-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


ВНИМАНИЕ! ИНФО!

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 21:31 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
В продолжении недавнего поста на Ли.ру. про 700 программ
в одном инсталляторе...
Компьютерный знаток Юрий Шатухин говорит про эту программу -
УДАЛИТЕ программу InstallPack 700 программ, если вы её скачали!
Там сидят вирусы. Некоторые программы заражены. Кстати, разработка этого пакета сделана украинскими "друзьями".


106982579_96690429_i38197 (8x8, 1Kb)Нашла и подготовила Olga S-M106982579_96690429_i38197 (8x8, 1Kb)
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои уроки или копипаст
Компьютер/Компьютерная грамотность


Процитировано 21 раз
Понравилось: 25 пользователям

НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 21:40 (ссылка)
Если честно, тоя не знакома с этой программой.Но процитирую,вдруг кому-то эта инфа понадобится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 21:43ссылка
Этот пост недавно опубликовала Галина Шадрина.
Он обошёл всю лирушку. Конечно, соблазнительно было скачать этот пакет, но я не стала, а положила в закладки. Сейчас и закладку к чёрту уберу!;)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:27ссылка
OLGA_S-M, Ну и ну...Я не видела,это меня,наверное,и спасло.Хотя я-не особый любитель что-то закачивать!:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:42ссылка
Судя по почте, многие процитировали из моих друзей.
Тебя не было. Этот пост прошёл на днях.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:49ссылка
17 выставлен пост...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:55ссылка
Вроде, раньше. Сегодня же 18 число.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:56ссылка
Шадрина выставила 17, а у меня уже 19...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:57ссылка
Значит я во времени потерялась...
Перейти к дневнику
Комментарий удален
Schamada   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 21:42 (ссылка)
Ничего себе))) Я не скачивала... Спасибо,Оленька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 21:46ссылка
Привет, Олечка! Меня тоже эта угроза обошла стороной...
Хотя был соблазн!:)))
volshica   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 21:54 (ссылка)
Проверили ...я еще не скачивала. Вроде и так все программы есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 21:59ссылка
Это хорошо на случай, если ты покупаешь другой комп (нужно устанавливать программы) или кому-то хочешь закачать программу. Этот инсталлятор на флешку и в шоколаде всё! Но, к сожалению такая оказия... Тупые укры ни на что не способны, кроме гадостей.(((
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:27 (ссылка)
А ты Шадриной написала про это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:37ссылка
Любань, я с ней не знакома. Ни на Майле, ни здесь не подписывалась на неё. И с какого боку я ей напишу? Увидит, может быть, если цитировать будут... Тане я, видимо напишу. Она цитировала и рекламировала этот пост.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:41ссылка
Я от Тани и увидела, скачала, но ничего не устанавливала оттуда...Просто решила проверить, какая версия Адобе флеш плеера, новая или нет...Новая...И успаеоилась, оставила в загашнике...Гале я написала и дала ссылку на этот пост... Только боюсь, что она не прислушается к этому, было уже как-то подобное...Надо цитировать у тебя пост, чтобы побольше народа увидело...У меня всё-таки больше народу ходит...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:49ссылка
Ага...Там же вирусы и нужно срочно удалять программу.
А Шатухин даже пошёл на то, что себя опроверг. У него был ролик про этот пакет инсталлятора.Он тоже рекламировал. Вот, уроды то укры! Ничего хорошего от них не дождёшься... А насчёт "подобного" я помню... Но, кто не ошибается...
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:34 (ссылка)
Олечка, я не скачиваю никакие программы, слава Богу. У меня сын системный администратор и меня предупреждает, чтобы я не лезла ни в какие незнакомые программы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:51ссылка
Ууууууууууууу!!! Хорошо тебе! А я сама сыну помогаю иногда...
Татьяна_Лев   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:06 (ссылка)
Благодарю за предупреждение! Пост Галины я цитировала, но программу не устанавливала. Цитирую и Ваш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:10ссылка
У меня был соблазн скачать, я даже туда заходила (на сайт). Слава Богу, уберегла меня судьба... Не скачала. Но, в закладки положила. Сейчас закладку истреблю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:12ссылка
Да, ещё бы научиться из дневника убирать не нужные цитирования!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:14ссылка
Вверху поста - РЕДАКТИРОВАНИЕ - И что-то вроде-УДАЛИТЬ СООБЩЕНИЕ - поставить галочку - нажать ОК!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:16ссылка
Вот спасибо!!! А то я ведь чайник ещё тот! Надо сделать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:17ссылка
Спрашивайте, если что... Что знаю, подскажу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:20ссылка
Спасибо! Теперь буду обращаться!
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:31 (ссылка)
ой,блииин,чего делать то,я тоже цитировала,но я вообще редко чего скачиваю,щас ГАЛЕ буду писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:32ссылка
Почитай мои с Любашей комменты. Она уже написала Галине.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:38ссылка
OLGA_S-M, я тоже дала ссылку на твой пост ГАЛЕ,но надо как-то нормально всё решить,я уверена,что ГАЛЯ написала о проге из лучших побуждений,она очень хорошая женщина,я её ооочень давно знаю,ещё по Майлу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:52ссылка
Конечно из лучших побуждений. Кто же спорить будет. Не вредительница же Галина. Но, Галя уже ответила Любаше. (выше смотри) Она поверила обладателям сайта, списывалась с ними и они её успокоили. А как же иначе они должны были поступить???
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 00:10ссылка
OLGA_S-M, да,я в комментах читала,что-то там у кого-то не так пошло
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 00:50ссылка
Тогда я не поняла, про какие ты комментарии пишешь.
Что, что-то у кого-то там не так...Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе,
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 00:56ссылка
что-то про ошибку соединения было в комментах,но особо-то я не вчитывалась ,потому,что вообще очень редко проги ставлю и то стараюсь,чтобы дочка вначале посмотрела нужны ли они и откуда качать...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 00:58ссылка
Я никак тебя не пойму... Это на сайте этом?Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе,
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:39ссылка
Блииин, ничего не делать. Не переживай так. Убери пост и всё. Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе,
Любовь_Терехова   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:36 (ссылка)
Спасибо за предупреждение! Я скачала намного раньше поста Галины и успела также как и Любаша К. проверить. Решила поставить Adobe Reader, оказалось он у меня стоит. Подозрительного ничего не заметила и антивирусник не сработал.В целях безопасности придется удалить, хотя мне очень понравилось. Еще раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:56ссылка
Ну, удалять или нет - это решать тебе, Люба.
А антивирусник не сработал,т.к. не во всех программах вирусы там, но они однозначно ЕСТЬ. Этот Шатухин очень грамотный компьютерщик.Напрасно не скажет ничего.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 00:05ссылка
Действительно я попробовала поставить только одну! Однозначно удалю, спасибо за ответ.
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 00:57 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ! ЗА ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
незабудка-огонёк   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 03:21 (ссылка)
Программы Винловские надо скачивать с оф. сайта, а не где попало. Заведите учётную запись на сайте Майкрософт и всё у вас будет в шоколаде, милые дамы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 03:24ссылка
О чём и речь...!!!
nadmirchik   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 03:41 (ссылка)
Спасибо Оленька! Я не успела установить, а так соблазнительно было! Спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 03:54ссылка
Я сейчас была на сайте у них.
Читала комментарии... Ну, конечно много восторженных, как же без этого? Но, попадалось много жалоб, что антивирус не пропускает.
Например - Касперский! А это о многом говорит.А они отвечают, что ведут переговоры с антивирусными программами и что всё наладится в дальнейшем. Мне вот, тоже там одну программу очень хочется взять, но это же нужно весь пакет скачивать. НеееееееееееТ!!! Да и потом... 700 программ! Это же надо такое придумать! И с довеском закачиваются. Яндекс-бар или ещё чего... Они просят галочки не снимать,т.к. это им выгодно. nadmirchik,
IrinaUl   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 05:50 (ссылка)
OLGA_S-M, благодарю за ценную инфорацию... Я процитировала у Галины этот пост, но на сайт я не попала, к счастью... Меня не пускал туда мой антивирусник и Мозилла заблокировала вход.
Я написала Галине и скрин выставила, какая мне выщла надпись, когда пыталась зайти на сайт... Она написала админам этого сайта и они ответили, что все решим, все исправим... Теперь я этому не верю, пойду удалять эту цитату... Всем доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 07:20ссылка
Ирина, доброго дня! Я недавно пришла с того сайта. Проштудировала там все комментарии, а их там не мало. Галя не писала разработчикам. Её комментария там нет. Она сделала скрин с их ответа кому-то. Там много восторженных комментариев, но есть и такие, как этот...
Люди жалуются, что антивирусы не пускают этот софт с программами.
Ashampoo_Snap_2016.04.19_05h10m29s_001_ (700x352, 109Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 07:32ссылка
Оля, я удалила эту цитату... Если по этому поводу идут такие дебаты, то на самом деле там не чисто...Как говорится... Береженого Бог бережет...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 07:46ссылка
Конечно. Вообще лучше с оф. сайта скачивать.
700 программ! Это додуматься надо! Там у них куча-мала...
УДАЧИ!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо за предупреждение, хотя я и не собиралась скачивать, но в закладки взяла, сейчас убрала, береженого бог бережет и как то 700 программ в одном пакете настораживает, а учитывая, что нас Донбасс и особенно мою Горловку утюжат каждую ночь и день, с великим удовольствием уничтожу этот укровский подарочек, еще раз спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 08:57ссылка
Ой, Вера, Вы из Горловки... Всей душой с Вами! Крепитесь, держитесь. Может скоро что и изменится. А эту уркоповскую гадость Вам и не к лицу в закладках держать! Пусть подавятся своим распухшим пакетом от программ.У них всё через ж..у, значит и этот инсталлятор тоже. Удачи!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:18ссылка
Олечка, спасибо от всей души за поддержку и вашем лице всю Россию, как приятно осозновать, что мы не одни и на душе становится тепло, еще раз огромное спасибо!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:24ссылка
Мы все очень любим вас и переживаем за вас!
Дай Бог Вам счастья и спокойной жизни!
Вера_Петрикова   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:01 (ссылка)
Спасибо за инфу! Сообщение у Шадриной видела, но чутьё подсказало - Нафиг нужно... Не цитировала и ссылку не взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:07ссылка
Я у кого-то видела, но не цитировала. В закладки положила, но сейчас уничтожила и закладку. Вер, ну что хохлы могут путного придумать,а? Запихать в один пакет 700 программ ума не требуется.А сейчас ведут переговоры с представителями антивирусных программ, чтобы они их пропускали. Но, как я поняла, этот процесс на долго...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:21ссылка
От этих уродов НИЧЕГО хорошего ждать не приходится! Видишь, в один пакет г@вна завернули. СЮрпрайс решили "москалякам" подкинуть...Облом вышел, не удалось! Нам такая "конфетка" не нужна!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 09:34ссылка
г@вна завернули
Ох и насмешила ты меня, Верочка! Успокоиться не могу............. А наш Касперский с ними борется. Точно знаю! И все остальные тоже.А какой голос был расстроенный и суровый у знатока в ролике... Ты не заметила? Я обратила внимание на его раздражённый голос. Он обычно спокойный.
milstardama   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:05 (ссылка)
Я скачала, запустила для просмотра, но ничего не стала устанавливать. Ничего не произошло, а я не пользуюсь антивирусниками. Потом прошлась DrWeb Cureit, ADWcleaner, Чистилкой - все чисто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:06ссылка
И Доктор не обнаружил вирус? Странно очень! Я читала там на сайте, они сами пишут, что Доктор не пропускает их инсталлятор.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку