-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Я впервые поменяла дизайн дневника и аватарку за пять лет...)))

Среда, 20 Февраля 2019 г. 22:00 + в цитатник
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Обращения

Понравилось: 46 пользователям

Альбинчик_Худик   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:22 (ссылка)
Очень красиво !!!! Так официально и пока не привычно!!!! Ничего привыкнем !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:27ссылка
Я тот дизайн очень любила, но пришло время менять... Чего-то новенького захотелось...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:33ссылка
Это как психотерапевты говорят, что нужно каждые пять лет менять место работы .Так и Вы поменяли образ .Все правильно !!!
Натали0607   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:26 (ссылка)
Очень презентабельно и к лицу.Привет,Олечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:29ссылка
К лицу... Я что, такая строгая что ли...
Привет, Наталочка!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:36ссылка
ну почему же строгая.Дерзкая и красивая,дорого и богато смотрится,так что.
Валентина_Побегай   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:26 (ссылка)
Оленька, здравствуй! Мне очень понравилось твоё новое оформление, строго, лаконично и красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:43ссылка
Валюша, ты то помнишь, как я боролась за тот фон... Я как подумаю, менять его, так кажется, что от сердца что-то отнимаю... Ох! Всё! Тю-тю тот фон!
Elocjka   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:28 (ссылка)
Строго и элегантно...класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:36ссылка
Танюшечка, наконец то я решилась расстаться со своими изумрудами!
merlinwebdesigner   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:29 (ссылка)
Поздравляю. Если позволите, небольшой совет. Пёстрый фон, вредит глазам. Возможно, это стоит учесть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:33ссылка
Привет, Михаил.! А мне кажется, что предыдущий фон был пёстрый... Этот мне глаза успокаивает. А совсем гладкий, конечно стильно, но я пока не доросла до него...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:36ссылка
Дк, это ваш дневник, и вам решать. Кто может что-то навязывать? Не я, точно.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:39ссылка
Я думала на гладкий фон перейти, но пусть пока будет так... А Ваш вкус я очень высоко ценю!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:50 (ссылка)
Олька,мазаль тов)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:53ссылка
Не поняла тебя, Галочка...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:59ссылка
Прости,Оленька,написала на иврите,зарапортовалась,только что разговаривала на своем языке и по накатанной тебе написала).Это значит-Удачи твоему дневничку!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:16ссылка
Ну, ты и даёшь!
Спасибо за пожелание, Галочка!
Schamada   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:54 (ссылка)
Очень интеллигентно!!! Я твой зелёный ещё с мейла помню, он мне нравился.. Но менять надо! Это как новое платье, если понравилось ,то и душе хорошо.. Мне очень нравится и этот твой дизайн, Оленька!Поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:09ссылка
Я ещё не умею, как ты делать дизайн. Окантовку хотела в сообщении золотую тоненькую, но не знаю как... Спасибо, Олюшка за добрые слова! Я тебе обожаю!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:19ссылка
Олюшка, дорогая, СПАСИБО тебе огромное!!!!!!!!!!!
Тысяча поцелуев!;))) Я посмотрю, возможно здесь удалю. Подумаю... А ставить завтра буду. Устала...
LUIZA23   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:55 (ссылка)
OLGA_S-M,

Добрый вечер, Оленька! Красиво,Строго,Своеобразно!
Не обижайся..Но я всегда с грустью буду вспоминать и искать мой любимый ЗЕЛЁНЫЙ ДНЕВНИК И .. ОЛЕНЬКУ НА КАПОТЕ МАШИНЫ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:05ссылка
И к этому привыкнешь, Луизочка!
Не всё время же зелёненькой быть...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:07ссылка
OLGA_S-M,

Мне без тебя никуда, Оленька.. буду привыкать, хоть к новому я привыкаю с трудом..
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:12ссылка
Пишу то я...!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна_Танча   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 19:58 (ссылка)
Перемены к лучшему! Когда-то надо менять что-то и в дневнике, и в жизни.
Удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:02ссылка
Вот и я так решила, Танюша. 5 - 6 лет - это уже много. Девочки каждую неделю меняют дизайн, а я всё зелёненькая.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:38ссылка
"зелененькая" - созрела значит. Теперь будешь "спелой" ягодкой!(шутка).
Тогда побольше тебе зрелости и соков набрать.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:44ссылка
Да я ж дама зрелая и в соку...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:59ссылка
Тогда цвети, зрей дальше и будь еще сочней!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:11 (ссылка)
Приветик, Олечка! Мы теперь тебя и не узнаем..))
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:42ссылка
Оленька, скоро привыкнете! Я же частый гость у тебя...
Valentina___L   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:13 (ссылка)
Добрый вечер... интересная схема...смелая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:39ссылка
Я схемы никогда не делала. Эта первая. Не совсем, как положено сделано, но, уж как умею. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:20 (ссылка)
...мне нравится!...пишу коммент а слева как раз у тебя (детектор дебилов)...это он на меня так зашкаливает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:37ссылка
Привет, Наташенька! Ты уже далеко от детектора.
Ведь комменты прибавляются и ты уходишь вниз.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:39ссылка
...ой как хорошо!...А то так смешно смотрелось
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:40ссылка
Не переживай дорогая! Это для троллей!
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:24 (ссылка)
Оленька, уже зашла к тебе... и просто так уйти просто неприлично... Скажу откровенно - мне не нравится, но это лишь моё мнение, человека знающего... "скажи какой тебе цвет нравится и я скажу кто ты"... цвет - отражение внутреннего мира в данный момент... Ты знаешь о чём я говорю... В чистом виде просто не воспринимаю этот цвет...(я говорю больше о подложке для сообщений и комментов). Удачи тебе моя, дорогая! Пусть всё будет у тебя хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:32ссылка
Надюша, а я всегда любила чёрный цвет. И в одежде...
Рамкой его нужно разбавить в сообщениях. Займусь потом...
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:28 (ссылка)
Приветик Оленька!С новым нарядом тебя,дорогая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:34ссылка
Как там Верка Сердючка пела; А я такая, вся такая...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:34 (ссылка)
Сколько людей, столько мнений...Это известно давно...А решать, какой фон будет у тебя, это только твоё решение...А нам это воспринимать...)) Мне нравится, я тебе уже говорила про это...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:52ссылка
Ну, да. Ты любишь чёрный фон. Я не только фон чёрный люблю, но и одежду. Конечно, когда её разбавишь какими -нибудь прибомбасами. А здесь тоже золотые заклёпочки. Мне нравится.Помню, ты пост выставляла с вопросом, любят ли люди чёрный фон. Тоже разные очень комменты были.Вкусы у всех разные... Я рада, что тебе, Любаша нравится оформление!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:42 (ссылка)
Приветик,Оленька!Ты молодец!Меняться время от времени надо. И фон такой необычный,а аватарка вообще класс!Всё так соответствует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:01ссылка
Аватарку в своё время я у Наташика приватизировала. Она к ней равнодушна была. Даже оформила её ей, а она ни гу-гу... Говорит: Я тебе её подарю. А куда она мне с "зелёненьким" А сейчас в самый раз.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:04ссылка
Вот видишь,что не делается,всё делается к лучшему.
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:06 (ссылка)
Дизайн классный!А вот аваторка не понравилась.....Чо то в ней от тебя ушло....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:27ссылка
Да, надоело быть самой-собой! Все такие нарядные, яркие и я тоже захотела...
MargoMar   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:23 (ссылка)
Оленька, классно!Люблю в классическом стиле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:25ссылка
Спасибо, дорогая за визит!
Я рада, что тебе понравился дизайн!
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:35 (ссылка)
У меня две ассоциации от общего фона: обитая входная дверь и сетка панцирной кровати. Но совсем неплохо смотрится... А аватар нравится, и фон для записи нравится. С обновлением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:57ссылка
Ну, вот. Теперь у меня в блоге кровать и дверь есть... А я всегда любила стёганые фоны. Спасибо, Вика!
Обновилась полностью!
Сказитель_вещий   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:01 (ссылка)
Оленька, твой дневник - тебе решать... Схемка неплохая, фон для записей - хорош, но ... твоя изумрудная мне больше нравилась ... А заклепочки золотые пестрят, их бы поменьше ... Но - твое решение, и я его уважаю ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:12ссылка
А мне кажется, что тот фон пестрил. Но, сама же знаешь, что у всех вкусы разные и это хорошо! А то бы ходили клонами... Мне нравится... Давно хотела чёрный фон.
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:18 (ссылка)
Оленька приветик дорогая!Правильно сделала,что дизайн поменяла!Не всю же жизнь в одном и том же ходить!
Поздравляю с новым оформлением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:20ссылка
Я уже со страхом жду комментов, что не понравился дизайн... Конечно, правильно. Давно хотела, но не решалась всё... Спасибо, Надюша!
volshica   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:23 (ссылка)
Черный по золотому - очень красиво !!!
А я с размером картинки маялась...то не вставляется...то повторяется...взяла чужой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:26ссылка
У меня ещё окантовка золотая будет у сообщений. Ещё не загрузила. Умаялась... А чёрный с золотом всегда - классика.
lydena-j   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:38 (ссылка)
Симпатичный, Оля, "прикид", серьёзный!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 22:44ссылка
Я рада! А то, кто, как думает...
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 23:01 (ссылка)
Оленька я поражаюсь твоему постоянству. 5 лет не меняла.....!!!! Я почти каждый день меняю...А раньше когда силы были как у геркулеса все мебель передвигала.... Мне понравился твой дневничок. Стильный, необычная схемка....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 23:09ссылка
Ну, мебель я тоже люблю двигать и не очень то я постоянная во вкусах и т.д... Но, с тем дизайном была целая история. Война не на жизнь, а на смерть. У меня его украли и была борьба на Майле. Вот, я к нему и присохла. Как говорят: Потом и кровью достался. Но, сколько можно в нём сидеть... Решила, неожиданно для себя поменять.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 15:04ссылка
Ааааа, ну понятно тогда! Добрый день Оля!
Taniaum   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 24 Марта 2016 г. 23:47 (ссылка)
Оленька,с обновкой! Интересный дизайн!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 23:59ссылка
Танюшенька, спасибо тебе!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 00:09 (ссылка)
Мне очень нравится, Олечка!! Поздравляю с обновкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 00:12ссылка
Что тебе, Ниночка понравится, я не сомневалась! Ты любишь стильные вещи, а дизайн стильный. Я рада очень, что сменила то оформление.
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 00:18 (ссылка)
Не смогла пройти мимо твоего сообщения.Ты знаешь, я всегда ценила и ценю твой вкус.С аватаркой я была гу-гу!:))Просто всё изменилось и к моей схеме она не подходит.Давно.Хотя ты помнишь,как я раньше всё часто меняла.Мой любимый цвет чёрный.И для тебя это тоже не секрет.:))И раз ты выбрала то, что тебе по вкусу,даже и спорить не буду.Тебе должно быть комфортно.Ну,пестрит...Это-первый взгляд.И что?Самое главное, что это Дневник моей обожаемой Оленьки,у которой всё всегда миллион раз продумано,взвешено и в итоге- гармонично!Подложка нравится:чётко,ясно.ТОЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 00:52ссылка
А ты видела эпиграф? Если не видела, то посмотри.А пестрит - это по первОй. Зелёный намного больше пестрил, но привыкли все.У меня ещё лежит фон для сообщений с золотой обводкой. Сегодня некогда загружать... Кстати, у меня лежит фон в загрузке КРЫМСКИЙ. Очень красивый. С яхтой, а парус из российского флага. Потом пришлю. Посмотришь. Спасибо, Наташик за добрые и проникновенные слова. Я очень ценю твоё мнение!
lyusya_kokorina   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 04:37 (ссылка)
Оленька, доброе утро!Перемены иногда не обходимы, так что умничка, что сменила стиль.Строго, элегантно, это в твоём стиле, мне нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 20:03ссылка
Я очень рада, что тебе, Люсенька понравился стиль!
А то... Я уж боюсь открывать комменты...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 05:55ссылка
Оленька, у каждого свой вкус,свой стиль,а ты делаешь для себя, чтобы тебе было комфортно в своём дневничке, как в своей квартире, так что прочитала, улыбнулась и сказала самой себе "какой же всё таки у меня прекрасный вкус"...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 06:34ссылка
Какой же у меня прекрасный вкус!!!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 09:55 (ссылка)
Оленька прекрасно смотрится ! Удачи дорогая !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 20:04ссылка
Спасибо, дорогая Надюша!
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 10:07 (ссылка)
Привет, Оленька! Сменила наряд - и правильно сделала. Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 20:07ссылка
Верочка, я верю твоему вкусу и рада очень...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку