-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Рамочка для ролика

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 20:59 + в цитатник
ПРОСЬБА СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ПАРАМЕТРЫ РОЛИКА!

***ширина-603/высота-475***
7 (9x9, 1Kb)
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои рамочки для видео


Процитировано 6 раз
Понравилось: 22 пользователям

Егорова_Таня   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 21:13 (ссылка)
Просто и строго! Хорошая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 21:21ссылка
Я уже привыкла делать строгие рамочки,за некоторым исключением...Посты то,преимущественно политические и нужны именно такие рамки.Господи,когда же я стану делать рамочки с прбомбасами...! Как же всё это надоело! И конца и края нет....
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 21:19 (ссылка)
Цитирую,Оленька!Черная... с таким размером!!!Спасибо,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:40ссылка
Можно даже немного написать вверху ролика.
Только немного...НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 00:37ссылка
OLGA_S-M, В следующий раз учту.Я уже один ролик разместила.
Schamada   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:09 (ссылка)
Красивая рамочка... Как раз на мой вкус. Строго.Спасибо,Олечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:41ссылка
Спасибо,Олюшка! Сма люблю такие строгие рамочки!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:50 (ссылка)
Хорошенькая получилась рамочка! Спасибо, Олюшка! Доброго вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:43ссылка
Доброго вечера! У нас через 28 минут будет 12 ночи.
LUIZA23   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:23 (ссылка)
OLGA_S-M,

Благодарю за такую необычно - строгую рамочку!
Ты только не переживай, Оленька! Все наладится и ты опять будишь радовать нас своими прекрасными нежными рамочками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:46ссылка
Хоть бы это быстрее настало! Луизочка,так надоели!Хоть я и в Москве,далеко от событий,но они рядом всё равно и никуда не денешься...
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 02:02 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ! ЗА РАМОЧКУ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 02:28ссылка
Мне приятно,что Вам понравилась рамочка!
nadmirchik   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 04:42 (ссылка)
Оленька, прости меня за тупость. Рамочка просто чудесная. Но видеоуроки по ФШ. сколько я смотрела конечно. не имеют таких размеров( что-то написала ? сама не поняла) вот что у меня получается, я взяла только одну сторону рамочки
Рамочка для ролика




7 (9x9, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadmirchik   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 04:43 (ссылка)
А никак подогнать нельзя??? Прости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:45ссылка
Ты всё правильно сделала.ПОЗДРАВЛЯЮ! Только размеры не соблюла ширина ролика -603-высота 475.А у тебя меньше высота.Триста в чем-то...А в комметариях,в рамочках ролики не отражаются почему-то...nadmirchik,
Почему я и пишу,чтобы строго сохраняли параметры ролика.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:51ссылка
А в Фотошопе,когда создаёшь новый документ-СОЗДАТЬ,то можно писать любые параметры.nadmirchik,
lyusya_kokorina   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 05:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 06:03 (ссылка)
Красивая рамочка Оленька !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 08:23ссылка
Спасиьбо,Надюша!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку