-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Николай Стариков: "Игорь Стрелков говорит как противник России!"

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 09:52 + в цитатник
Смотреть с 15 мин.10 сек.
Не судите меня строго...,но я согласна с мнением Старикова
и этот ролик только укрепил мои мысли...
Недовольных прошу отписаться от моего дневника!


7 (9x9, 1Kb)
Рубрики:  ПОЛИТИКА/Николай Стариков


Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

Nadin_Aquarius   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:23 (ссылка)
100% согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:27ссылка
О! Я удивлена... Я думала,что меня здесь зачморят.Моё мнение непреклонно и неотступно со мной ,вот уже несколько месяцев.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 13:21ссылка
Оль, я патриот своей страны и своей Отчизны! Поэтому буду осуждать каждого, кто вредит моей Родине! Конечно, это только моё мнение..., а у кого-то может и иное..., но такой человек просто перестанет существовать... для меня... Я с тобой, дорогая!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 13:38ссылка
У меня давно такие мысли,но я ни с кем не делилась,кроме одной своей подруги.Раздражает меня И.И. Стрелков.Его выбрали,чтобы он сколотил команду в Новороссии,но могли и другого выбрать...Что за чувство превосходства,которое сквозит в нём всё время? Не он,так другой бы был героем Новороссии.Ну,ленились они,расшевелил он их,но на его месте,повторяюсь,мог быть и другой воин.И все ролики с ним тошнотворные.Везде он затрагивает В.В.Путина.Это уже политика его.Я тоже патриотка своей страны и Отчизны и довольна нашим Президентом.За столько лет он себя ни разу не дискредитировал.А пришёл И.И. и долдодит...И долдонит...!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 16:01ссылка
Олюнь, ты же знаешь с какой точки зрения я рассматриваю всех людей... для меня внутренний мир гораздо важнее внешнего... Духовность человека соизмеряется его мыслями и поступками. Вот за это по большому счёту и держим ответ...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 16:12ссылка
Ты прекрасно духовный человек,Надюшенька!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:22ссылка
Пасиб, дорогая!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 05:39ссылка
Наденька,только что нашла в интернете.Пропаганда идёт во всю.
Это из "Эхо Москвы"
голосование2 (700x358, 72Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 12:42ссылка
Олюнь, да не парься ты! Это же "Эхо Москвы" - это ж 5 калонна... Этот бред меня абсолютно не напрягает! ...смешные... Кого они хотят убедить? ...пусть потешат своё самолюбие! ...хи-хи...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:17ссылка
То,что это бред,понятно.Но,это говорит о том,что Гиркиным проводится такая политика.Nadin_Aquarius,
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:39ссылка
Наше поколение адекватно размышляет. А вот помоложе... и особенно молодёжь - студенты, которые в основном "пофигисты"... вот с ними-то и нужно проводить разъяснительную работу...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:44ссылка
Бедный Путин! Как ему трудно...
Мамедыч   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:31 (ссылка)
Понятно,что Стрелков амбициозен и любит пиариться ,но делать из него врага и ставить в один ряд с негодяями, по меньшей мере глупо . Привет,Ольга !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:46ссылка
То,что он достойный воин,никто не спорит.А как же он не враг,когда проводит антипутинскую политику? Это политика получается и против нашего Государства.Мы сейчас и держимся на курс Путина и благодаря Путину крымчане сейчас счастливы.И ЮВ помогаем из всех сил в ущерб себе.А Стрелков,как его не послушаешь,ругает Путина или намекает...И это давно уже происходит.Что же он умалчивает своё отстранение? Ничего по этому поводу не сказал ни разу.А отстранили,я думаю его,потому что противопоставлял себя нашему Президенту.Звёздность замучила!У нас вояк много хороших и вместо него могли и другого послать воевать в Новороссию.Стрелкову просто повезло и он стал героем Новороссии!
Он не согласен с Путиным...Скажите пожалуйста...! До этих злосчастных событий ,я и не знала,кто такой Игорь Иванович.А сейчас из телевидения не вылезает.
Привет,Раф!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 13:27ссылка
Государственные люди не могут быть амбициозными - они "слуги" народа,а свои амбиции пусть показывает в кругу себе подобных... А что касается пиара..., так он же не артист! Артисты нам "у руля" тоже не нужны. Конечно, у каждого свои "тараканы" в мозгах капошатся... Извините, ничего личного...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 13:49ссылка
Надюша,а помнишь,когда его отстранили,он ездил куда-то.Не помню...Может на Валаамский монастырь? Так он был в компании ДУГИНА-политолога.Они были всё время вместе.Вот,какие у него друзья! Откуда и ветер дует...Стариков на это намекает...Про окружение.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:18ссылка
Во-первых амбиции должны быть у всех и в первую очередь у государственных людей,во-вторых ,он не государственный человек ,а полевой командир ,мечтающий стать генералом,в-третьих , вы не хотите понять главного,_ в своё время Ельцин вместо того ,чтобы пригласить на беседу в Кремль Дудаева ,превратил ,своим безразличием, его во врага...нельзя ставить на одну доску Стрелкова с врагами России _Нимцовым ,Каспаровым и Навальным...Вокруг него много патриотов ,готовых отдать жизнь за Россию ,готов умереть за Россию и он сам.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:32ссылка
Раф, по мне так кажется,что он не генералом мечтает стать,а ПРЕЗИДЕНТОМ. Раф_Гасанов,а то,что он воин и патриот -это несомненно.Разговор о другом.Он пытается подорвать авторитет В.В.Путина.А стратег он никудышный.Иначе бы не говорил о вводе наших войск на ЮВ.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:51ссылка
Оля,конечно он не стратег,конечно он зарвался,его просто надо загрузить работой с признанием его заслуг и он перестанет идиотничать и выпендриваться
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:57ссылка
Я полностью согласна с тобой.Но,не каждая РАБОТА его устроит.Он ведь "избирательный". Не выпендривался бы,то и был бы до сих пор в Новороссии.Работал с честью и почётом... А теперь стал "телечеловеком".Раф_Гасанов,
И видно,что что-то не даёт,мешает его заслуги признать.А они ЕСТЬ.Сам виноват...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:23ссылка
Обнимаю,Олюшка !
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:30ссылка
Ой! Как приятно...!
Раф_Гасанов,
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:43ссылка
OLGA_S-M, Олюшка,привет. Я вот тоже думаю,что он думает о кресле президента. Но мне такой президент как то не по душе.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:54ссылка
У нас есть Владимир Владимирович и долгого ему президентства! Привет,Иринушка! Я рада,что у меня есть единомышленники!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 05:36ссылка
"Всё сходится...Ребёночек не наш..."
Это "Эхо Москвы"
Раф,думаю ты тоже увидишь этот комментарий.
голосование2 (700x358, 72Kb)
Людмила-Крым   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:05 (ссылка)
Оленька приветик Я так все это не люблю Извини Война Это Война Я Промолчу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:14ссылка
Война-это одно,а наш Президент совсем другое! И я только лишь отстаиваю его,как могу.На уровне интернет-пользователя.
Людмила-Крым   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:20 (ссылка)
Да Оленька Я согласна СТО РАЗ СОГЛАСНА Нам 9 Мая Европа говорит в Севастополе нет 9 Мая парада Во БЫДЛО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:25ссылка
Там тоже есть адекватные люди.Я думаю,что со временем всё устаканется.И они сдуются! Мы сильные и за нами правда!
Людмила-Крым   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:27 (ссылка)
У нас будет супер ПАРАД НА 9 МАЯ!! Я думаю и Путин будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:47ссылка
Девочки,я думаю,что в этот раз такой парад будет. ОГО-ГО... Люблю смотреть парад на день Победы.И Путин В.В.обязательно будет в Севастополе.Людмила-Крым, OLGA_S-M,
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:56ссылка
Конечно будет! И парад будет,как ты написала ОГО-ГО! Иначе и быть не может!
nadmirchik   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:53 (ссылка)
Без коментариев. Я его не знаю. Но я за Путина и его политику!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:59ссылка
И это здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ek_Budanova   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 16:59 (ссылка)
Спасибо, Оленька! Я только за Россию!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:10ссылка
А за Путина?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:40ссылка
За Путина руками и ногами "ЗА"!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сентябрина_Юдина   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 18:17 (ссылка)
OLGA_S-M, Смотрела дебаты Стрелкова со Стариковым ровно до того момента когда он(Стрелков) начал нести чушь про Крым и как загоняли пинками депутатов, чтобы они принимали нужные решения. Может быть поверила в это если не родные и знакомые, проживающие в Крыму и кроме того этим летом была там и разговаривала местными. Сестра рассказывала как в Севастополь приезжали автобусы из Украины с людьми для того чтобы они создавали протестующие митинги против России. Так севастопольцы загоняли их обратно в автобусы и требовали убираться восвояси. Я спрашивала у родственников неужели правда все ваши знакомые за Россию голосовали, тётушка сказала, что из её знакомых только одна до сих пор против присоединения, но паспорт России всё же получила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 18:33ссылка
Да,я тоже эти дебаты смотрела.Осилила этот бред! Стрелков,что не понимает,что он смешон в своём повторении.Одно и то же говорит.Сначала ныл о вводе войск.Он мне тогда уже вызывал аллергию.А это когда было...Сменил бы пластинку и остался бы героем Новороссии! А сколько волнений у людей он поднял.Многие с Донбасса до сих пор не могут Путину простить,что он войска не ввел.А с чего нам им вводить? Пусть борются за свою землю. У нас и так проблем выше крыши с помощью.Помогаем в ущерб себе,да ещё как помогаем! Даже то,что не озвучивается...Те же санкции...Мы грудью вступились за ЮВ,а Стрелков всё ноет и осуждает Путина.Да,кто он такой,чтобы всенародно обсуждать нашего Президента! Гиркин недоволен Президентом!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 18:45ссылка
Самое смешное, что он вроде бы собирается баллотироваться в президенты России, надеюсь что это "утка", а не амбиции Стрелкова!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 18:54ссылка
Оооооооооооооооооо!!!!! Значит моя догадка правильная! Ну...Где Путин,а где Гиркин...Наверное это так.Вот он и пиарится сейчас.Хорошо его Стариков умыл. Нужно поискать информацию...
Нина_Зобкова   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 18:47 (ссылка)
Я солидарна с тобой! Соглашаюсь с каждым словом! Ролик внимательно прослушала! Все точно сформулировано по всем вопросам! Прочитала и все комменты! Мнения может и отличаются немного,а суть одна: Наш Президент настоящий Патриот России!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 19:05ссылка
Я рада,Ниночка,что меня в этом посте не закидали камнями.Я сомневалась,публиковать или нет...Очень мучили сомнения... Все же-АХ! от Стрелкова. Рада,что нашла согласных с моим мнением!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:28ссылка
Понимаю твои опасения,Оленька! Надоели эти скандалы по Украине!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 19:09 (ссылка)
Очень правильная точка зрения у Старикова, посмотрела...
к сожалению на 18-минуте ролик для меня закрылся, написали, что "ошибка"...и все...Ну это часто для нашего региона похожие ролики просто "спамят" - типа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 19:16ссылка
Ой! Как жаль! Там ещё ОЧЕНЬ много интересного.Стариков молодец! Умыл Гиркина по полной,после их ринга.
А у меня тоже пишут иногда ошибку.Но,перезагружаю и всё в порядке.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 19:51ссылка
Еще раз попробовала...пять минут и снова стопкран...
А может сегодня соединение с интернетом просто хуже...
Выключаюсь, пойду телевизор смотреть и крестиком вышивать, хотя писем в почте море за три дня скопилось...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:57ссылка
Людочка,попробуй завтра обязательно посмотреть.Не пожалеешь!васильковое_лето,
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 00:59ссылка
Я мужу на комп послала ссылку, потом вместе и дослушали!
Очень грамотный и рассудительный молодой человек,
по-больше бы таких...а то топчатся, топчатся...вроде что-то говорят и пишут, а смысла немного...Спасибо. Оленька!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 01:13ссылка
Я рада,что ты Людочка и твой муж посмотрели ролик!
Я из политологов слушаю только Фёдорова и Старикова.Но,Фёдоров зациклен на 5 колонне.Это его право и его линия политики.5-ю тоже убирать нужно.Но,уж больно он повторяется,хотя я слушаю с интересом.А Стариков просто и доходчиво всё рассказывает.Ребёнку понятно...Нравится! А уж удар по Гиркину какой мощный! Не будет рот раскрывать на нашего Президента!васильковое_лето,
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 05:32ссылка
Догадки мои правильные.Это пропаганда с "Эхо Москвы"
голосование2 (700x358, 72Kb)
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:30 (ссылка)
Привет,Оленька!Моё мнение тебе хорошо известно!:))Повторяться не буду.Президент у нас один,замены ему нет и на второй срок,тоже.Знаешь, что мне у тебя понравилось?То, что Раф активно включился в дискуссию!:))Твои посты-редкие,но они всегда вызывают споры,никого не оставляют равнодушными!Ты-умница,в меру-задириста (смягчаю))),остроумна и настоящая патриотка России!Я тебя обожаю!Стрелков-был на своём месте в нужное время.Честь ему за это и хвала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:51ссылка
Наташик,я даже не ожидала,что такая реакция будет.СО МНОЙ ПОЧТИ ВСЕ СОГЛАСНЫ! И Раф сдался! Я этот ролик ещё вчера поместила в черновик,но публиковать не решалась.А сегодня подумала,а в чём дело? Кого мне бояться? Ну,не отреагируют люди,ну и пусть...Зато опубликую то,о чём думала несколько месяцев.Я ведь только тебе говорила свою точку зрения.Пусть знают все мои друзья.Кого не устраивает,пусть отписываются.Сделали бога из Гиркина.Ты правильно написала,что он был в нужное время на своём месте.Честь и хвала ему за это!Так что он крутится,как в..а на гребешке?!!!:)) Любой подкованный военный человек мог бы с его задачей справится. Там было главное,чтобы лидер пришёл,а остальное делали уже местные.А Стрелкову честь и хвала и пусть себе работает спокойно где-то,а не сму вносит.Вон,сколько людей с Донбасса до сих пор не могут простить Путину,что войска не ввёл.(ты знаешь,есть у нас яркий пример).А замутил всё это Гиркин. А когда он что-либо говорит про нашего Президента,то у меня такая злоба,пренебрежение к нему появляется,ты даже себе представить не можешь! В ПРЕЗИДЕНТЫ ЗАХОТЕЛ! Фиг ему!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:03ссылка
OLGA_S-M, ))))Корвалол то рядом?:))У тебя такой взрыв эмоций, что я начинаю беспокоиться.Правильно, что напечатала,выговорилась ,сняла с сердца груз и нашла единомышленников, в чём напрасно сомневалась!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:08ссылка
Я спокойна,как танк! Даже удивительно.Это от того,что ,как ты сказала,что с души груз сняла. И очень рада,что единомышленники есть!!!!!!!!!!!!!!!
Особенно ты!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:26ссылка
OLGA_S-M, :))Честно, я очень рада за тебя!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 05:29ссылка
Моя интуиция меня не подвела.Уже ведётся пропаганда.Это с "Эхо Москвы"
голосование2 (700x358, 72Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 07:16ссылка
OLGA_S-M, Придурки!)))Думаю,по телефону было ноль с матом!:))
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:36 (ссылка)
Оль,моё отношения к ним обоим и к Старикову,и к Стрелкову ты знаешь.Как говорила моя бабушка"обое рябое",что тот,что тот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:39ссылка
Стариков то чем тебе не угоден? Умно и доходчиво говорит.И очень тепло,по домашнему...Бахыт_Светлана,
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 05:27ссылка
С "ЭХО МОСКВЫ"
голосование2 (700x358, 72Kb)
Taniaum   обратиться по имени Добрый вечер! Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:36 (ссылка)
Олечка, я живу в Крыму. За политику Владимира Владимировича. И у нас всё будет замечательно. Только на это надо время. Сразу ничего не происходит. Просто люди разуверились во власть имущих. Всего тебе хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:43ссылка
Танечка,я уверена,что у Вас всё будет хорошо.Тем более,что вы оказались верные нам.В.В. это не забудет и будет стараться для Крыма всё делать.Русские люди вообще добрые и добро помнят.Всего тебе наилучшего!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 05:26ссылка
С "ЭХО МОСКВЫ"
голосование2 (700x358, 72Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:27ссылка
Фигня,то фигня.Но,уже идёт работа в этом направлении... НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:32ссылка
OLGA_S-M, Оленька,прошу тебя,такие,как он не пройдут.Знаешь,я нисколько в этом не сомневаюсь.Ни граммочки.Но то, что многим раскрываешь глаза,я поддерживаю!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:51ссылка
А меня это пока волнует и очень.Возможно,успокоюсь.Столько бед на В.В. свалилось,а тут ещё Гиркин маячит... Нужно мне ту аудиозапись Кургиняна внимательно послушать.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 22:44ссылка
Уж такая!
Пока к тебе не захожу.Почту истребляю ненужную и на комменты отвечаю...Попозже...НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 22:45ссылка
OLGA_S-M, Оленька, я ж без претензий,Я ж тебя знаю.Только не зацикливайся на Стрелкове!:))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 22:46ссылка
Нет,я уже почти успокоилась...Пока успокоилась...
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:41 (ссылка)
OLGA_S-M, Оль,у Старикого тоже бывают такие перегибы,что "волосы дыбом встают".Судя по тому что наша общая знакомая мне давала смотреть.Мы бы со Стариковым уже давно в такую войну бы вляпались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:45ссылка
Не смотрела.Смотрела все его ролики и они адекватные.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:47ссылка
Оль,ну не знаю для меня оба позёры.Но с твоего дневника я не уйду.
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:45 (ссылка)
Taniaum, Танечка,извините что вмешиваюсь.Слышала что в Крым должны поехать эксперты из ЕС чтобы проверить не под дулом ли автомата Крым загнали в Россию и насильно у нас удерживают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:32ссылка
Пусть проверяют, большинство крымчан за присоединение. За Россию. Но у нас и татары живут. И это вопрос, как они себя поведут? А ЕС видит то, что хочет увидеть. Доброго вечера, Светлана.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:36ссылка
Доброго вечера,Танечка.Надеюсь,что татары будут говорить правду.Они ж не враги себе.Выплаты то они за оправдания от репрессий получают от России.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 07:14ссылка
Бахыт_Светлана, А у меня даже фотки,есть про эти самые дулы!)))Фигня всё это, Светочка!А уж теперь-то дул прибавилось,нашли время прибывать!))) Их самолёт надо будет на Донбасс перенаправить,пусть полюбуются, что там натворили,конченные!Кстати,привет!Я на работу собираюсь!:)) Таким образом!:))
Nadezhda55   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:20 (ссылка)
Привет,Оленька!Посмотри на мою аватарку...и этим все сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:28ссылка
.
Я знаю,Наденька!
119111472_zagruzhennoe (149x106, 53Kb)
galanga57   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 02:52 (ссылка)
Какой бред Стрелкова!!!!!!Как можно такое заявлять-народ Крыма-"подтанцовка" "зелёных человечков".Возмущена до беспредела!!!!!Кем он себя возомнил? и возникает вопрос -"за ЧТО(!) он воевал на Добассе?!!!!что он там делал?пиарился?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 03:06ссылка
И сейчас продолжает разъезжать по городам и с экрана не сходит.Он Путина подсиживает.Наметил в Президенты.Я так думаю...Стариков его хорошо приложил!Это после полит-ринга Старикова и Стрелкова.А на его месте на Донбассе мог быть любой подкованный вояка.Что-то умалчивает,ни говорит,за что его убрали.А я думаю,что Путин убрал его с Донбасса,чтобы особо нос не задирал и рот в сторону Путина не открывал.А помнишь,как он клянчил ввода войск.Я тогда поняла,что это за птица.В каждом ролике одно и то же...И ноет...И ноет...И физиономия кислая.Фу!И так крымчан унизить! Я уже думаю Кургиняна послушать.Может,что дельное о Стрелкове говорит.У меня есть аудиозапись.Послушаю обязательно из интереса.
galanga57   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 03:14 (ссылка)
OLGA_S-M, Да,Оля,мы с тобой уже обсуждали физиономические особенности Стрелкова,которые характеризуют его с определенной стороны(особенно-глазки!не глаза!)И смотреть-то на него тошно.а уж слушать-депрессняк нападает!никакого конструктива и позитива.Уж не знаю.откуда мания величия появилась,кто ему елей в уши налил?За одну только "подтанцовку" я-крымчанка его просто презираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 03:21ссылка
Елей в уши ,видимо с родства налили.Уж такой весь из себя! На Донбассе бойцам матом запретил ругаться. Держите меня крепче! С Дугиным дружбу завёл.Стариков и говорит про окружение Гиркина... Да,там много советчиков.Не удивлюсь,если мы что-то ещё узнаем.Теперь Стариков от него не отстанет.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 03:23ссылка
вот и хорошо,что не отстанет!будем в курсе!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 03:26ссылка
Сейчас нашла ролик его последний.Если интересно,то пришлю...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 03:28ссылка
хорошо!высылай,но уже смотреть буду завтра пора-бай...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 03:31ссылка
Смотрю.Он уже охаил китайцев,а нам это нужно? Посмотрю,если будет дальше интересно,то тебе в блог пришлю.
Перейти к дневнику
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:22 (ссылка)
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,доброго вечерочка,Наташенька,а я с работы пришла поела и решила посмотреть что к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:29ссылка
Бахыт_Светлана, Я сейчас внукам мультпаузу сделаю перед сном.Типа "Спокойной ночи,малыши",пока по кухне пробегусь!:))
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:31 (ссылка)
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,а я уже поела.Но сегодня спать рано лягу.Работы так много,что устаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:35ссылка
Бахыт_Светлана, Не зарекайся!:))Но решение правильное,отдых- ,особенно тебе,эмоциональный отдых,просто необходим.
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Polina49   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 11:16 (ссылка)
OLGA_S-M,
flag[1] (235x160, 0Kb)И этим я всё сказала .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку