-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Мои робкие шаги в Фотошопе...))

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 09:19 + в цитатник
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои работы - (ФШ)
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Моё начинание в (ФШ)...

Понравилось: 31 пользователям

Lyudmila_Lyu   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 07:45 (ссылка)
Ну, наконец-то... Очень симпатично и музыка хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 07:48ссылка
Там три недостатка,но сразу не видно.Переделывать не хотела.А вообще-то я давно сделала этот коллаж,но он у меня в Фотошопе торчал.А музыку,я по -моему у тебе взяла.Ну,название ,а потом нашла в поисковике.
Lyudmila_Lyu   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 07:51 (ссылка)
OLGA_S-M, А зачем тебе двойная подпись? Так задумано?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 07:54ссылка
Конечно! И Катюша так делает.Одна кикабельная,но её же стереть могут,а вторую фиг сотрёшь.И Любаша так же делает.
ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:16 (ссылка)
Красота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:34ссылка
Галочка,не заслуженно ,но спасибо большое! Мне Ваша поддержка нужна! А то,я начала в ФШ заниматься и забросила в связи с украинскими событиями.Давным давно там не была...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:51ссылка
Оля я сама только начинаю всё тыком усвоим не куда спешить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:56ссылка
Да,конечно! Другие могут,а мы что,лысые что ли? Освоим.Я просто раньше ФШ не интересовалась,всё посты да рамочки делала.А на ЛиРу все ФШ занимаются...Нужно тоже приобщиться!
lyusya_kokorina   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:21 (ссылка)
Интересная работа!!!!!!!!!!!!!! Умничка Оленька
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:31ссылка
Не такая уж и умничка,но всё равно,спасибо,Люсенька! От такого мастера,как ты, приятно получить такой комментарий.Я ещё совсем-совсем зелёная в ФШ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:57ссылка
Прекрати скромничать... мы все в свое время были зелёными, придёт время, будешь шедевры делать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:59ссылка
Поскорее бы!
Шика13   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:33 (ссылка)
Ольга научи и меня фотошопу !!! Я тоже совсем чайник !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:35ссылка
Я методом тыка. А вообще-то поищу сейчас ссылку на хорошее сообщество.Там с нуля учат.
Шика13   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:37 (ссылка)
Я уже пыталась но у меня совсем не получается , да и некогда было докапываться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:41ссылка
С нуля. Там многому можно научиться.Но,я тыком... http://my.mail.ru/community/japlusti/
Шика13   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:44 (ссылка)
Спасибо солнце !!!!!!!! Попробую осилить)))))))))))))
flom05801 (200x200, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:46ссылка
С первого урока начинай.Я прошла всего три урока,но они мне очень помогли.
Прибалтийка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:05 (ссылка)
Оленька, поздравляю! Главное начало есть, значит и будут прекрасные работы! Работа очень интересная!!!Все мы когда-то начинали и делали ошибки, так что не переживай, всё у тебя получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:18ссылка
Большое спасибо и поклон за поддержку и одобрение! Буду стараться.Вот,только украинские бы события немного утихли...А то,я вся в этом...
Franzuzhenka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:07 (ссылка)
Olenka, ochen krasiwo i musika tak sdorowo podxodit!!! Ti fantasirowala ili po uroku kakomu to delala?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:12ссылка
Нет,не по уроку.Сама придумывала.Там немного финтишлюшки в разные стороны смотрят и среднюю не смогла передвинуть.Она немного не на месте.И которая справа не совсем в углу.Но,не хотелось переделывать...Как уж получилось.Всё с опытом приходит.ТЫ ТО ЭТО ЗНАЕШЬ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:19ссылка
Konechno Olenka! Xochu skasat, chto ti bolshaja umniza!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:21ссылка
Спасибо,Катюшечка!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:20ссылка
Оленька, я сама не могу зайти в ФШ и что-то сделать...У меня есть родные и близкие мне друзья живущие на Бонбассе. очень переживаю за них, благо пока работает мобильная связь, созваниваемся по нескольку раз в день...Когда же это уже закончится...У нас в Харькове пока тихо..Дай Бог им выстоять!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:27ссылка
В Харькове и будет,наверное тихо.А за родных твоих волнуюсь.Дай Бог,всё уляжется.Китай написал ООН очень категоричное послание,чтобы прекратили на ЮВ войну.Ну и некоторые страны к нам уже подтягиваются с одобрением и поддержкой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:33ссылка
Сегодня смотрела митинг в Харькове от 1 июня. вышло где-то около 50 человек, а нацисты прошли строем под охраной милиции...зевак много... но чтобы восстать вот так как Донбасс, увы...Будем надеяться, что Мир всё таки услышит...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:16ссылка
Одесса,Харьков,Львов-они будут молчать,ч.к. русский недолюбливают.И очень стремятся в ЕС.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:24ссылка
Но в Харькове в основном русскоязычное население Оленька, а вот то что их держит Кернес в ежовых рукавицах и народ запуган вот это уж точно. то думаю когда-то терпение народа лопнет. главное что бы не было поздно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:26ссылка
Я была в Харькове давно проездом на машине.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ГОРОД.В гостинице,по моему"Центральной" останавливались.А может я перепутала название...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:32ссылка
Да Харьков очень красивый город!!! И конечно же в этом есть заслуга Добкина и Кернеса,они очень много сделали для города. Гостиница такая есть.. Удачного дня Оленька! Будешь в Харькове приезжай в гости, всегда рада буду!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:48ссылка
Спасибо большое! Теперь уж не решусь на такую поездку.Это мы ездили в Сочи,отдохнули в Сочи месяц,а потом из Сочи а Баку рванули.У меня там очень близкие родственники живут.А из Баку на прямую в Мочкву.Машина была вся в сосульках.Мойки не работали.
Schamada   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:07 (ссылка)
Оля. привет! Главное начало. делай, у тебя получается. Флейта волшебна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:14ссылка
Олюшка,большое спасибо тебе за поддержку!
AGAPILAV   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:23 (ссылка)
А я думала,судя по рамочкам,что Вы в ФШ асс))) Я тоже только начала методом тыка осваивать!!С почином!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:33ссылка
Я рамочки в "РАМОЧНИКЕ" делала.Это тоже не так уж и просто.Просто ,может быть,но там фантазии уйма нужна.А ФШ сложнее...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:43ссылка
А я не зная ФШ,уже сделала анимацию по этому уроку http://www.liveinternet.ru/users/3477996/post326000290 Очень хорошо и подробно рассказано.Может и Вам понравиться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:46ссылка
Спасибо,попробую...
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:28 (ссылка)
Оленька, молодчина! А то, что сама придумала - ещё раз молодчина! Азы освоишь, а потом уже будешь свободно в уроках разбираться. Главное много всего не загружай в ФШ. А то плохо работает ФШ. Всё кроме фильтров можно загружать по необходимости. Да и фильтры некоторые можно загружать когда понадобятся. У меня стоят только те, которые загружаются непосредственно в комп. Удачи тебе, дорогая! Всё получится! Только послушай себя..., что тебе больше нравится в ФШ делать, в том и совершенствуйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:08ссылка
Мне не нравятся коллажи с девицами кукольными.Я к ним равнодушна.Они какие-то все одинаковые...Лучше взять художественную работу и сделать коллаж.Но,это на мой взгляд.А фильтры я все поудаляла.Реестр чистила.Урок хороший попался.Немеренно загрузила и они у меня не работали.Стилей очень много,но они нужны всегда.А по урокам я и не буду делать.Не интересно это для меня...Вот,бы взяться опять...А то я сейчас пост про Украину делаю.Заразилась политикой!!безумие!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 13:30ссылка
Я тоже равнодушна к коллажам... несколько раз попробовала... нет, не нравится - не моё... и по урокам не делаю - всё придумываю сама. По урокам изучаю только анимацию.
Rohkea   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:09 (ссылка)
И мне понравилась работа! Всякие недочёты видны только тем, кто уже очень хорошо разбирается в ФШ... А может у тебя так СПЕЦИАЛЬНО задумано, откуда они знают?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:13ссылка
Спасибо,Викочка! Вот,болталась начатая давно работа в ФШ и я её по быстрому доделала.А как увлекательно! А то мы всё в этом энергетическом вакууме украинском.Я вообще,скоро ума лишусь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:14ссылка
Когда о чём-то говорят слишком много, восприятие притупляется...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:17ссылка
А у меня оно не притупляется,а наоборот! Такая злая стала и ненавистная...
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:12 (ссылка)
очень красивое начало Оленька молодец !!! удачи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:15ссылка
Надюшечка,спасибо огромное за поддержку!!!
streglova   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:46 (ссылка)
Олечка, ты молодец! И я пытаюсь приручить этого "зверя" имя которому Фотошоп. Вот сегодня сделала первый коллаж по уроку. Методом "тыка" не получается, навыков маловато. Успехов тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:51ссылка
Я по урокам не хочу.Не интересно.Но,не знаю,получится ли у меня...Буду стараться!
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 13:09 (ссылка)
Оленька приветик! Очень понравилась твоя работа,ты молодчинка!Продолжай в том же духе.А методом тыка все учатся и я в том числе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:42ссылка
Наденька,у тебя вообще работы чудесные!Аккуратные,отточенные! Мне очень твои работы нравятся.Спасибо за поддержку!
Астраханочка_51   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 13:14 (ссылка)
Очень красивая работа Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:43ссылка
Огромное спасибо за поднятие духа!
LUIZA23   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 13:57 (ссылка)
OLGA_S-M,
Добрый день, Оленька, поздравляю! Главное начало есть, значит и будут еще новые, прекрасные работы! Я очень рада за тебя! Зашла к тебе на страничку , улыбаюсь и радуюсь... Ты такая умничка , так всё красиво, душевно , нежно , ты очаровываешь собой , счастья тебе , моя хорошая , спасибо за радость , за нежность , что ты умеешь дарить , спасибо за твой солнечный свет , который озаряет весь мир ! Ты действительно такая!!! Здоровья , любви тебе и огромного Счастья!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:46ссылка
Луизочка,спасибо за все добрые слова,которые ты мне написала! Я тебе очень благодарна.И желаю счастья и удачи!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:03 (ссылка)
Оленька, ты молодец, замечательно всё получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:47ссылка
Олюшка,дорогая ,СПАСИБО ТЕБЕ!
E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:30 (ссылка)
Ну ничего себе ... робкие... А я пытаюсь-пытаюсь, но пока одни "неполучайки" ))) получаются... Вроде учусь по урокам... Или совсем плохая стала, либо еще что.. . Был бы урок, который мне понятен был...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:50ссылка
А я уроки не люблю.Я их не понимаю и путаюсь.Сама тыкай и дотыкаешься до чего то!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 15:41 (ссылка)
Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:20ссылка
Спасибо большое,Ириша!
ирина-ириночка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 18:45 (ссылка)
Оооооооооо,как здорово получилось!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:22ссылка
Ирочка,СПАСИБО!
Н_НИНА   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 19:10 (ссылка)
Оленька, поздравляю, удачи в творчестве, приятного вечера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:23ссылка
Теперь уже приятного дня...!!! СПАСИБО!
Ek_Budanova   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 19:19 (ссылка)
Оленька, очень красиво! Молодечик!
Недостатки я увидела, но они незначительные. Главное - ты сама их знаешь! Метку (подпись) я тебе советую ставить где-то на середине, а не с краю. Там очень легко обрезать! А вот я перестала делать Gif, качество хуже становится.
Рада твоим успехам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:26ссылка
Катюша,Спасибо за совет! Мне нравится Cif,но совсем немного....Спасибо,милая Катюшенька!
Puxovaia   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 19:23 (ссылка)
Прекрасное начало, Оленька! А я в ФШ все никак не собирусь. Пока делаю только в Эдитор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:28ссылка
А я в Эдиторе не пробовала... СПАСИБО!!!
Л-ё-л-е-ч-к-а   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 19:55 (ссылка)
Олечка приветик! Очень симпатичные у тебя шаги у тебя получились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:29ссылка
Лёлик,спасибо большое! Но,усовершенствоваться надо много...
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 19:59 (ссылка)
Оленька,какая красота!!! Здорово получилось!!!Я очень рада за Вас !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:31ссылка
Альбиночка,дорогая,рада очень тебя видеть! СПАСИБО!
васильковое_лето   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 20:10 (ссылка)
Красиво...и совсем не РОБКО, а очень даже уверенно!!!
Про музыку прочитала в комментариях, вернулась, извини, сразу не заметила...голубое на голубом слилось...Просто замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:34ссылка
Людочка,спасибо! Долго я не решалась заглянуть в Фотошоп.А тут что-то-"Дзынь"-сработало в мозгах. Вот и доделала начатую работу.СПАСИБО!
Сказитель_вещий   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 06:40 (ссылка)
Оленька, мне - чайнику ну оччченно понравилось!!! Я к фотошопу вообще пока боюсь подступать. А в целом - нежно, воздушно, для настроения: +5555555555555555555555555 и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:36ссылка
Благодарю ,Милочка за поддержку! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Захаринка   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:07 (ссылка)
Добрый вечер,Олюшка!Это просто чудо!Мне очень нравится!Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:38ссылка
Ольенька,лукавишь ,наверное! Но,ЗА ПОДДЕРЖКУ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку