-Метки

архитектура бабочки баклажаны видео винтажные щляпки виртуальные картинки все для блога вторые блюда выпечка вышивка голландия деньги десерты для души драгоценногсти драгоценности духовно духовный мир живопись житейское закуска из морепродуктов интересно интересные факты искусство картинки квас классическая музыка клипы кофе красная земля китая куклы лошади лягушки мир животных молитвы монастыри музыка музыка инструментальная музыка классическая музыка шансон народная медицина народная музыка острова пасхальные яйца подводный мир поздравления природа притчи птицы разные полезности растения рецепты красоты рыба и морепродукты сады ирландии сады парки сады парки дворцы салаты самое-самое смеяться разрешается соусы супы тибетский мастиф удивительный мир животных фарфор флэшки фото цветочные ковры брюсселя цветы цитаты шашлыки это надо знать япония

 -Цитатник

9 РЕЦЕПТОВ ВСЕМИ ЛЮБИМЫХ ТОРТОВ ИЗ ДЕТСТВА! - (5)

9 РЕЦЕПТОВ ВСЕМИ ЛЮБИМЫХ ТОРТОВ ИЗ ДЕТСТВА!   1. Ингредиен...

Рецепты Закарпатья. СЫРНИК - (6)

Рецепты Закарпатья. СЫРНИК))) Довольно часто бываю в Карпатах. Нигде не видел такой вкусно...

Без заголовка - (2)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОЛЕЧКЕ (Alexa_s ) ... На свет явился чел...

Паштет - (1)

Паштет.   Давно уже я его не готовила. Многое забывается. А тут вспомнила, да и решила...

Шедевр ... в тыкве - (7)

Кулинарный шедевр ... в тыкве Кебаб из тыквы – итересное и колоритное блюдо болгарской кухни. В...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexa_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 797
Комментариев: 4604
Написано: 10890


Тест - Баллада вашей любви!

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 21:32 + в цитатник
Баллада вашей любви!
Ваше имя
Твое имя?
Мой друг, мой ангел во плоти,
Моя известная всем тайна,
Ко мне скорее прилети -
На долго, тихо, неслучайно…
Мне принеси обрывки фраз,
Остатки снов лесной капели,
И улыбнись мне, и не раз
Напой мне то, о чем не пели…
Я буду спать, а ты в тиши,
Коль нету сна, у изголовья
Мне кудри гребнем расчеши,
Глядя в окно, на снега хлопья.
Погладь бровей заросший сад
И по губам погладь немножко,
Кивая песне лунной в лад,
Спусти на лоб свою ладошку,
Прижмись щекой к моей щеке
Ну, вот небритый подбородок…
Посмейся, с ночью налегке,
Мол, колок мир моих бородок.
Контрольный поцелуй в висок,
Потом взгляни влюбленным взглядом,
А после, пусть хоть на часок,
Приляг со мной, мой ангел, рядом….
image

все гадания на aeterna.ru
Рубрики:  Тесты


Процитировано 1 раз

татьяна_татуревич   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 22:41 (ссылка)
Баллада вашей любви!
Ваше имя
Твое имя?Золотые капли октябряСоберу в сверкающие звенья.Разреши поцеловать тебяПосреди случайного мгновенья.Я поглажу волосы твои...Стало небо пасмурным и влажным.Этот мир придуман для двоих -Остальное, в сущности, - не важно.Защищая от осенних гроз,Я тебя согрею, как сумею.Ожерелье из упавших звездТы наденешь царственно на шею.Повернись, пожалуйста, ко мне.Ветер звезды с листьями уносит...Улыбнись в вечерней тишине -Ничего, что наступила осень... .image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:17ссылка
Добрый вечер Танюша! Понравилась твоя баллада!
Дуновение   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:15 (ссылка)
Баллада вашей любви!
Ваше имя
Твое имя?Никто не в силах предсказать, Что может ждать наш впереди, Нам и не нужно это знать; Ты дремлешь на моей груди, Проснувшись с утренней зарей, Когда луна любви ушла, Ласкаю взглядом я тебя:О боже, как ты хороша… Так безмятежен и глубок Тот сон, что ныне видишь ты. Как нежной розы лепестки, Лица прекрасные черты. Зачем гадать нам наперед, Что предназначено судьбой, Любовь всегда ведет вперед; За ней идем и мы с тобой. Та ночь, что вылилась дождем, Открыла мир чудесный нам, Где все прекрасные мечты Подобны легким облакам. Там есть Желания моря И океаны Наслажденья, Бескрайние поля Любви, Зеленые леса Забвенья. Всё это нам принадлежит, До той поры, пока мы вместе. Давай хранить наш чистый мир, Где места нет ли лжи, ни лести. Его создали мы вдвоем, Дождь мерно вторил за окном, В такт барабаня по стеклу, Попасть желал, наверно, в дом. Дождь любопытен был и молод, Хотел покинуть ночи холод; Попасть туда, где кто-то стонет. Входи, ты не мешаешь нам, Тебя никто здесь не прогонит, Окно открыто, видишь сам…

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:59ссылка
Прямо гимн любви!!! Мне понравился.
Дуновение   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:17 (ссылка)
Баллада вашей любви!
Ваше имя
Твое имя?Один мой друг женился в тридцать лет На девушке восемнадцатилетней. Пошли осуды, пересуды, сплетни: И что он в ней нашел, и ничего в ней нет. На взгляд чужой, придирчивый и строгий, Она и впрямь была нехороша, Какой-то длиннорукий, длинноногий Утенок гадкий, робкая душа. Что он, мой друг, в ней для себя открыл, За что ее среди других заметил, Никто не знал. Но он ее любил. Нет таинства таинственней на свете. Зачем? За что? Поди определи. Людской удел в любви неодинаков. Тут что-то от цветения земли, От роста трав, от созреванья злаков. Иной росток, пожалуй бы, зачах, Когда б не дождик и не солнце в небе, Но вот он крепнет в солнечных лучах, Такой ему счастливый выпал жребий! Той девушке пришлось бы, верно, жить Тусклее, холоднее, неприметней, Когда б ее не вздумал полюбить Хороший человек тридцатилетний. Он что-то в ней такое разглядел, Чего она б сама не разглядела. Он на нее восторженно глядел, Она ему в награду хорошела. Он доверял ей все свои дела, Он всем своим достатком с ней делился. Она ему ребенка родила, И он ей в ноги низко поклонился. Но ей порой казалось: это сон. Не может быть! Она гораздо хуже. Она его не стоит... Почему же Случилось так? Но вмешивался он. Ему хватало силы и ума, Любви и сердца и на этот случай. Он верил ей, и вот она сама Поверила в себя и стала лучше. Он был на страже всюду и везде, Его любовь стояла с нею рядом, В рабочий полдень, в счастье и в беде Он помогал ей восхищенным взглядом. Она высоко голову несла Под этим взглядом... Жизнь вперед бежала... И девушка, как деревце, росла, Окоренялась, крепла и мужала. И словно в благодарность за покой, За то, что не солгал и не обидел, Она и стала к зрелости такой, Какой ее он в юности увидел. Дремавшая глубоко красота Вдруг развернулась пышно и богато, И всем на свете вдруг открылась та, Которую он угадал когда-то... И снова удивились все вокруг: Что, с ней случилось? Почему? Откуда? Какое чудо! Но молчал мой друг. Упрямый труд и воля, что за чудо! Он так хотел. Не веря чудесам, Уверенно, решительно и властно Свою любовь он выпестовал сам И оказалось, что она прекрасна.image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:07ссылка
Это уже целая история!Мало хорошего,чистого мы в себе видим,а как важно верить в себя ...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 20:54ссылка
Ах, какая красивая баллада! Вы не будете против, если я утащу ее в свой цитатник?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:09ссылка
Тащи Оленька все ,что хочешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:06ссылка
Спасибо, моя хорошая!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 23:16 (ссылка)
Баллада вашей любви!
Ваше имя
Твое имя?Из под накидки напускной небрежности,Из под рогожи грубости и грешности,Из под лохмотьев несуразной внешности,Которые мы носим на себе,Достану жёлтого цыплёнка нежностиИ осторожно протяну тебе..image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 23:38ссылка
Нежно...и красиво
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку