(с).......сам попробуй.........








Не...............ну я точно волшебник..............








Хотя..............они могут оба получать удовольствие.........а зачем же тогда нужна поза 69)))))))))








Ну и естественно теневые клоны .............









Кстати вспомнил с ними еще заставки на комп идут............но я уменьшил..........а то бы не влезли........



1 вариант.....





2 вариант.......





и 3 вариант.................







А какие подарки они делают друг другу в день рождения.........



Коллекция фотографий........







Сексуальный прикид и то что за ним следует.........))








А это подарок на годовщину свадьбы.............им его Бог подарил.............( надеюсь кто мама в этой ситуации мы выяснять не будем.........)








Слушайте........... я сейчас читал мангу Death Note и подумал..........чтобы случилось, если бы вышел такой инцидент........









и если учесть, что существует столько тестов по Наруто........то как бы Вы ответили на этот вопрос на картинке............хотя я думаю исход был бы таким же))))))))) ( хотя я бы ответил - d )







Ну ладно вернемся все же к аниме........

Как бы могла выглядеть сцена встречи в Шипудене............






































Как Вы видите вариантов много...............




Вы знаете как много раз ловили на гарячем..........Нару и Саске....................























Поэтому представьте, что они попадут к нам в мир.........










Я уверен...............тут бы у них было больше возможностей.............. и они не будут попадаться.......



Хоть и жили бы они отдельно, но могли когда угодно созваниваться.............








Гулять вместе..........








Ходить в школу.........и там заигрывать там в раздевалке перед физкультурой...........













и в столовой быть вместе..............








А после школы.................я молчу...............





























Ну..................пора прощаться друзья ...............на сегодня мой репортаж окончен............

Жаль с Вами расставаться, но приходиться...............надеюсь Вам понравился сегодняшний выпуск.............


И не забывайте пара Нару x Сасу или Сасу x Нару ( кому как удобнее ) вечна и прекрасна.............





До свиданья, до следующей встречи.........


P.S. Гаар надеюсь ты мной доволен........

P.P.S. ЛЮДИ, ЗАКАЗЫВАЕМ, КОМУ Я ПОСВЯЩУ СВОЙ СЛЕДУЮЩИЙ РЕПОРТАЖ.........


Саёнара..........
Рубрики:  переживания
яой
фото

Омниас_Де_Диас   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:17 (ссылка)
)))) Репортаж супер... Не перестаю удивляться, де ты откапываешь такие картинки))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:21 (ссылка)
Омниас_Де_Диас, С эксклюзивных галерей............иногда приходиться на них разрешение просить у авторов........Пасиб тебе...........
Ответить С цитатой В цитатник
-_ангел_рассвета_-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:21 (ссылка)
Браво)) Офигезный репортаж!)) Бравоо))
Ну...Было бы интересно посмотреть на необычный пэйринг...Хм...Хотелось бы Акацуков еще))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:25 (ссылка)
The_Soul_of_Akatsuki, Аригато...........

тогда 6 репортаж я посвящу тебе.....а героями его будут Акацуки.........
Согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
Basilicum   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:41 (ссылка)
СУУУУГГООООЙЙЙЙ*визжит от востора, сохраняя катинки*
И всетаки ми любит эту пару...)))
енто*состроил каваиные глазки, расправившись с картинками* раз зашла речь об Акатцуках.. нельзяли шоб про Дея и Итачика репортаж был?оО
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:45 (ссылка)
Гокудера-кун, Заказ принял..будет...........сохраняй...безумно рад, что понравилось.........
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuske   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:17 (ссылка)
Сууууууууууууууууууууууууууууупер. Просто шедевр
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:34 (ссылка)
КАНАМЕ-_СЕМПАЙ, Правда.............пасибки......я и дальше буду стараться[b]
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:35 (ссылка)
Или мне кажется, или репортажи с каждым разом все круче и круче!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:36 (ссылка)
А можно попросить пейринг Орочи/Саске?)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_ангел_рассвета_-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Death_Uzumaki, оо)) для меня это большая честь))спс)
у тебя очень интересные картинки яойные однако и редкостные....
описываешь оч хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Лириэн-Нельо, да........но я буду делать репортаж раз в месяц..........если в декабре тебе еще захочется эту пару.........я ее сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:42 (ссылка)
The_Soul_of_Akatsuki, пасиб...............я очень постараюсь..........чтобы репортаж тебе понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:43 (ссылка)
Death_Uzumaki, о, мне захочется... Просто я Орочимару...и у меня есть Саске...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ai_no_Gaara   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:45 (ссылка)
Death_Uzumaki, браво, маэстро! Понравилось...
Хотя и навело на мысли...(
Ты очень хорошо все прописываешь!

Ха! Я тоже хочу пейринг Орыч/Саске!
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:47 (ссылка)
Лириэн-Нельо, тогда заказ принят...........
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:50 (ссылка)
Ai_no_Gaara, Ура...............я выполнил заказ..........

Ну тогда жди седьмой репортаж вместе с Лир.......

На какие мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
-_ангел_рассвета_-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:50 (ссылка)
Death_Uzumaki, я смотрела предыдущии репортажи...я в восторге))) такие редкостные , красивые картинки, точно подобранны слова.... уверена что понравиться твой шестой репортаж всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:54 (ссылка)
The_Soul_of_Akatsuki, спс............просто каждый репортаж это собрание любых нужных картинок и 3 часовая импровизация слов и мыслей............наверно по этому они популярны..............
Ответить С цитатой В цитатник
-_ангел_рассвета_-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:06 (ссылка)
Death_Uzumaki, согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Ai_no_Gaara   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:25 (ссылка)
известно на какие... Сасу/Нару...)) (...
Но было реально круто!
Ждем-с Оро/Саске!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yoite   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:41 (ссылка)
Вааааай!))) Классно мне понравилось) ^ ^ Пейринг СускеНаруто.....обожаю!))
молодец...отлично получилось) поздравляю с очередным удачным репоратжем...
няяяя.....Саске...Наруто...*все еще не может отойти*
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:06 (ссылка)
Ai_no_Gaara, жди...........постараюсь поскорее
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Kira-kyn, Хаха.....мне тоже очень понравилось....когда я это выставлял.......пасиб.....
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_в_ночи   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
ня)))здорово)))спасибо за такой отличный репортаж)
Ответить С цитатой В цитатник
Bara_no_Ouji-sama   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:28 (ссылка)
Мне очень понравилось....)Все эти скрытые намёки..а ведь правда...всё могло получиться иначе....мечтаю бо этом...аригато за такой репортаж)
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:29 (ссылка)
мм..прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:12 (ссылка)
Демон_в_ночи, пасибки........
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:15 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, аригато коноджо
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Uzumaki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:20 (ссылка)
Я_Я_Яой, я тоже на это надеюсь........хотелось бы чтобы это все хоть немного было на самом деле.............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку