-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_sova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 1960
Комментариев: 36
Написано: 2116


Если мы хотим контролировать наши мысли

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 10:14 + в цитатник
Выход только один. Если мы хотим контролировать наши мысли, то здесь нам поможет только наша сознательная часть, которую стоит «нагрузить» дополнительными контролирующими функциями. А именно – задавание периодически самому себе вопросов. С последующим получением ответов, естественно. Пройдемся по тем же пяти пунктам, описанным выше.
1. Неприятности
• Действительно ли это серьезная неприятность, чтобы так расстраиваться?
• От чего плохого меня уберегло это неприятное событие?
• Смогу ли я в следующий раз взять паузу и реагировать более мягко на это?
2. Ожидания от себя и других
• Что, по-моему, такого серьезного нарушил другой своим поведением?
• Всегда ли я сам (сама) придерживаюсь этого принципа?
• Что более важное кроме этого есть в наших отношениях?
3. Окружение
• Есть ли рациональное звено в тех сомнениях, которые хотят посеять во мне другие?
• От чего они пытаются меня таким образом уберечь?
• С чем в критике других можно согласиться, а с чем не стоит?
4. Мимолетное желание вместо намерения
• Правда ли мне нужно то, чего я хочу?
• Что такого страшного случится, если я не получу желаемое?
• Какую значимость на самом деле должно занимать мое желание?
5. Внутренний конфликт
• Что внутри меня сопротивляется получению желаемого?
• Почему мне нельзя получить желаемое?
• Какие аргументы «за» я могу привести на каждое выявленное возражение?
Автор: Вострухов Дмитрий
Источник:http://wiolife.ru/
Рубрики:  ЖИЗНЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ.......

Понравилось: 2 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2018 г. 04:16 (ссылка)
Дорогой мой человек!
С Рождеством Христовым!
Пусть твой мир и пусть твой век
Будет несуровым,
Божья хлынет благодать
В душу и в дыханье,
Чтоб не знать и не встречать
Боли и страданья.
Ясных дней тебе и вех,
И открытий новых,
Дорогой мой человек,
С Рождеством Христовым!
82948c33ba12 (449x150, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку