-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


SOS! ... Для того, кто ещё не в курсе...

Пятница, 27 Июня 2025 г. 01:03 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Больше недели назад либералы вбросили на Ютьюб
ролик - голосование.
На первых местах лидируют Навальный и фашист Мальцев.
У Владимира Владимировича Путина
рейтинг ниже, чем у Явлинского. Явно, что там лайками и дизлайками кто-то манипулирует.
Голосование ещё продолжается... Призываю вас не быть равнодушными
и поддержать нашего Президента.
Конечно, это голосование не повлияет на официальные выборы,
но зачем давать либералам торжествовать?!
Прошу вас , распространите этот пост. Нас, лирушников много,
кто уважает и хочет видеть Президентом В.В. Путина.
Так давайте поддержим его!

Голосуйте за Владимира Владимировича Путина!
Голосование здесь... Ставьте ЛАЙК!5 (77x24, 15Kb)

5b1aaf850acd16c56e4794540a88cf65 (670x376, 108Kb)
Скрин на это беспринципное видео.
Встраивание /копирование/ его не разрешено, комменты тоже.((
Тем, кто хочет воочию посмотреть на этот "шедевр"...
Голосование обновляется через каждые 8 секунд.5 (77x24, 15Kb)

Рамочка от Olga S-M
Рубрики:  ПОЛИТИКА/Наш Президент - В.В.Путин
ПОЛИТИКА/РФ


Процитировано 22 раз
Понравилось: 49 пользователям

Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 01:14 (ссылка)
Вот придурки, что придумали!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 01:57ссылка
И не говори...!!! Совсем сдурели!!! Дешёвки низкопробные!!!
Puxovaia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 03:51 (ссылка)
Привет, Оля! НИКАК не пропускают - раз 5 вводила е-майл -и писала, и копировала - бесполезно пока. Буду еще пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 03:56ссылка
Валюша, а что у тебя не получается, я не поняла. Там просто за Путина нужно поставить лайк и по желанию процитировать этот пост. Нужно, чтобы больше людей увидело и лайков поставило.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 04:01ссылка
Это все я проделала, но хотела на сайт зайти, ввожу е-майл - писала - меня выкидывают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 04:04ссылка
Ютьюб не пускает? Ты там не зарегистрирована? Но, как же так? Обязательно зарегистрируйся! Это что-то Гугл заортачился. А я почти всё время там пропадаю... Интересно!
Puxovaia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 04:14 (ссылка)
Была регистрация, я давно там не была - сейчас попросту не хватает времени на инет. Да это и не серьезно! На днях попалось в новостных блогах тоже какое-то голосование - в пятерке идут Медведев, Сабянин,Дюмин, Шойгу, Навальный. Все будет зависеть, на мой взгляд, от явки. Будет много пассивных - провалим выборы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 04:23ссылка
Да, ты права. От явки много зависит. В Москве по квартирам ходят к тому, кто не пришёл на выборы. Очень удобно. Приходят с урной. Спасибо, Валюша за цитирование!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 04:30ссылка
А в отношении серьёзности ты не совсем права. Это же предвыборная агитация и основываясь на неё люди голосуют на выборах. А им так хочется опустить рейтинг нашего ПУТИНА. Но, шиш то! Не выйдет!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 04:37ссылка
Народ Путина не отдаст! НО... опять таки все зависит от явки. С сентября вообще начнется ажиотаж - будут выискивать любой повод, чтобы только очернить.Уже читала - Путин устал, сам не хочет больше балотироваться и т.п.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 04:45ссылка
Пусть пишут... Я в Твиттере читаю Мальцева и Навального. Уж так стараются бедолаги юродивые! Но адекватных людей больше даже среди интеллигенции.Даже если и он уйдёт, потому что, конечно устал, то оставит преемника. Ого-го! Что мало не покажется либералам. Хотя, я бы не хотела, чтобы он уходил. Буду страшно расстроена и в ступоре. Но, Навальным он власть не отдаст. Однозначно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 05:03ссылка
Он Дюмина готовил. Так я во всяком случае, читала. но для меня тоже Путин - и только ПУТИН!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 05:24ссылка
Там ролик стоит послушать. Очень интересно...
http://www.liveinternet.ru/users/olga_s-m/post384018975/
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 06:35 (ссылка)
Доброе утро, Оленька!
Проголосовала!Придурки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 06:43ссылка
Я рада , Валечка! А то там набежали навальнята и армия Мальцева. У Путина совсем мало лайков.Конечно, это всё было подготовлено и продумано.
виталий_александрович   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 07:27 (ссылка)
бред. какая разница, за кого я проголосую под этим роликом? куда бы я там не кликнул, своим действием я подниму рейтинг данного ролика, что вы "патриоты" и делаете!!! тем самым увеличивая рейтинги и соответственно прибыль разместившим этот ролик...
вас разводят как кроликов, а вы и рады. одни орут:-"Я за Путина", другие "за навального", а в итоге делают одно общее, кому-то нужное дело... дебилы,блять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 12:23ссылка
Согласна с Вами, хотя дизлайков наставила
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:33ссылка
Полностью согласна !!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 19:53ссылка
Привет, Солнышко - Катюша!
А меня не интересует прибыль, разместившего ролики. Уж, какая там прибыль... Я сделала то, что должна была сделать. ПРОГОЛОСОВАЛА ЗА ПУТИНА! К чему и призывала остальных. А "они" это мониторят и видят, хоть и скручивают лайки. ПУСТЬ ВИДЯТ, что большая часть людей за нашего Президента и никому его не отдаст! СОЛНЫШКО_777,
Я тоже, как и в предыдущем комментарии, дизлайков наставила всем!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 22:06ссылка
Оленька конечно я проголосовала за Путина, а им поставила дизлайки.... я даже не представляю что будет, если Путин и в самом деле уйдет... даже страшно представить.Конечно то видео какое-то недоразумение ... надо же фантазеры придумать такое.
Rohkea   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 07:45 (ссылка)
Если они манипулируют "лайками", то голосовать бесполезно. Мы только увеличим им КОЛИЧЕСТВО просмотров. Неужели кто-то нормальный может поверить в то, что Путин наберёт голосов меньше, чем тот же Навальный?! Без паники, майор Кардаш! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:20ссылка
Под основным роликом лайков совсем мало у Путина, а люди это видят...
Это не есть хорошо.))
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 08:09 (ссылка)
Оля, я проголосовала, но считаю, что с лайками (на Навального) просто мухлюют. Ну не может в нашей стране столько человек быть за него!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:23ссылка
Конечно! И не может в рейтинге Путин стоять ниже Явлинского. Но, либералы хвастаются этим роликом на Твиттере. Торжествуют.(((Ирина_Юрьевна_,
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 08:30 (ссылка)
Очередной бред.Голосование в соц.сетях вообще не воспринимаю.Поднимают свой рейтинг за счёт нас.Эти картинки никакой угрозы не несут.Выборы всё показали и покажут.Если Путин примет решение осаться,а мы все на это очень надеемся и верим в это,то только наша явка и голоса,покажет наше единодушие.Только Путин или его кандидатура.Все остальные- судимые и шелуха.Не хочу,Оленька,смотреть на эту подставную дребедень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:26ссылка
Зря, Наташик! Люди смотрят же. Их вводят в заблуждение...(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:37ссылка
Olga_S-M, Оленька!Ты ведь прекрасно знаешь мнение большинства.А таких филькиных опросов в инете пруд пруди,и читают те,кто у них бывает.Выбор у нас один-Путин.А здесь можно нарисовать всё,что угодно.Их интересует просто рейтинг посещения.Я в этом участвовать не хочу,ты это знаешь!:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:18ссылка
Это твоё право. Но, я даже в чате там писала. Люди то читают и хоть кто-то задумается. Из одурманенных Мальцевым - Навальным. Сейчас пойду и ещё напишу. Живые люди там в чате, а не роботы.НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:25ссылка
Olga_S-M, Оль,ты знаешь,я восхищаюсь твоей убеждённостью в правоте того, в чём ты убеждена.Она действует,особенно на тех,кто сомневается.И если твоё слово там до кого-то дойдёт,то это -огромный плюс!Но ты знаешь моё мнение.Я просто убеждена в том,что чем меньше нас там,тем более провальны все эти уголовные навалы.И не вздумай обижаться,знаю тебя!:))А за это и люблю.И всегда поддержу,но не в походы в отвратительные сайты.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:38ссылка
Это не отвратительный сайт, а сайт Ютьюба. Кто -то сделал омерзительнийший вброс и я считаю свом долгом бороться с ним.!!! И призываю всех это сделать. Представляешь как нас много на Лиру? Да, мы обвалим этот ролик, если не будем сомневаться и пренебрежительно относиться к этому.
QAKLEN   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 09:07 (ссылка)
Я ЗА ПУТИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:27ссылка
Мы все адекватны...)))
Людмила_505   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 09:14 (ссылка)
Милая Оленька! Привет и доброго здравия тебе! Вот почитала комменты и теперь в раздумье. Что делать? Надо ставить лайки,или нет? А что ,если и правда просто этим самым себе рейтинг повышают? Я и моя семья только за Путина! Остальные все продажные и ненадёжные. Мы ведь такие доверчивые были в грёбанную перестройку и что от неё имеем? Я всё же надеюсь,что адекватных людей в России всё-таки больше. Но как зашевелились гады! Господи! Помоги России! Олечка! Что делать? Что думает Любаша и Сергей Блават?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:31ссылка
Не знаю пока, что они думают... Но, если ролик свой они поднимут в рейтинге и заработают деньги, но и плевать. Главное видеть там лайки за Путина. Народ это будет видеть и уже мало прислушиваться к ним. Я читала в Твиттере, как Мальцев торжествовал по поводу результатов этого ролика. А нам это надо?Людмила_505,
МыслЯтель   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 10:34 (ссылка)
Девочки, лайки только имеют значение и вес, если это собаки - красивые, пушистые и выносливые)
У Путина такая поддержка и такое доверие народа. что навальные могут его победить только в интернетовских играх, где все решают лайки.
Не переживайте, благодаря Украине, еще долго после Путина будет побеждать кандидат, такой как Путин и никакой другой. Так что втихоря, чтобы никто не видел, тихонечко прошепчите "слава украине". Это она, майданувшись, сделала россиян нацией. Из народа сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:42ссылка
Но всё же лайк ЗА ПУИИНА совсем не помешает...:DМыслЯтель,
Валентина_Побегай   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 11:08 (ссылка)
Оля, добрый день! А я игнорирую такие опросы, они не имеют под собой никакой почвы. Они народ за дураков держат, мол вот смотрите, у вашего Путина рейтинг падает, тешат себя надеждой что-то изменить в свою пользу. Зря надеются, только Путин(если он выдвинет свою кандидатуру) и никто другой. У моих друзей и родных такое же мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:43ссылка
Я верю, что Путин победит на выборах! Либо его преемник...
Taniaum   обратиться по имени Добрый день! Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 11:26 (ссылка)
Оленька,если бы у нашего Владимира Владимировича был маленький рейтинг, всякие навальные так бы не суетились. Они просто мухлюют.Деньги надо отрабатывать.Солнечного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:46ссылка
Танюша, предвыборная интернет - агитация!Враг не дремлет.Taniaum,
Волжанка-52   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 14:45 (ссылка)
А если любой лайк будет против Путина?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:49ссылка
Именно под роликом ПУТИНА по ПЕРВОЙ ссылке нужно постаывить ЛАЙК!
ЕЛАНОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 15:14 (ссылка)
Оленька, Спасибо за пост. Я только за ПУТИНА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:53ссылка
Мы, почти все лирушники за Путина. Как было бы здорово, если бы многие поставили там лайки. Это было бы - что-то!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:32 (ссылка)
Больные на всю голову....Народ за дураков держат...так им и поверили...Проголосовать не получилось Олюшка,не зарегистрирована там.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:55ссылка
А ты зарегистрируйся, Нинуля. Я иногда, редко правда, пишу там комменты. Если меня что-то возмутит до нельзя...
Оксана_Комиссаренко   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 16:53 (ссылка)
Оля, я тоже проголосовала, пусть это ничего и не решает, но надо хотя бы постараться показать действительное положение дел. Жаль, что мне, скорее всего, не придется голосовать за Путина (живу на Донбассе), но поддерживаю его всей душой и желаю ему успехов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:01ссылка
ДЕРЖИСЬ ДОНБАСС!!! РОССИЯ С ВАМИ! Очень хочется, что бы все это скорее закончилось. Мирного неба Вам и благополучия. Каждая слезинка стариков и детей отольется хунте, за все ответят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:03ссылка
Ответят и по полной! ДЕРЖИСЬ ДОНБАСС!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 22:53ссылка
Спасибо Вам за поддержку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 22:53ссылка
Спасибо Вам большое за поддержку! Мы ее ощущаем постоянно. Я не только о гуманитарной помощи, хотя, она очень нужна для нас, я о моральной поддержке, которая не менее важна
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 23:22ссылка
Ох, если бы мы могли вам ещё больше помочь...
Но, Путин не хочет вводить войска Донбасса на Украину. На это, есть, видимо веские причины, помимо Минских соглашений. Держитесь! Оксана_Комиссаренко,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:08ссылка
Спасибо, Оксана за гражданскую позицию!
А проголосовать нам не сложно, зато покажем, что нас больше, чем этих выродков. Кто бы не придумал это голосование...Некоторые пишут, что это всё ерунда. Но, почему ЕРУНДА, когда ты голосуешь за ПУТИНА???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 22:51ссылка
Оля, я считаю, что те, кто считает это ерундой, недалекие люди. Разве есть альтернатива Путину? Путин и только Путин!!!!!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:43 (ссылка)
Olga_S-M,Начну с того, что я там не зарегистрирована.Вернее вообще не могу восстановиться на ю-тьюбе.У меня там мом слайды,а доступ не дают из -за смены телефона на российский.Я тебе об этой проблеме писала.Ни голосовать ,тем более комментировать не могу.Да и не стала бы.И обвалим чем,количеством просмотров?Я пока выхожу из инета.У меня дома...аврал!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:45ссылка
Восстановись. Напиши в тех. поддержку. Конечно, если тебе это нужно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 19:11ссылка
Olga_S-M, писала,ни гу-гу.А мне ещё изредка кто-то да пишет ,да ещё подписываются!:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 19:25ссылка
В тех. поддержку нужно неоднократно писать, пока не получишь ответ.НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 22:48ссылка
Olga_S-M, ты рейтинге новостного листка!Держись:))
BLANKA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 19:27 (ссылка)
Ага, сейчас..... побежим за этих мудаков голоса отдавать... Господи... кого бы попросить, чтобы их всех забросили на необитаемую планету...так надоели со своей дурью!!!!! Конечно же ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН! НАШ ПРЕЗИДЕНТ, не дал развалить окончательно нашу страну, у которого и отпуска-то нормального не бывает! За Путина!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 19:38ссылка
У этих мудаков есть свои "армии" поклонников и они там безумствуют в чате. И в Твиттере хвастатся этим скрином. Но, это продлится недолго. Уже скоро выборы и я желаю Владимиру Владимировичу избираться, а не назначать преемника. Главное хорошую команду набрать, тогда ему будет легче работать. А всех навальных и мальцевых в сортир головой.
Людмила_505   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 21:44 (ссылка)
Olga_S-M, Олечка! Я процитировала и проголосовала. Победа будет за Путиным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 21:49ссылка
Спасибо, Людочка большое!
непослушник-   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2017 г. 11:33 (ссылка)
Я ЗА ПУТИНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 14:04ссылка
Рада видеть единомышленника!
ирина_стрижова   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2017 г. 13:51 (ссылка)
Оленька доброго денёчка, я проголосовала за Путина, а остальные пусть идут.... лесом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 13:55ссылка
Ириша, и это правильно!!!!
Вера_Петрикова   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2017 г. 19:28 (ссылка)
Привет, Оленька! Удивляюсь, глядя на российскую либерастию - обнаглели сволочи. Живучие твари. Я проголосовать не могу со своего мобильного инета. Но, цитирую. Пусть другие за Путина отдадут свой голос. Ни фига у них не выйдет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 23:06ссылка
Привет, Верочка!
Там в чате столько ублюдков собралось! Мама родная! Уже несколько дней они поносят Россию и Путина. Возможно, тролли, но не знаю... Я тоже там оторвалась по полной! Вера_Петрикова,
Перейти к дневнику
Kamelius   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2017 г. 21:17 (ссылка)
я за Путина! Проголосовала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 23:07ссылка
И правильно! Хоть они и управляют там лайками, но видят, сколько людей за нашего Президента.
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 14:57 (ссылка)
Мои друзья в Екб все за Леху, а у меня о-о-очень много друзей. Страна была на высоком уровне, а теперь в одном ряду с сев. кореей и ираном. Вы подурели чо ли, за Вову голосовать? Такого позора Россия еще не знала. Мне больше нравится есть персики, а не бульдозером давить, это же вкуснее. И Испания, Турция, Греция и даже Болгария лучше занюханого Крыма. Мне не нужен Крым, Крым - не мой! Верните его взад нахер. Я хочу жить в современном мире по современным правилам, а не лепить из детской коляски танк и ходить с ней на параде, пугая моего ребенка. Как вы задрали уже, бабушки полоумные. Сидите дома, не ходите на выборы. Не надо выбирать мне и моему ребенку будущее такое, как ваше прошлое. Дайте нам пожить так, как мы хотим.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 30 Августа 2017 г. 18:49ссылка
Аноним!
Этот этот комметарий я Ваш оставлю. Сюда уже, вряд ли кто зайдёт, но всё же... Пусть посмотрят, какие люди отвратительные есть и наше голосование за Путина имеет основание.Основание - чтобы таких , как Вы стереть с лица земли, и чтоб духу не осталось!Пошли Вы ко всем чертям и даже дальше...Ешьте там персики
Elocjka   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2017 г. 19:35 (ссылка)
Поставила свой лайк за Путина... но под роликом столько дизлайков - кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2017 г. 20:05ссылка
Они скручивают лайки за Путина.Но, всё рано видят, сколько народу на В.В.!!!
Спасибо, Танечка!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 12:05ссылка
ЭТО ОЧЕВИДНО!Аноним,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку