-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


ВНИМАНИЕ! Удаляем на диске (С:) папку - $Windows.~BT и освобождаем диск от 5 до 7 с лишним Гб!

Четверг, 16 Октября 2014 г. 14:48 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Папка - $WINDOWS.~BT
20688344270_f5c8c71988_z (640x427, 395Kb)Всё последнее время я занималась изысканиями в своём проводнике каких-либо чужих следов. Были на то причины... Не так давно, в мой комп заглядывал хакер и не только заглядывал, а пытался хозяйничать...
Натолкнулась на любопытную "долларовую" папочку -$Windows.~BT.
Я решила узнать, что это за папка и пошла искать
инфу в интернете. Нашла!
Много вопросов возникло у пользователей и так же ответов...
То, что её однозначно нужно удалять - это было ясно. Предлагались разные варианты... Дело в том, что эта злыдня находится на диске (С:) и она почти невидима. Скрытая папка. Удалять её простым способом не удавалось никому. Советы давали переименовать её, либо ставить разрешение своё и что-то ещё...
Я удалила папку программой UNLOCKER. Удалялось долго!
Освободила на диске (C:) -5,5 Гб !!!
Важно! Прежде, чем удалять папку, нужно в "Центре обновлений Windows", запретить ВСЕ обновления, иначе комп опять создаст такую папку в проводнике.

Инфа из разных источников интернета:
Ранее сообщалось, что всего за один месяц Windows 10 была установлена на 75 миллионов компьютеров. При этом в задачи Microsoft входит распространить свою систему на миллиард ПК в ближайшие пару лет. Эксперты считают, что правильнее для компании было бы не навязывать новую ОС, а увеличить срок, в течение которого можно перейти на нее бесплатно.Если вы не желаете переходить на "десятку", то удалите установочные файлы из скрытой папки $Windows.BT.
В процессе обновления до Windows 10 на системном диске создаются две папки с именами $Windows.~BT и $Windows.~WS. Они содержат временные файлы, а потому могут быть безопасно удалены без какого-либо вреда для системы.Это незавершённая установка Windows/10.

Я совсем недавно настроила обновления Windows и запретила компу обновляться. Видимо, Microsoft решил меня облагодетельствовать ранее... Опередил((
Советую всем посмотреть эту "долларовую" чуму на диске (C:)
Она расположена в самом начале списка папок.

Вес её может доходить до 7 с лишним Гб!

Тут вопросы и ответы в Microsoft 0_72ef3_7108af73_XS.jpg (22x17, 1Kb)

Желаю всем удачи!

Подготовила Olga S-M

Рамочка от Olga S-M
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/О разном...
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои уроки или копипаст
Компьютер/Windows 10
Компьютер/Компьютерная грамотность


Процитировано 77 раз
Понравилось: 35 пользователям

Моисеева_Надежда   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо, Олечка, пойду смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:09ссылка
Привет, Надюша! Если найдёшь, то отпишись, ладно?
Мне интересно... Я вчера, когда нашла эту папку и узнала про неё, то просто обалдела!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:15ссылка
Дело в том, что я до сих пор оставила Windows XP, сейчас залезла и увидела на диске C самым первым непонятно что - написано синим цветом и впереди стоят этот значок доллара. Я его быстренько удалила. Не знаю, как дальше пойдет дело, последние дни так тормозил компьютер и сегодня еще предложение о каких-то обновлениях было, хотя сын мне отключал функцию автоматических обновлений.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:19ссылка
Это рискованно удалять - непонятно что! Но, скорее всего это была та самая зараза. А ты не смотрела в СВОЙСТВАХ папки сколько она весила?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:24ссылка
Олечка, нашла, весит всего 8 кб, так что, думаю вреда не будет от ее удаления, название не понравилось $NtUninstallKB926139-v2$ Сын на днях зайдет, посмотрит, почему я не могу отключить обновления.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:27ссылка
Я предполагаю, что у тебя только началось закачивание... Папка не так называется и весила мало. Думаю, что ты правильно всё сделала. Названия то схожи...
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:23 (ссылка)
да чудеса Оленька
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:29ссылка
Чудеса, Надюша! Но, ты на это "ЧУДО" уже перешла и желаю, чтобы твоя 10-ка работала отлично!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:35ссылка
ну пока вроде ничего посмотрим
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:37ссылка
Она должна быть хорошей. Но, я не тороплюсь...
А переходить позже буду.
ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:23 (ссылка)
Спасибо Оля посмотрю но не знаю хватит ли ума.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:32ссылка
Если есть эта программа (UNLOCKER) , то всё получится. Удалялось у меня 30 минут... А другие пути удаления описываются на сайте по ссылке. Там сложнее варианты предлагают.
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:43 (ссылка)
Оля прошу не обижайся , захожу к тебе редко , но в уроках ничего не понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:48ссылка
Привет, Катюшенька! Со временем будешь понимать...
А папку эту посмотреть просто в проводнике. Открыть диск (С:) и в самом начале она восседает. Если, конечно имеется на компе.
Lyusya-Spring   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:51 (ссылка)
нашла-сидит такая папка, а еще $SysReset есть, это что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:53ссылка
О! Вот зараза какая! Удаляй, только не забудь перед этим отключить все обновления в Центре обновлений.В отношении другой папки не знаю. Она тоже скрытая?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 15:06ссылка
у меня отключены все обновления, папку удалила, а вторая всего весит 128 кб
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 15:08ссылка
У меня тоже отключены обновления. Значит , до отключения тебе их закачали . Вторую не удаляй!LyudmilaSpring,
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:54ссылка
Посмотри в свойствах папки сколько она весит. Это про папку, о которой я пишу...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 15:03ссылка
Не удаляй эту папку - $SysReset. Прочти по ссылке...
https://otvet.mail.ru/question/83954658
Elocjka   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 15:50 (ссылка)
С таким значком есть только $AVG... и что мне с ней делать?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 16:10ссылка
А у тебя какой антивирус? AVG? Если другой, то удаляй без сожаления. Это временная папка. Ради любопытства, загляни в её свойства. Сколько весит?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:15ссылка
32кБ, и антивирусник у меня AVG...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:18ссылка
Тогда не знаю... Можно и оставить, раз такой же антивирусник. Вообще-$- это временная папка. Но, я бы оставила.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:19ссылка
В интернете не нашла ответ.
Людмила-Крым   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:25 (ссылка)
Приветик Моя Оленька .Спасибо попробую и напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:37ссылка
Приветик, моя Людочка! Напиши, не забудь...
Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:36 (ссылка)
Нужно будет посмотреть... Спасибо, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:38ссылка
Да, Валечка! Столько гигов на диске нам совсем не нужны!
Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:41 (ссылка)
У меня сей бяки нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:43ссылка
И это здорово!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:49 (ссылка)
Спасибо за полезную информцию! А программку для удаления надо скачать,Оленька?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:56ссылка
Ниночка, а ты нашла эту папку у себя? С программкой проблематично. Она уже почти у всех есть, а со скачиванием беда... Там на сайте что-то обнаружили и антивирусники не пускают туда и не дают скачивать. Если у тебя есть эта папка, то я спрошу у Любаши. Она нашла от куда можно скачать. Сегодня разговаривали. Я из-за этого ссылку и не дала, что туда не пускают... Посмотри у себя в контекстном меню. Возможно, есть эта программа у тебя. Она в виде волшебной палочки.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:00ссылка
Еще не успела посмотреть! Я совсем не разбираюсь в этом деле в компе! Прошу сына или Любашку достаю просьбами! поищу эту фигню..
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:04ссылка
А что тут сложного? Хлопаешь по- МОЙ КОМПЬЮТЕР. Затем по диску (С:) и там ищешь в первых рядах эту папку. Она должна быть первой. Отпишись , если обнаружишь, ладно?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:05ссылка
Пошла искать это вредителя!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:13ссылка
Оль! Такой папки не нашла!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:15ссылка
Это же здорово, что её у тебя нет! Ты расстроилась???
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 22:09ссылка
Так я подумала,что она у всех имеется...А я просто не могу найти!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 23:05ссылка
Нет, не у всех. Это у тех, кому Microsoft успел закачать обновления до 10-ой версии Винды. Я обновления отключила, но они мне , видимо раньше закачали.
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 23:13 (ссылка)
Оленька, привет! Это на десятке такая бяка? А то у меня семерка стоит, я довольна, и пока ничего менять не хочу. На всякий случай процитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 23:19ссылка
Ириша, эта папка может быть и на 7, 8/1. Эта временная папка обновлений до 10-ки, которые нам закачивают без нашего ведома. Даже если у тебя отключены обновления ( я тому пример), эту папку можно обнаружить у себя. Я вчера, когда её увидела и пошла искать инфу в инет, чуть заикой не стала. Оно нам надо! От 5 до 7 Гигов на жёстком диске!
Волжанка-52   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 23:29 (ссылка)
Слава Богу у меня нет!!!!!!!!
3e98d1306ed2 (263x53, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 23:33ссылка
Отлично! Я рада...
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 05:18 (ссылка)
Цитирую и постараюсь разобраться.Если не пойму,отпишусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 15:07ссылка
Привет, Наташик! А я вчера, как приехала, так разбираюсь с ноутбуком сына. ЗАРАЖЁН полностью!!!!! Даже почту свою не открывала. Сейчас Павлу сканирую и уже 5163 объектов заражённых нашла и даже Вебальту. Не могу убрать у него , ранее закачанный фейковый антивирус. Мучаюсь со вчерашнего дня. Прописался в автозагрузке и ничего нельзя сделать...
А эту папочку посмотри. Она у тебя наверняка есть, т.к. мы с тобой обновления недавно только отключили. В ней от 5 до 7 Гигов!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 19:42ссылка
OLGA_S-M, Что-то я её не увидела,хотя смотрела пробежкой!Отхожу от свадьбы,на тщательность действий ещё не дошла!:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 19:53ссылка
Она должна быть самой первой на диске :С. Отдохни, передохни и не забудь! Представляю, сколько у тебя было забот!:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 19:57ссылка
OLGA_S-M, Ну,да!Смысла нет объяснять!))))
Людмила-Крым   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 09:37 (ссылка)
Приветик Оленька Я не нашла .Наверное нет??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 12:46ссылка
Привет, Людочка!
Хорошо, что нет. Забот меньше...
nadmirchik   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 03:27 (ссылка)
Спасибо за информацию Оленька! Но это наверное только на 10?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 12:04ссылка
Этот урок для 7 и 8. Ещё 8/1. У меня 8/1 и я нашла эту папку.
мамарочка   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 03:32 (ссылка)
Спасибо,Олюшка,загляну обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 04:57ссылка
Приветик, Тамарочка! Не забудь...! Обязательно посмотри.
Возможно, у тебя и нет такой папки, но я у себя нашла(((
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 09:47 (ссылка)
Спасибо,Оленька,-обязательно проверю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 15:43ссылка
Обязательно, Нинуля проверь!
Это лишним не будет...
Martina25   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 04:17 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 04:37ссылка
Если поможет, буду рада...
Nattallie   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:51 (ссылка)
спасибо за информацию, у себя такой не обнаружила, да я еще давно прибила эти обновления 10-чные. Рекомендую еще на всякий случай заглянуть в C:\Windows\System32\GWX . это процесс гвх надо выпинывать, поглядела сейчас более полную информацию в инете, вот первая попавшаяся толковая статья https://moonback.ru/page/delete-gwx-exe ( не рекламирую сайт, действительно что увидела) .ух сколько я тогда намучалась с этими обновами, вручную искала вредные кб, в реестре все тоже вручную чистила. терпеть не могу когда мне что-то навязывают против моего желания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:11ссылка
Nattallie, Большое спасибо за подсказку. А я у себя обнаружила эту папку, хотя обновления закрыла до того (недавно). Сейчас некогда разбираться, а вечером займусь. Благодарю за ссылку...
С признательностью!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:34ссылка
ага, сейчас таки отрыла у себя в закладках сайт, по рекомендациям которого я делала, и все нормально, ничего не напортила. на 5 странице 10 пост снизу там полезная информация тоже как отключить обновления винд. у меня винда последний раз обновлялась в конце того года, и ниче пока, работает и без их обновлений, неоднократно уже убедждаюсь, что наобновляют в худшую сторону только. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=27704&start=80.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:38ссылка
Если Вы о том, как отключить обновления, так я это знаю. Это азы компа. А если что-то другое, то спасибо! Вечером пройдусь по ссылкам...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку