-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Возможно, осенью вернусь... Дневник доступен всем

Вторник, 29 Мая 2018 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat Возможно, осенью вернусь... Дневник доступен всем

Дорогие друзья, мои постоянные и редкие читатели, гости!
 
Хочу поблагодарить вас за комментарии, советы и отзывы под  постом:
На такое очень доброжелательное, дружеское содержание многих комментариев и сообщений я даже не расчитывал. Мне было приятно и очень полезно это почитать, узнать ваши пожелания и мнение. 
Я не буду закрывать дневник, не буду уходить из дневника навсегда.
Хотел выдержать паузу и ответить позднее, но боюсь, что потом не смогу написать из-за своих передвижений и дефицита времени. 
До осени, до сентября, я возьму Time Out, то есть перерыв в ведении дневника. Посмотрим, что будет дальше происходить в моей жизни и на сайте LiveInternet. 
Мне есть, что сказать и рассказать вам, друзья, есть, о чём хотел бы спросить. Безусловно, мне нужны читатели, мне нужна обратная связь, поэтому посмотрю  сколько вас останется, а лично для себя я не перестану писать.
Скажу честно, что после такого длительного пребывания в виртуальной реальности, очень трудно взять так резко и уйти, уйти не только от ведения блога, но и от друзей. Даже не имея  свободного времени, я всегда находил "окно"  для общения с друзьями, публиковать  "отсебятинами".        
Конечно, формат и оформление дневника, если я его продолжу, изменится, без перемен жить невозможно и неинтересно. Как вы сейчас  заметите, у меня уже изменился ник - это первый шаг к переменам.    
Слоган дневника имеет большое значение, поэтому я его обязательно придумаю, а пока думаю так: 
Эклектичный принцип, смешанный стиль дневника останется, поэтому я буду: 
Дорогие друзья, постоянные читатели и гости! Посещайте дневник Surge Blavat в моё отсутствие, зовите в гости друзей, тут много интересного и полезного найдёте для себя, не всё так быстро устаревает - воспользуйтесь Рубриками, метками. 
Если найдёте полезный? bynthtcysq пост, а он "испорчен" - сообщайте. Пишите, что вас интересует, предлагайте темы для обсуждения.
Меня до сентября точно не будет, новых постов не появится, но ваша информация, комментарии, сообщения в дневнике, электронные письма мне нужны и будут очень полезны. Все майловцы могут писать мне сообщения в Моём Мире. 
Всего вам доброго! Тёплого, солнечного лета, мирного неба, отменного здоровья, счастливых взаимоотношений, благосостояния и интересного творчества. Запятую я поставил:
Никнейм Vitality SB зарегистрирован!

 

Рубрики:  Работы друзей/Surge_Blavat

Понравилось: 3 пользователям

Моисеева_Надежда   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 21:14 (ссылка)
Олечка, я очень рада такому решению Сергея.Будем ждать его возвращения.
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2018 г. 21:19ссылка
Надюша, я тоже очень рада!