-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


ИЗЯЩНЫЕ МОМЕНТЫ... /музыкальная флеш - открытка и покадровая анимация/

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 06:34 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Я благодарю Любашу К. за урок по созданию покадровой анимации. Спасибо, Любушка!

94079953_defne3 (18x17, 0Kb)
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои работы - (ФШ)
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои работы - (ФЛЕШ)


Процитировано 14 раз
Понравилось: 52 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 06:43 (ссылка)
Замечательно, Олечка - очень изящная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 06:51ссылка
Привет, Наталочка!
Это Любаша сделала для меня урок - ролик. Потрясающая щедрость! Я по нему делала, но долго ... Наконец то получилось! Из 11 картинок;))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:03ссылка
Наша Любашка умеет и знает все. Лично для меня это непостижимо как китайская грамота и от этого мои восторги еще больше.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:06ссылка
А зря! У тебя изумительный вкус и могла бы заняться Фотошопом или флешками. Любаша же поможет тебе...Любаша на все руки мастер!NIKALATA,
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:13ссылка
Кроме вкуса нужна дружба с технической стороной этого процесса, а я нетерпеливый Овен, мне надо все здесь, сейчас и чтобы только СУПЕР...Короче, могу только восхищаться!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:24ссылка
Я тоже Овен и тоже хочу, чтобы здесь и сейчас. Но... Тут преобладает азарт и терпение, конечно. Очень рекомендую, Овночка!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 06:46 (ссылка)
Бесподобно,Оленька!!!Всё гармонично!!! Поздравляю с великолепной работой!Я цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 06:54ссылка
Это моё долгожданное детище;))) Очень хотелось делать покадровую анимацию. И музыка... Классика! Но, она сочетается с картинками.
Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 06:54 (ссылка)
Оленька, восхитительно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 06:55ссылка
Нинулечка, благодарю тебя и спасибо за визит!
Nina_Gracia   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:10 (ссылка)
Превосходная работа, Олечка!
А меня всегда восхищает то,
что у тебя много кнопочек с музыкой.
Как же можно их туда втолкнуть, интересно?)))):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:15ссылка
Поочерёдно, по порядку... Ну, это если в картинку. А это я делала в программе AleoFlash_Intro_Banner_Maker_3.8_Portable. Я там флефшки делаю. Там же и кнопочки вставляла, но это большая волокита... Вообще, в работе задействованы 4 программы, если не 5. Спасибо, Ниночка!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:24ссылка
Сам процесс интересен....,
ну и ладно, Олечка......))):
Lyudmila_Lyu   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:28 (ссылка)
Изящные моменты, изящная работа, восхитительные мелодии! Молодец, Оленька! Совершенству нет предела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:46ссылка
Это совершенство мне нелегко далось... Сделала сразу из 11 картинок, но всё что-то не нравилось.Много раз переделывала. Очень много ночей сидела. Любашу благодарю бесконечно в мыслях. А такая анимация была моим пределом мечты в Фотошопе. Я до этого из одной картинки делала покадровую...И казалось сложно. Спасибо тебе, Людочка. Рада, что понравилась работа!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 08:08 (ссылка)
Ох,какие изящные моменты!Спасибо,Олечка.Еще бы в музыке переходняк подключался.Вот бы в салоне такое украшение на стене повесить:).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 08:13ссылка
С переходняком можно было, но не так смотрелось бы... А на стене такое... ДА!!! Ой, Галочка, ТУТ наши стены... И от них нам никуда не деться... Ну и слава Богу!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 08:28ссылка
Оль,а по мне,так левая музыкальная панель с блестками в картине смотрится как наслоение.Если бы была маленькая внизу кнопочка,то музыка лилась бы из глубины картин.Спасибо большое,работа супер,молодчина.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 08:34ссылка
Ну, это как кому... Мне захотелось эти красивые кнопочки сделать, но и ты права...А... А в маленькую кнопочку не поместишь много музыки. Есть шаблоны на много треков в программе, но они уже очень избитые;))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 08:40ссылка
Я тебя потом научу, как сделать одну кнопку, но с несколькими муз. композициями...И эту кнопку можно также поставить на твою блестяшку...))
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 08:42 (ссылка)
Работа получилась...Уж я-то знаю, как долго ты к этому шла...Вот и дошла...Я тебе говорила, как созреешь, то поймёшь и сделаешь...)) А теперь работы пойдут, как по маслу...))) Теперь уже будешь делать и из большего кол-ва картинок...))
М О Л О Д Е Ц...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:24ссылка
Любаша, ты не представляешь, как я тебе благодарна! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!
Теперь нужно закрепить, сделать по свежим следам другую работу.
Картинки буду искать подходящие... Я тебя целую и обнимаю!
Valentina___L   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 09:43 (ссылка)
Поздравляю.... работа великолепна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:26ссылка
Спасибо, Валентина большое!!!
Диана_КА   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 10:11 (ссылка)
Какая работа,браво Олечка!!! Изящно,красиво,под прекрасную классическую музыку, я в восторге!!!
Какая же Любаша талантливая, так тебе здорово помогла,направила в нужное русло и ты сделала прекрасную работу, конечно огромная твоя заслуга, твоё колоссальное терпение и усидчивость!!!Это не каждому дано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:29ссылка
Дианочка, я упрямая... Если бы не упрямство, то не смогла бы Фотошопом заниматься. Не так мне легко всё даётся...
Спасибо, миленькая за отзыв!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 10:15 (ссылка)
Оленька изумительная красота, мелодии... ну просто так изящно подобраны. я слушала и летела в тот мир, в то время, в те пркрасные дворцы прямо к художникам на "колени"...Спасибо вам милые девчата Любаша и ты Оля. Вы умницы! Такую красоту грех себе не взять. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:30ссылка
Катюша - солнышко ясное, спасибо и я рада очень, что работа пришлась тебе по душе!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 13:35 (ссылка)
Оленька работа высший класс !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:31ссылка
Надюшка, я рада и благодарю тебя!!!
lyusya_kokorina   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 15:17 (ссылка)
Оленька, восхитительно!!! Ты большая умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:32ссылка
Люсенька, я так рада, что работа понравилась! Спасибо тебе, золотко!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 16:00 (ссылка)
Приветик Олюшка! Восторг и восхищение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:33ссылка
Спасибо, спасибо, спасибо, дорогая Ниночка!
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 16:27 (ссылка)
Оленька, вот это труд, слов нет!Знаю. что Любаша всегда придет на помощь.Ты такая молодец - шикарные картинки, кнопочки и музыка отлично подобрана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:34ссылка
Всё старалась сочетать по тону и цвету...
Благодарю тебя, Наденька!!!
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 16:41 (ссылка)
В предыдущих комментариях разобрали все слова, которые хотела тебе сказать, поэтому ограничусь одним:НРАВИТСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:35ссылка
НРАВИТСЯ для меня высшая награда!
Спасибо, Викуля!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 16:48 (ссылка)
Красота.Изыскано .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:37ссылка
Светик, привет!
Не заходила вчера ни к кому. В ФШ сидела и пыхтела...
Спасибо, солнышко, что не прошла мимо...
Felitsata   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:30 (ссылка)
Оленька, благодарю за прекрасную работу! Изящно и со вкусом! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 17:51ссылка
Фелиция, мне приятно очень, что ты процитировала работу...
Если стали цитировать, значит мой труд не напрасен...
Спасибо, солнышко!
Надежда_Рекунова   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 18:38 (ссылка)
Оленька, какая прекрасная получилась работа!!!Как здорово сочетаются работы художников с музыкой!!Ты большая молодчинка!! Успехов тебе и ждём новых работ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:06ссылка
Спасибо, Надюша! Твоё мнение ценно для меня!
Алло_чка44   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:47 (ссылка)
Оленька,работа супер!Перечитала все комментарии - со всеми согласна!
Главное желание и усидчивость, тем более с таким учителем, как наша Любаша! С удовольствием цитирую и радуюсь вашим талантам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 21:58ссылка
С таким учителем, как Любаша не пропадёшь. Всегда придёт на помощь и посоветует, подскажет. Спасибо, Аллочка, я очень старалась...
Татьяна_Танча   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 08:34 (ссылка)
ВАУ!!! Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 16:31ссылка
Танюша, спасибо большое...
ALBENS   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 09:50 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 16:32ссылка
Спасибо за то, что понравилась работа и за комментарий!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 11:04 (ссылка)
Благодарю!Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 16:33ссылка
Людочка, тебе тоже хорошего дня!!! СПАСИБО!
ирина_стрижова   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 16:33 (ссылка)
Браво Олечка, просто большая молодец!Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 16:35ссылка
Ириша, старалась изо всех сил... Спасибо тебе, дорогая!!!
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 19:48 (ссылка)
Благодарю.Красивая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 19:59ссылка
Спасибо большое, София!
rosavetrov   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 21:01 (ссылка)
Замечательно! Я восхищаюсь Вашей работой: изящно, со вкусом, с прекрасным музыкальным сопровождением, талантливо. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 22:48ссылка
Спасибо огромное за добрый отзыв о работе... rosavetrov,
AGAPEO   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 16:54 (ссылка)
Чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2019 г. 18:30ссылка
С благодарностью...
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2019 г. 11:40 (ссылка)
Молодец!!!
Славного денёчка с ярким солнышком и полного позитивчика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2019 г. 18:31ссылка
Я тоже желаю прекрасного дня с позитивными эмоциями!
Светлана_Ч   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2019 г. 01:25 (ссылка)
Оля с Днём рождения !
384379451 (333x500, 1314Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 11:36ссылка
Светлана, спасибо большое за поздравление!
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2019 г. 15:22 (ссылка)
114766252_DEN_ROZH_SCHAST.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 17:14ссылка
Спасибо, Аллочка! Чудесный подарок! Я его перенесу в пост для поздравлений. Благодарю
тебя ещё раз!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку