-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Для Surge Blavat - 6 лет Дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:01 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Для друзей


Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:12 (ссылка)
Оленька, я присоединяюсь!
У Сергея замечательный дневничок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:22ссылка
На Майле Серёжа был для меня Бог и Царь.
Я у него училась и брала пример с него...
Есть что почитать и посмотреть...
Талантливый человек во всём!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:26ссылка
А я у него в друзьях только на ЛИРу, знаю, что он тоже из Мурманска...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:32ссылка
На Майле у Серёжи было по 3 страницы комментариев...
Очень был популярен там! Здесь редко публикует что-то и почти не отвечает на комментарии. Перегружен работой...
И по этому, к нему меньше заходят. А жаль...koreckolga,
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:33ссылка
Да, я это заметила...))
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:18 (ссылка)
Оленька как красиво ! Присоеденяюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:24ссылка
Привет, Надюша!
Ты у Серёжи поздравь под любым постом...
Спасибо за отклик!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:22 (ссылка)
Я тоже присоединяюсь!И ты -молодец,что так красиво и элегантно сообщила об этом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:27ссылка
Это Любаша следит за знаменательными днями Дневников... От неё я узнала. Она выставила пост. Я рада, Наташик, что тебе пришлось по душе поздравление!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:39ссылка
OLGA_S-M, Ещё бы,твоё мастерство растёт день ото дня!И уж не мне ли это видеть и понимать!)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:47ссылка
OLGA_S-M, Я открыла наугад один из постов и попала под твоё поздравление!)))Судьба!:))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:49ссылка
OLGA_S-M, )))Вот тебе и тест-на дружбу нашу!!!!
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:12 (ссылка)
Добрый вечер, Олечка!
Великолепное поздравление,милая!
Пойду и я поздравлю Сережу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:13ссылка
Очень хорошо, Валюша!
Под первым постом поздравляй...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:17ссылка
Поздравила под Приветствием, Оленька...
Спасибо за напоминание,а у меня не было сообщения.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:19ссылка
Я у Любаши узнала. Она выставила пост...
Вера_Петрикова   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:21 (ссылка)
Привет, Оленька! Уже отметилась у Сергея в дневе! На Майле более плотно общалась с ним...Здесь чаще молчит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:27ссылка
Привет, Верунчик!
На Майле Серёжа был самым крутым блоггером.
Сейчас , видимо больше занят работой...
Мы его любим и очень уважаем.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 16:17ссылка
Ответил на поздравление.
Elocjka   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:32 (ссылка)
Красивое поздравление Оленька... присоединяюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:39ссылка
Ниже коммент от Серёжи...
Танюша, можешь лично его поздравить...
Surge_Blavat   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:32 (ссылка)
Оленька, большое спасибо за поздравление! Комментарии читать приятно. Я сейчас застрял на границе с Финляндией, к вечеру буду дома, все процитирую. Я сам про все даты забыл, спасибо Любаше! Обнимаю, целую. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 15:36ссылка
Ой! Как я рада тебя видеть, Серёженька!
С Днюхой твоего чудесного Дневничка!
nadmirchik   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 16:32 (ссылка)
Шикарное поздравление! Благополучия дневничку, такого замечательного человека! Жаль я не знакома с Сергеем. Не удобно как-то. Доброго вечера Оленька!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 16:46ссылка
А что неудобного, Наденька?
Серёжа очень приветливый человек и отзывчивый.;))
Спасибо за отзыв о поздравлении!
LUIZA23   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 20:32 (ссылка)
OLGA_S-M,

Чудесное Поздравление! Присоединяюсь!
Оленька! Я Очень Благодарна тебе за поздравление Моего Дневника!
За необыкновенную Флешку! Мне Очень понравилось!
Удачи тебе и Вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 17:40ссылка
Спасибо, Луизочка!
Флешку, которую я тебе подарила, у себя не публиковала потому что не очень ей была довольна. Я же опоздала с поздравлением и нервничала, когда делала её... На мой взгляд получилось на АЙС...
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:30 (ссылка)
Замечательное поздравление,Ольга !!!
Остается только присоединиться с пожеланиями процветания и дальнейших успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:46ссылка
Спасибо за отзыв, Галина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку