-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Порошенко троллят!))))) Интернет быстро реагирует...

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:43 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Танча Порошенко троллят



7 (9x9, 1Kb)
Рубрики:  ПОЛИТИКА
Юмор
Работы друзей

Понравилось: 9 пользователям

Elocjka   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:55 (ссылка)
интересно прокомментировали фото...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Танча   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 08:47 (ссылка)
В рамке конечно лучше смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 08:49ссылка
Я по этому и стала их делать... Видео в рамочке хорошо смотрится.А ты молодец! Быстро отреагировала и создала ролик! Хороший ролик!
Вера_Петрикова   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 09:49 (ссылка)
Забавно! Другого отношения Пэдро не заслуживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 09:54ссылка
Сегодня интернет взорвётся! Все ждут...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 09:57ссылка
У меня с утра включена картинка-ожидание выхода лидеров к прессе
http://www.gazeta.ru/politics/video/2015/02/12/vyh...osle_nochnyh_peregovorov.shtml
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 09:59ссылка
А там на что нужно нажать?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:19ссылка
И ждать? Я никогда не пользовалась онлайном.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:26ссылка
Я жду. Россия 24 переодически включает эту картинку, и выдаёт кое-какие сообщения в бегущей строке.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:38ссылка
Понятно.Спасибо! Я просто устала и не сообразила.Конечно,я пользовалась "Россия-24"
lyusya_kokorina   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:52 (ссылка)
Молодцы, хорошо прокоментировали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 11:08ссылка

Сегодня интернет кипит...
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 15:10 (ссылка)
Мне понравился ролик! Смеялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 15:37ссылка
Ага...Это моя приятельница сделала ролик.И так быстро!
Herbstblatt   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 17:54 (ссылка)
Я сегодня весь день в шоке! Донбасс слили,причем,очередной раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 18:42ссылка
Привет,Тонечка! Минуту назад опубликовала пост на эту тему...

http://www.liveinternet.ru/users/olga_s-m/post353273094//
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 19:33ссылка
Я посмотрела ролик... Оля,я не могу успокоиться! НЕ МОГУ! Эта четверка ЗАЧЕМ СОБРАЛАСЬ В Минске,а???? Чтоб снова ополчение вернулось на исходную точку????? Чтобы снова убивали их???? Зачем вообще был затронут вопрос о Савченко??? Почему Путин обещал ее освобождение??? Как это ПОНЯТЬ! КАК????? А как те журналисты ,что погибли,как их родственники??? Это же ПЛЕВОК!!!! Я не ожидала этого!!! У меня поный звиздец в мозгах! УСТУПКИ СПЛОШНЫЕ! Я вчера,как прочла,что в Минск поехал мудак Сурков,я поняла - ВСЁ! Будет СЛИВ! И я не ошиблась! Я много коментариев прочла в СМИ,и РЕЙТИНГ у Путина ниже плинтуса!!!!! Его просто проклинают даже те,кто раньше за него ГОРОЙ были!!!! И я,кстати! ЗАЧЕМ БЫЛИ эти смертя???? ГДЕ ЗАЩИТА РУССКИХ????? В голове каша!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 22:02ссылка
Тонь,я так тебя уважаю,что мне даже странно читать от тебя такой комментарий.Какой слив? Мы с тобой умеем капусту рубить на соление,но в политике не разбираемся.В тонкостях политики.Если Савченко пооббещал Путин отпустить,значит за это получил желаемое и трудно доступное.Я В.В. уважаю и знаю,что просто так он ничего не делает.А ополчение в результате переговоров добились многого для себя,а дальше посмотрим...Это политика и БОЛЬШАЯ политика!В конце-концов мы-РФ и под ружьё можем встать,если достанут.Herbstblatt,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку