-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_sova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 1960
Комментариев: 36
Написано: 2116


Мемуары и воспоминания - аудиокниги и фильмы

Четверг, 05 Октября 2017 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения Капочка_Капа Мемуары и воспоминания - аудиокниги и фильмы

Меня всегда интересовали воспоминания других людей..
Всегда интересно было смотреть старые фотографии..
Увидеть жизнь глазами участника событий..

Я собрала здесь воспоминания совершенно разных интересных людей из разных времен, из разных слоев общества, из разных культур..
Не судите строго - там нет системы собрания этого плейлиста, он собирался постепенно!)
Это аудиокниги и фильмы.. Плейлист - 100 видео на ютубе




Плейлист будет дополняться)

Не так давно, я случайно узнала, что почта Гугла, как-то автоматически, мне подключила канал на ютубе. Я об этом узнала случайно)
Вот пришлось осваивать)

Это за 3 месяца лета, я многие фильмы отсюда туда скопировала там удобнее смотреть и быстрее найти нужное!

Буду рада, если вас заинтересует) Капочка Капа

Рубрики:  ЧИТАТЬ СЛУШАТЬ
ТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку