-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Моей подруге Наташеньке Пчёлкиной в День Рождения!

Вторник, 27 Июня 2017 г. 19:27 + в цитатник
Наташик, поздравляю и шлю тебе все добрые , ласковые, искренние слова... Я безмерна рада, что у меня есть такая подруга,
как ты - моя Пчёлочка!

Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои работы - (ФШ)
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Для друзей
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои работы - (ФЛЕШ)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

Моисеева_Надежда   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 19:35 (ссылка)
Отличное поздравление! Присоединяюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 19:38ссылка
Спасибо, Наденька! Наташик сюда зайдёт обязательно...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 19:56ссылка
Моисеева_Надежда, Спасибо Вам большое!Мне очень приятно!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 19:35 (ссылка)

С Днём рождения, Наташа!~Открытки с именами

Натуля,с Днём Рождения!
Пусть счастья свет горит в окне твоем
И радость жизни душу окрыляет,
Пусть лаской наполняется твой дом,
А новый день удачу обещает,

Пускай реальность кажется мечтой,
В глазах твоих искрится упоение,
Люби и будь всегда в ладу с собой,
Прими от нас, Наталя, поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 19:41ссылка
Привет, Светик!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 19:47ссылка
Приветик,Оленька!Извини,родная,что редко захожу.Проблемы семейные.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:28ссылка
Бахыт_Светлана, Спасибо,Светуль!OLGA_S-M, Один за всех и все за одного!Вместе-мы не победимы!!!Я люблю вас,девчонки!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 19:54 (ссылка)
Моя милая,моя любимая,верная подруга!Сама понимаешь,что я вся в слезах...Всё легло на сердце и слова твои искренние,душевные,проникновенные...А музыка?:))Внуки окружили...наслаждаются.А сама рада.что нас свела судьба.Я горжусь, что ты у меня есть.Всегда рядом:и в печали ,и радости.Мы с тобой проверены временем!Спасибо моя любимая верная подруга,даже больше ,чем подруга!И за выбор фотографии тоже!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:19ссылка
Я с четырёх утра делала подарок. Целая история... Сделала на сайте, так же, как Светочке, помнишь? Живая открытка. А там платить нужно 150 рублей, я стала посылать со своего телефона, а мне пишут, что не прошёл платёж. Стала выяснять, а саму открытку в закладки положила. Я в этом ничего не понимаю, но у меня лимит на телефоне 1500т. Звонить могу, а за услуги оказывается не могу отсылать... Я в этом ни бум-бум. Стала ждать, когда Римма проснётся и отправит мне деньги на телефон. Отправила, а они только лимит уменьшили и всё...))) Ну и далее... Решила сама сделать, но много времени ушло на все эти ожидания денег))) Вот такие пироги...
Мы с тобой давно дружим и уже , как родные стали. Уже и без слов друг-друга понимаем... А помнишь, как я тебя прямо ПРИНУЖДАЛА блог завести на майле???))) Я помню. Помню, как у тебя фон не менялся и я даже Любашу просила тебе помочь.А помнишь, как мы ролики делали? Интересно было... Да, много чего можно вспомнить, лет то не мало прошло... Я тебя люблю, Наташик и очень уважаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:27ссылка
OLGA_S-M, Всё помню,моя милая!Многое делала под твоим нажимом,ты ж упорная и...упрямая!:))Но ...многое не стала делать,несмотря на твои грозные смайлики!И дулись друг на друга,и спорили!Всё было.:)) Весело,интересно и по деловому!И знала, что ты корпишь над поздравлением!Другой я тебя и не знаю!Наревелась от души!ты понимаешь моё сердце и чувствуешь мою душу!Я обожаю тебя!!!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:20 (ссылка)
Доброго здоровья, счастья, любви , НАташеньке!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:54ссылка
Заготовка анимированная. Может пригодится...
с-анимацией (527x467, 192Kb)
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:48 (ссылка)
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, OLGA_S-M, я тоже люблю вас девочки.Мы стали родными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:53ссылка
OLGA_S-M, Мои лапотулечки!!!Когда на море Чёрное пожалуете?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 21:24ссылка
У меня тоже сейчас семейные ПРОБЛЕМЫ.Чёрное море приказало долго ждать...НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Бахыт_Светлана,
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 21:26ссылка
OLGA_S-M, А у меня,думаете иначе?Я ж- не сей момент!А в перспективе!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 21:28ссылка
Поглядим...;)) Ты взяла анимированную заготовку?НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 22:07ссылка
OLGA_S-M, А я разве не сказала?)))Она уже в одноклассниках.И я-в ЧЕРНОВИКЕ!!!!!!!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:54 (ссылка)
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, ох,не знаю.У меня мама заболела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:56ссылка
Бахыт_Светлана, ((( да,знаю.Дай БОГ здоровья.А там...разберёмся!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 21:00 (ссылка)
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, да,Натуля,будем жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 21:38 (ссылка)
OLGA_S-M, НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, девчонки всё равно встретимся.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 22:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 22:20 (ссылка)
Прекрасное поздравление,Олюшка! Присоединяюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 22:23ссылка
Спасибо, Ниночка! Наташа наверное заглянет ещё сюда...
Нина_Зобкова, НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 22:25ссылка
У нее в дневничке я тоже поздравила,Оленька!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 22:28ссылка
Она золотой человечек!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июня 2017 г. 22:38ссылка
Да. Умная, добрая, чуткая! ЗОЛОТАЯ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку