-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Давайте вместе поздравим Ангелу Меркель с Днём Победы

Суббота, 21 Марта 2015 г. 00:02 + в цитатник


7 (9x9, 1Kb)
Рубрики:  ПОЛИТИКА/ЕС

Понравилось: 12 пользователям

nadmirchik   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 02:12 (ссылка)
Я уже несколько дней думаю, но ничего не могу придумать. Прошу за глупость прощения- но так хочется ей поддать под зад, а не приглашать на ПРАЗДНИК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 02:17ссылка
Я иного мнения,чем все.Ей очень тяжело сейчас.Так же тяжело,как и Путину.Со всех сторон давят,а она хоть и главная в стране,но всё же женщина...
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 04:47 (ссылка)
Моё мнение,Оленька,ты знаешь,я повторять его не буду!:))Её метания по этому вопросу,ехать или нет-неуместны.Лидеры Германии все эти годы достойно представляли свою страну на параде Победы,отдавая долг и,признавая свою вину,в той беде,которую принесла война. Она не имеет право менять отношение своего народа и к этому событию и нацизму в целом.Германия должна была первой сказать нет возрождению нацизма в Европе (в лице киевской хунты).А вообще, такой флешмоб я бы приняла,как оскорбление
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 05:21ссылка
Совершенно и всем сердцем с Вами,Наталия,согласна!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 05:34ссылка
елена_крылышко, Спасибо Вам!У меня нет к ней жалости.Я раньше, в молодости, думала, что если женщина приходит к власти, то это даёт надежду миру решать все военные конфликты мирным путём.От женщин,дающих жизнь,не должно изначально исходить зло...Оказалось всё гораздо хуже! (((
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 06:09ссылка
И всё равно мы много не понимаем.И всё равно мне её жалко,хотя я хорошо понимаю о чём ты пишешь.Она же в тисках,Наташенька.Она не может повернуться ни влево,ни вправо.Хотя,я понимаб твои рассуждения,но мне её жалко.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 06:21ссылка
OLGA_S-M, Конечно,многое не понимаем.Именно поэтому мы высказываем своё личное мнение!:))Она и ЕС само влезли в эти тиски,а теперь начинают попискивать.И только ,благодаря тому, что Россия,в лице Путина, не сгибаема, ряд стран начинают роптать и эти тиски могут расжаться.И это никак не будет заслугой метающейся Меркель...Ты правильно написала:ни влево ,не вправо.У неё должны быть мозги ,а дорога вперёд-свободна.Было бы у неё своё мнение,она бы нашла путь по-которому идти.А так...Мне на работу,ты,знаешь, что у меня сегодня полноценный рабочий день!:))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 07:07ссылка
А если вперёд,то там Обама.Наташ,если она приедет к нам,поперёк всех стран ,неужели ты будешь -не уважать Меркель? Что-то я в этом сомневаюсь!Поездка к нам с её стороны- вызов всем странам.Неужели ты этого не понимаешь? А Обамке кукиш большой! Ну ,в концке концов и преступники перевопитываются....И их отпускают условно-досрочно.Значит уже хорошиие.А ты Меркель никак не можешь отпустить из своего гнева.Я же не говорю и не утверждаю,что она поступит правильно,но надеюсь на это.Тогда почёт ей спасибо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 01:39ссылка
OLGA_S-M, Оленька,поживём -увидим!Она,как флаг на башне...Я буду уважать её не за этот поступок,который будет или нет.А за тот,который она сделала бы в ЕС,сопротивляясь войне в Новороссии и тупым санкциям.А Обамка...Чтобы окончательно втоптать госпожу Меркель...он сам может приехать на парад...9 мая.Он без чести и совести,делает, что хочет ,а остальных держит в узде...В общем посмотрим, чем всё это закончится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 02:22ссылка
А отношении этой обезьяны ,ты права.Он может выкинуть такой поступок.В его духе.Весь праздник будет испорчен!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 02:30ссылка
OLGA_S-M, Не будем сейчас фантазировать на эту тему,у нас слишком богатое воображение!:))А праздник нам никому не изгадить!Кишка тонка!
Татьяна_Танча   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 06:08 (ссылка)
Вот когда приедет, тогда и можно будет поздравить за то, что все таки несмотря на Америку имеет свое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 06:19ссылка
Спасибо,Танечка! Ты меня подержала!
Это ценно!Я думала,что одна....
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 07:18ссылка
Еще кланяются перед ней. С ее помощью гибнут наши соотечественники, а мы должны ее приглашать. Врагов не приглашают в свой дом, с ними разбираются в поле.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 07:25ссылка
А её никто не уговаривает.Это её выбор.А если приедет,несмотря на все осуждабщие страны,то она заслужит- СПАСИБО!
Людмила-Крым   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 13:29 (ссылка)
Не знаю Так все набрыдло Сволоты ОНИ Все забыли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 02:26ссылка
Да,память оказалась короткой!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 18:46 (ссылка)
Оль,я согласна с Наташей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 02:25ссылка
Я нет.По многим причинам,о который уже писалось...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку