-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Предлагаю полный бойкот укро -троллям! Как с ними бороться...

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 23:59 + в цитатник


Тролли всегда были и будут,никуда нам от них не деться,
но последнее время,в связи с событиями на Украине, они
"одухотворились" и у них повысился "творческий потенциал".
Всем нам известен предводитель своих собратьев - RadioHeads ,
теперь сменивший дневник (уже много раз) и ник на менее благозвучный.
У него много дневников и большая армия толльчат,которые
работают на него и даже,как оказалось, публикуют посты за деньги.
Так вот, этот "Радио" со своими друганами и подружками
любят врываться к нам и бесцеремонно писать всякую ересь в комментариях,причём,оставляя множество мусорных ссылок.
Их изощрённое коварство,невежество и озлобленность зашкаливают!
И ещё...Тролли часто приходят в активные обсуждения для того,
чтобы полностью уничтожить смысл дискуссии и превратить всё
в безобразный скандал.Предлагаю ПОЛНЫЙ бойкот троллям!
Не кормите троллей! Пусть ходят голодные!



Пост подготовила Olga S-M
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Обращения
ВСЁ О ЛИРУ/Тролли


Процитировано 36 раз
Понравилось: 117 пользователям

НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:12 (ссылка)
Я давно это предлагаю всем своим друзьям!:))Не вестись ,не реагировать.С опознанным ником-ставлю в игнор.Анонимов большинство удаляю.Сейчас послушаю очередное сообщение на эту тему у тебя и не буду делать исключения!Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:16ссылка
Привет,Наташик! Трудно на них не реагировать,но надо это делать.Нужно обезоружить их.Я сама иногда не выдерживаю и отвечаю на выпады этих недоумков.Нужно набраться мудрости полностью пренебрегать их комментарии. НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
ирина-ириночка   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:12 (ссылка)
Олюшка,я полностью тебя поддерживаю. Пусть переходят на сухой паёк .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:18ссылка
Ага...Пусть голодают...!!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 18:35ссылка
Аноним, Вы в похоронном бюро работаете?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 18:44ссылка
Я удалила комментарий анонима,Ириша!ирина-ириночка,
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 18:50ссылка
OLGA_S-M, Ну и правильно. Не хотелось бы у тебя в дневнике скандалы устраивать.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 18:52ссылка
Он засыпал этот пост подобными комментариями.Не успеваю удалять... ирина-ириночка,
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 21:28ссылка
Приветик Оленька!
Пришел ответ от ананима,какой то бред!Ты наверное удалила его?
Как же достали эти тупые свидомиты!!!!Зла не хватает!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:52ссылка
Приветик и с Наступающим!
Я гонялась за его комментами больше часа..Вех решил забросать ссылками,но я сразу удаляла,а он ждал,наверное ответов.Ведь,денежку они от ответов получают...Фиг ему!Skandalika,
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 00:29ссылка
И тебя дорогая с наступающим!
Ну и правильно сделала,что поудаляла!
Совсем свидомые распоясались!Бегают по дневам и гадят!
Я тут с мерзким старикашкой "меркульдином"схлестнулась.Аж в личку писал....но надолго его не хватило!
Еще один вангует про крах России"gank"...такой мерзопакостный...брррррр
Вообще как с цепи сорвались свидомиты....
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 00:36ссылка
Да,они опять одухотворились.Было затишье,а теперь заёрзали по новой.Мне тоже в личку письма приходили...
Но,я не отвечаю им,а в комментах,в большей степени,удаляю...Skandalika,
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 00:38ссылка
Видимо прошли повторную обработку "свидомином"!
....счастливая! а я вот не могу пройти мимо!"За державу обидно!"
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 00:43ссылка
Ириш,ну,так иногда и я срываюсь и отрываюсь...Но,стала это делать намного реже.Тролли же деньги получают за ответы им,вот и не хочу их кормить... Skandalika,
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 00:50ссылка
OLGA_S-M, Это то понятно!
Мне просто забавно их выводить из себя!Они в сущности все такие жалкие и смешные!А пыжаться то как!
Ну не могу я понять,как люди вот так,массово сошли с ума?Это же массовая шизофрения!....я регулярно читаю их сми(в частности"Сегодня.ua",это просто мрак,что там пишут!Хотя,справедливости ради,стали появляться более менее адекватные статьи...и в комментариях тоже меняется риторика!Есть несколько свидомых троллей,велезающих на наиболее комментируемых постах...но стало меньше....
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 00:54ссылка
Сейчас схожу туда...Интересно на очередной Дур-Дом посмотреть...Skandalika,
Franzuzhenka   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:24 (ссылка)
Otlichnij post Olenka, spasibki!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:32ссылка
И тебе спасибо,Катюшечка! Пост нужный в наше нелёгкое блоггерское время...
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:25 (ссылка)
Оленька,я тоже теперь умная я с ними не разговариваю.Да кстати появились тролли которые якобы за Новороссию и при этом хаят Россию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:30ссылка
Я уже заметила,Светик! Ты у нас была любитель с ними поспорить и что-то доказать... Но,себе дороже...!!!
Молодец,что перестала с ними вести войну!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:38ссылка
Пусть скачут если ми так нравиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:58ссылка
Бахыт_Светлана, Наконец-то!Боец ты наш дорогой! А таких-сплошь и рядом.Одну ты знаешь,да и Ольга тоже.Она -наша общая подруга.Не удаляю, потому что с разбитым городом связь имеет...Эх,жизнь...OLGA_S-M,
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:01ссылка
Рада тебя видеть,Наташенька,с нашей общей подругой разговаривала позавчера по телефону.По телефону совсем другой человек.Я была удивлена.А Оле надо прекращать с троллями разговаривать,я так поняла что они же являются и энергетическими вампирами.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:59ссылка
Другой человек? Надо же...Я её на дух не выношу! Особенно,когда она КАПСОМ пишет! Можно подумать,что иначе человек не понимает того,что она хочет донести. А доносит она до нас пропаганду против нашего правительства и Президента.Бахыт_Светлана, НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:01ссылка
Оль,мне даже сказать не чего.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:03ссылка
Бахыт_Светлана, OLGA_S-M, Эта двойственность и убивает.Я тоже с ней разговаривала.Она же здесь,в Крыму.И про Крым плела...А то, что она плетёт про Россию...Я неоднократно ей об этом говорила,но как заходит в инет,словно с ума сходит...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:05ссылка
Да,Наташенька,ты права,сразу другой человек,как-будто в неё кто-то вселяется.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:15ссылка
Да,Наталачка.Но всё таки самые вредные твари анонимусы,ну и всякие супы, и мадамы,радио и так далее.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:17ссылка
Бахыт_Светлана, Это и так ясно.А про неё просто к слову пришлось!:))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:19ссылка
Да,поняла я Наташенька,я сама порой на неё и обижаюсь, и злюсь.Но есть и среди россиян такие же,например Виктор24 из Самары.За Новороссию,но Россия плохая слила Новороссию,если что начинаешь объяснять -оскорбление.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:18ссылка
Я читала и знаю,как и сколько ты ей внушала о неправильности её взглядов и поведения.А ей трынь- трава! Свою палку гнёт и всё тут! А ведь помогла ей Россия и наше правительство.Да,что говорить...Правильно ты сказала-ДВОЙСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА,
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:21ссылка
Не только,ещё и упрямство как у всех украинцев.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 09:31ссылка
Света, когда нибудь проснутся все они, но время-то не остановишь, и назад не повернешь. Дров не мало они еще наломают...((
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:40ссылка
Да,Надюшка,когда-нибудь они не просто проснуться,а наконец-то протрезвеют.Но вот вопрос сможем ли мы их простить?Вряд ли.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:22ссылка
OLGA_S-M, Да,Оленька,а ведь это свои,казалось бы,что уж тут о троллях говорить.Игнор и всё тут!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:24ссылка
Правильно,Наташенька,и не просто в игнор,но и в ЧС, и удаление их комментариев,причём молча.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 00:32ссылка
OLGA_S-M, и мне тоже всегда хотелось ее исключить из друзей только из-за того, что она ВВП грязью обливает...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 00:37ссылка
Я раза три с ней поцапалась в комментариях.Так получилось,что мы заглядываем в одни и те же дневники.И так надоел её негатив,который она выливает на наше правительство и ВВП,что не смогла удержаться и оторвалась... Но,ей же всё по фигу.Примечательно,что она закрыла от меня свой дневник,хотя я и не думала туда заходить.И сама её не сажала в игнор.лист.Злобная она! ВИТЛАНТИЯ,
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 00:47ссылка
Оля, мне кажется, что ее психика не выдержала всего этого напряжения в связи с войной... А вообще-то многие , кто живет непосредственно на Украине имеют такой дурной характер-все виноваты, кроме них самих, все нам должны и т.д. Су жу чисто по своим многочисленным родственникам оттуда.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 03:30ссылка
Всё так...Но,на психику я бы не ссылалась.Психика-психикой,а характер-характером.И убеждения... ВИТЛАНТИЯ,
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 00:26ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, знаю о ком говорите... Я тоже с ней спорила по поводу ВВП , а потом ее жалела, как всегда, думая ,может когда-нибудь поменяет мнение, многие ведь заблуждаются...
tatyana_leona   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:36 (ссылка)
Олюшка! Абсолютно справедливо! Пусть варятся в своей злобе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:45ссылка
Пусть варятся голодные... Я тоже отвечаю им иногда.Терпения нет.Срываюсь...Но,надо игнорировать!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:51ссылка
Оленька! Берегите себя! Ни к чему кормить этих энергетических вампиров! У меня на них уже иммунитет!
Антонов_Николай   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:47 (ссылка)
OLGA_S-M, Цитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:55 (ссылка)
Привет, Оленька! Согласна с тобой полностью! Но меня не просто раздражает, меня злит одна мадам, посты которой можно видет каждый день в рейтинге. Но самое гадкоето,что все новости и т.д. на волнующую всех нас тему, находятся в рубрике "В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/украина". Комментировать могут только друзья. И какой там только грязи нет... А я, дурная, доверчивая, глупая, даже подумать немогла, что слово "война" относится к миру "интересного".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:04ссылка
Да уж...МИР ИНТЕРЕСНОГО... А я не хожу в их сообщения.Раньше несколько раз заглянула и этого мне достаточно было.
Иришка-Манюшка,
Skandalika   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:04 (ссылка)
Приветик Оленька!
....Все правильно!Хватит кормить троллей!!!....только вот не всегда получается пройти мимо их откровенного хамства и голимой лжи!
Хотя некоторые сами перестают отвечать....тот же башка после диалога не нашел,что ответить и ушел в глухую несознанку....
А так конечно,не отвечать им и глядишь поутихнут....пусть варятся в собственной желчи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:08ссылка
Рада тебя видеть,Ириша! Да,не отвечать на их гнусности трудно,они на это и рассчитывают.А с этой Башкой-Радио-Граммофоном я не один раз сталкивалась...Достал уже! Я его в Игнор.лист посадила,но он же меняет дневники.Здесь,под этим постом появится обязательно.Но,я его почерк и почерк его агентуры уже знаю... Skandalika,
Ek_Budanova   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:14 (ссылка)
Спасибо, Оленька, за интересную информацию!!!
Я стала полностью игнорировать их, так спокойнее! У меня однажды был такой аноним в гостях!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:11ссылка
Так и надо,Катюша! Это трудно,лично для меня,но это самый верный ход,чтобы они поостыли... Ek_Budanova,
Nadezhda55   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:40 (ссылка)
Полностью согласна с тобой,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:13ссылка
Приветик,дорогая Наденька! Полный игнор им!
jzayka   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:57 (ссылка)
Мудрейшее предложение!!!OLGA_S-M,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:14 (ссылка)
А я вообще на них никак не реагирую - почитаю, посмеюсь и всё. Ведь они только и ждут наших эмоций и "общения". Мало того, что они на этом деньги зарабатывают, так они же мощнейшие энергетические "вампиры"! Заведут человека, как пружинку... даже, если не отвечает человек, если он не умеет именно не сдерживать эмоции и гнев, то дела плохи... всё равно идёт энергетический отток. Нужно изменить мировозрение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:22ссылка
Золотые слова,Наденька! Я иногда не сдерживаюсь,но вообще-то редко...Как правило игнорирую или пишу,что буду удалять комментарии,если ещё раз они повторятся.
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:15 (ссылка)
Сегодня тоже удалила из друзей одну "бывшую подругу",хотя жаль её.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:23ссылка
Не нужно жалеть.Сейчас не время для жалости.Они нас не жалеют... Armine_Mihaylova,
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:26 (ссылка)
OLGA_S-M, Она просто ослепла от ненависти к нам и не видит истину,куда идёт её Украина.Но Вы правы!Доброй Вам ночи,милая!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Диана_КА   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:36 (ссылка)
Вот и верно,только игнор для таких субъектов,а то мы свои нервы уже все издергали,а они ручки свои потные потирают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:41ссылка
Вот-вот...Потирают ручки и радуются.Не дадим им этой радости! Лучшая месть для них!
Захаринка   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 02:06 (ссылка)
Поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сказитель_вещий   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 02:30 (ссылка)
Уж сколько раз твердили миру..... а воз и ныне там... Оленька, цитирую - может еще до кого дойдет, что этих тварей нужно просто не замечать, не поддаваться на их провокации - все равно им ничего не докажешь, они за свое дерьмо еще и деньги получают. И все равно некоторые продолжают что-то дказывать этим мразям продажным. Такие посты нужно периодически. почаще выставлять, да и закрепить его в самом начале - пусть подольше повисит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 03:11ссылка
Привет,дорогая Милочка! Если бы мы сразу ВСЕ не реагировали на них,они бы и не лезли к нам,а сидели бы на своих укро-сайтах.Бойкот засранцам!!! Сказитель_вещий,
Radeia   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 04:42 (ссылка)
Поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 05:22ссылка
Спасибо,Наденька! Если все мы будет так держаться,то эти засранцы поостынут!
Сверкающий_Дождь   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 07:03 (ссылка)
А еще они на жалости врываются в вашу жизнь,вы соглашаетесь на временную регистрацию,а потом узнаете,что они оформляют вид на жительство на 5 лет,которое дает постоянную бессрочную регистрацию по вашему адресу,и выписать этих чужих людей практически невозможно потому что они дети,инвалиды и старики...и так они становятся законными обладателями ваших метров...будьте внимательны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 07:07ссылка
Не знала...Спасибо за информацию!
Felis_catusilve   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 07:04 (ссылка)
Я с такими не общаюсь. Кое кого выкинула из друзей. Но у меня по-прежнему много друзей
из Украины и взгляды на ситуацию у нас не совпадают. Но мы просто не затрагиваем эту тему, время покажет правоту. а мне их жаль. Тяжело жить месяцами обиженными. Отношусь к их выбросам со смехом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 07:13ссылка
У меня тоже много друзей из Украины,но я дружу только с теми,с кем один и тот же взгляд на события.А иначе,какой он или она друг,если порочат РФ и оправдывают истребление своего же народа.Вы философски подошли к этому вопросу,но сейчас не то время...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 07:51ссылка
На войну и бомбёжки городов, у нас взгляд один. Но они уверены, их президент за мир, а наш
вмешивается во внутренние дела Украины. Ведь с ним советуются главы других правительств, а он не пускает украинцев в ЕС. Ну не хочу я их в этом переубеждать. Пусть
радуются могуществу, уму и авторитету своего вождя. Наверное, я бы стала их меньше
уважать, если бы они обливали свою родину и президента грязью, ничего не делая для изменения .
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 09:02ссылка
.............................Даже не знаю,что и сказать...По своему Вы правы.
Elocjka   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 07:39 (ссылка)
спасибо за пост Оля, я теперь просто перестала реагировать на их выпады... надоело бороться с ветряными мельницами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 08:57ссылка
Нам то надоело,но они же упорные и упёртые! Не будем на них больше обращать внимания!
Boyarishnik   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 07:56 (ссылка)
Согласна. Сначала пусть заплатят НАМ долг, а потом чего то вякают! А то должны НАМ по уши и мы же такие сякие! Так что возможность иметь свое мнение пускай выкупят!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LiveMelenKa   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 08:09 (ссылка)
Целиком и полностью ЗА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 08:55ссылка
Лен,да надоели они хуже горькой редьки! Ну их в баню! Нервы только свои мотать...
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 09:26 (ссылка)
Я тоже стала меньше реагировать на их выпады, Оленька. А радиорупор еще и провокатор он мне в мае прислал такое вот предложение в личку -
Russort
29 May 2014 в 13:16
Здравствуйте. Я представляю PR агенство bbdogroup у нас есть для вас предложение. Опубликовать пост на тему событий на Украине. В посту будут фото, возможно еще видео. Мы готовы заплатить рублями. Назовите пожалуйста цену, за которую вы готовы опубликовать пост. Так же, рассматриваем варианты дальнейшего сотрудничества, так как нам необходим охват аудитории на разных сессурсах, в том числе и на лайвинтернет.ру согласны ли вы будете с периодичностью около 1 раз в неделю публиковать и другие посты. С уважением. Светлана.
Удалить
Цитировать
Я-то на это не повелась, но вот некоторые с ли.ру повелись... Зря он думает, что можно нас купить. Хех... он Валезу объявил войну, а Валез очевидно теперь заколебался удалять его дневы. Радиобашка, это вирус ли.ру.
Ирину-К. жалко по человечески...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 09:59ссылка
Ты по ссылке в этом сообщении ходила к Любаше?Там такая же история и письмо с таким текстом.
А мне не жалко людей,которые хают мою страну и моего Президента.Её же приняли мы,помогли,что она жалуется и капает всё время на РФ? Злая она от рождения!
Надежда-Эсперанса,
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 10:33ссылка
Нет, я не ходила по ссылке... это мне он в личку отправил. Иру, где-то понимаю, надеялись, что введут российские войска, хотя обещано не было. Помощь, да... но войска, чтобы убивать направо и налево правых, и неправых... это их конфликт внутренний.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 10:46ссылка
Ей Наташа много раз объясняла,что войска мы не можем ввести.Это уже говорено и переговорено,а она всё своё толдычит.Не хочу вообще о ней говорить...Женщины,которые под обстрелами и бомбёжками по подвалам прячутся Россию так не проклинают,как она. Фу...! Даже вспоминать о ней не хочу!Надежда-Эсперанса,
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 23:06ссылка
Оля, с твоего этого поста пришло мне письмо с множеством брехлоссылок от анонима, но здесь не обнаружила их. Ты удалила его укролжисми коммент?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 23:23ссылка
Он их (комменты-ссылки) штук 30 прислал в этот пост.Не один час ловила и удаляла... Надежда-Эсперанса,
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 23:26ссылка
вот ведь су...ий потрох, ходит и всякую муру постит.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 23:33ссылка
И времени не жалко.За деньги,конечно... Хорошо,что поудаляла и никто ему не ответил. Надежда-Эсперанса,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 06:25ссылка
Привет,Ольга)) мне тоже сегодня сегодня такое же письмо пришло,как у Надежды... С наступающим Новым годом, дорогая!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 14:13ссылка
Привет! Вот,урод то! Это он троллил в надежде ответы получить.За ответы им деньги платят.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ!!!
Санси-колибри   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 09:40 (ссылка)
Прочла все комменты. Очень интересно. А среди вас опять затесался тролль - какая-то Adel3105 - как всегда - Киев-Украина. Вот с нее и начинайте: в игнор и черный список.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 10:00ссылка
Спасибо! Только заметила...Сейчас удалю и в игнор! Санси-колибри,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку