-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Раскрась свой YouTube! (Мой урок)

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 04:42 + в цитатник

Раскрась свой YouTube в Firefox!
Дополнение Easy YouTube Theme позволяет изменить цвет элементов страницы YouTube.
Спасибо Олегу0_72ef3_7108af73_XS.jpg (22x17, 1Kb)за находку!
Итак...Кликаем на кнопку и мы на странице дополнения
приложение (201x42, 2Kb)
Загрузив дополнение, переходим на YouTube и вверху страницы нажимаем на кнопку
"COLORS"

Откроется окно с кнопками палитры цветов. Щёлкайте,эксперементируйте!
Вы сразу увидите,как страница на YouTube будет менять цвет.
Нажав на кнопку "OFF",
вы всегда можете вернуть страницу по умолчанию.

Я сделала чёрный цвет страниц.
Контрастнее и лучше читаются комментарии к роликам...
Составила Olga S-M
Olga S-M
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои уроки или копипаст
МОЗИЛЛА/Дополнения для Мозиллы


Процитировано 50 раз
Понравилось: 28 пользователям

НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 05:22 (ссылка)
Оленька!Как интересно!Умница!Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 05:38ссылка
Спасибо,Наташик! Мне очень понравилось дополнение это!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 06:24ссылка
OLGA_S-M, Я зашла,но нет времени испробовать.Я ж не в Мазиле.Вечером попробую!:))
Schamada   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 08:37 (ссылка)
Олечка, кмничка. Забираю)) Спасибочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:08ссылка
Спасибо,Олюшка! Что-то никто не интересуется дизайном Ютьюба... Смотрят в почте и не заходят...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:12ссылка
Странно! А я всегда думаю на перёд!!! Бывает не возьму, а потом надо и не могу найти ГДЕ?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:17ссылка
Ну,вот...Видишь же...? НИКОГО!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 19:16ссылка
Привет, Олюнь! Как это не заходят? Только вот вернулась домой после 10-ти дневного отсутствия, сразу в почту и вот твое сообщение! Здорово как, спасибо, дорогая! И с твоего позволения палитру процитировала из комментария - супер! Всю следующую неделю буду дома, поставлю в "Всегда под рукой". Очень удобная штука, спасибо, искать не прийдется.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 19:42ссылка
Привет,Иришенька! Вроде собрался народ,а так пост долго висел почти одинокий... А палитру я долго подгоняла под размер колонки.Рада,что она тебе пригодится!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 20:54ссылка
Спасибо еще раз, Олюшка! Обязательно пригодится!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 20:57ссылка
А я вообще-то пользуюсь вот этой.

http://www.0to255.com/
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:00ссылка
Вот это залежи!!! Я тебя обожаю! Сделай пост, многим понадобится!
васильковое_лето   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:10 (ссылка)
Это все так классно...но еще лучше, когда видеоролики долгое время "показывают". а то вернусь иногда сама посмотреть свои посты, а там уже черно и пишут, что что-то там было нарушено с авторскими правами, или просто закрыл владелец доступ к просмотру...вот так пришлось совсем недавно полностью перестроить запись памяти Лучиано Паваротти, еле подобрала подходящий ролик уж не с двух-часовым просмотром концерта, но все же...А цветовые раскраски всегда радуют глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:18ссылка
Я постоянно переделываю свои посты с роликами.Такая же история.Приходится искать по названию поста,если он соответствует названию ролика.Иду и ищу от других авторов.Очень часто! А приложение это мне ОЧЕНЬ понравилось.Особенно,когда комменты нужно читать,то на чёрном как-то глазу приятнее...
васильковое_лето   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:13 (ссылка)
Еще понравилось. как ты слева в приложении вставила цветовые гаммы...
У меня как-то раньше это же просто не получилось, при нажати блокировался вход...а менять часто эти добавки тоже плохо, просто добавить нельзя, приходится все приложение "Всегда под рукой" полностью перезагружать...Ну да ладно, при необходимости просто могу твою страничку для себя держать открытой, чтобы не рыскать по своему дневнику... что для тебя тоже будет приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:05ссылка
У меня где-то в черновике...Попадётся на глаза и я тебе пришлю.Я её уменьшала,подгоняла...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:35ссылка
Премного благодарна, пока закинула код флешки в Черновик, там у меня сидят все мои вставки в это приложение...Я права?, чтобы добавить новый код в Приложение - нужно полностью все переставлять. что есть загруженное?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:41ссылка
Загрузи по порядку в черновик.Одно за одним (впритык),а потом иди в пиложение с этим кодом.Появляется,по моему не сразу.У меня на другой день всё это появилось в левой колонке.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:47ссылка
Да, Оленька, спасибо за подтверждение моих действий, однако когда я вот так меняла через черновик все коды...у меня мой любимый инфОРМЕР (посмотри слева. зелененький такой с флажками) тогда обнулился и порядка 18 тысяч посетителей просто исчезли...Это все пустячки, но для меня было актуально...теперь снова много вроде, но циферка уже не та...Подумаю, пока твой информер с галереей цветов просто в пост вставлю, в информеры! Спасибо, очень удобно, не нужно никуда перестраиваться и переключаться, уже попробовала, очень удобно, просто на месте берется код...Супер!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:53ссылка
Удобно.Но,я почти не пользуюсь им.У меня значок на панели инструментов сидит.Я туда захожу.Тоже перед глазами всё время.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 13:02ссылка
Но твой труд для меня не напрасен...теперь только этим и буду пользоваться!!!
Людмила-Крым   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 13:05 (ссылка)
Оленька Приветик Спасибо Беру себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 13:52ссылка
Спасибо,Людочка! Дополнение ОЧЕНЬ хорошее!!!
koreckolga   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:10 (ссылка)
Как классно, Олечка! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:14ссылка
Благодарю,дорогая Оленька!!!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:55 (ссылка)
Спасибо Оленька
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:46ссылка
С благодарностью к тебе,Надюша!
НАТАЛИЯ11   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 23:04 (ссылка)
Хороший пост, Оля. Молодец!
Дополнения очень украшают браузер. Я к ним привыкла.
У меня не Фокс, давно не пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 23:52ссылка
А я уже 4 года в Мозилле.Никакого другого браузера не воспринимаю.Как-то Мозилла не работала,так я ни в Хроме,ни в Опере ничего не могла делать...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 00:04ссылка
Я, наверное, в этот неудачный период решила к нему вернуться. Раньше активно пользовалась.
У меня израильский браузер. Там, к сожалению, с расширениями сложности: на английском; и нет такого разнообразия, как в других браузерах. Но я привыкла
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 03:57ссылка
Да.......Трудный случай.......
Алло_чка44   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 23:53 (ссылка)
Спасибо Оля за нужные советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 23:55ссылка
С радостью делюсь находкой...!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку