-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Креативное обращение к *Анониму*:-))

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 13:04 + в цитатник
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Обращения
ВСЁ О ЛИРУ/Тролли
Юмор


Процитировано 6 раз
Понравилось: 46 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 03:27 (ссылка)
Позитивно...не осмелилась нажать на кнопку, хотя заинтересовало, что там?...А я бы ко многим так обратилась....Ведь проходят сотни по дневникам за день, а комментируют десятки...не более...Прощаю только тех, кто не умеет на клаве быстро печатать...но ведь есть еще и смайлики...Я сегодня с одной дамой пересеклась...Она у меня сцитировала Приветствие, потом его же еще раз вставила уже без обозначения цитаты, еще скопировала Иноформеры с глобусом и картой...Я ей пишу, что это глубоко личностные посты...а информеры будут работать только на МОЙ дневник...Убедительно попросила - удалить эти посты...Так она в ответ просто удалила меня из друзей...Я конечно же пережила этот факт, так как вчера еще о ней ничего не слышала и не читала...Но в черный список пришлось занести, не уверена только , сработает ли эта "кнопка"...А вообще, настроение нормальное, рабочее, никогда ни с кем не скандалю...но бывают же такие "умницы", как эта дама...Зашла к ней.....пять-шесть постов всего...можно же было просто извиниться, удалить...и дальше бы училась, как и что тут делать...ну, дело хозяйское...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 03:29ссылка
Людочка,НАЖМИ,пока я буду читать комментарий и кнопки внизу понажимай.ПОЗИТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 03:40ссылка
Нахохоталась от души...может этой дамочке послать в комментариях?...
Нельзя так смеяться в половине второго ночи...боюсь, не засну от перевозбуждения!!! Спасибо, Оленька, подняла настроение!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 03:42ссылка
Я на Майле никому этот пост не отдавала.Без цититы был.В конце главной страницы.Ну,тут как не отдашь?А нужно же переносить...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 03:43ссылка
Ты ей ссылку просто пошли...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 03:46ссылка
Без твоей картинки не будет эффекта, а цитатой не хочу...будет тут шастать со своими интересами, потом вдруг свой дневник у нее найдешь...Пусть уже...так живет...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 03:37ссылка
Таких много...Что тут поделаешь? Вот,если бы эта дама была известна в блоггерской сфере и имела опыт,это совсем другое дело.А меня ОЧЕНЬ раздражают закрытые дневники.Приходят,цитируют,а что они с этими записями делают,никому не известно.Я немного подожду и буду заносить таких "закрытых" в Ч.С.А что до комментариев,я и смайликам рада и сама их часто ставлю.Иногда руки заняты или голова пустая.А смайлики ведь тоже эмоции человека выражают...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 03:42ссылка
Я тоже столкнулась с закрытыми дневниками...так как привыкла отписываться при чьем-то цитировании...кстати некоторые возвращались ко мне назад и благодарили за цитату...Пример оказался достойный...но не для всех...это точно!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 04:01ссылка
Не будем расстраиваться из-за всего этого! Хотя,легко сказать...
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 13:21ссылка
Олечка, извините, вмешиваюсь. Сегодня у меня из дневника процитировали несколько постов, всего 15 цитирований. Когда я зашла поблагодарить, то оказалось, что 5 дневников закрыты.Значит, у других можно тянуть все, а свое - ни-ни..
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:27ссылка
Да,и это очень раздражает! Они имеют право закрывать дневники и мы претензии предъявить не можем,но можем ОТ НИХ закрыть свои,что я вскоре и сделаю...
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 04:19 (ссылка)
прикольненько!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 04:20ссылка
Приветик! Ты была там?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 04:28ссылка
здорово особенно кнопочка ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД а если добавить в избранное куда это попадет и где искать
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 04:30ссылка
Думаю,в закладки,но не уверена...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 04:32ссылка
юморок класс тогда процитирую с благодарностью Оленька!!!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 04:24 (ссылка)
пока нет тут на бегу пошла гляну
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marina_108   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 07:20 (ссылка)
мне хоть и нравится ваш дневник, но всё равно нажала (любопытство), спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Franzuzhenka   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 07:46 (ссылка)
Oj Olechka, poweselilas ot dushi! Spasibki solotze!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:10ссылка
Я рада,Катюша!
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 08:31 (ссылка)
Оленька, доброе утро!
Так прикольно ты придумала, я понажимала на все кнопочки и улыбнулась! Вот, выдумщица!!!
Отличного настроения тебе, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:11ссылка
Олечка! И тебе хорошего настроения!
галина_цускарь   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 08:39 (ссылка)
Доброго утра, Оленька! Прикольно, как сейчас говорят. На кнопочку кликнула, почитала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:12ссылка
Добрый день,Галочка!
LEOTIGER   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 08:57 (ссылка)
Так легко и просто оказывается можно избавиться от недоброжелателей и прилипал!Нахохоталась от души и процитирую,а вдруг пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:13ссылка
СПАСИБО,Людочка!
Русанова   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 09:48 (ссылка)
Что-то мне на кнопочку не хочется нажимать Мне дневник твой, Оля, нравится. Это моим внукам не нравится, что бабушка от их воспитания увиливает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:14ссылка
А зря...Понажимай и внучкам дай понажимать...
Астраханочка_51   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 11:01 (ссылка)
Добрый день Оленька!Я тут прочла про закрытые дневники ,я свой закрыла из -за одной дамы с майла ,она в принципе вдрузьях у меня ,на ли ру не регистрируется ,копирует и несёт себе в сообщество,до этого она мне говорила ,когда беру с сообщества должна ссылку ставить ,лазила проверяла ,это когда у неё своего не было ,а она там была в служащих ,теперь у ней самой сообщество ,я взяла пост у неё ,и указала ,где взяла ,так мне ж ещё и попало ,зачем я её сообщество указала,сама лазиет таскает ,без всяких спасибо ,Больше к ней не захожу конечно и закрыла пока дневник ,а вообще при закрытом дневнике очень не удобно Ваш дневник мне очень нравится ,не хочу нажимать на кнопку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:15ссылка
Это же шутка! НАЖМИ НА ВСЕ КНОПОЧКИ! Настроение поднимется!
Еленсия   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 11:56 (ссылка)
Здравствуй Оленька.Нравится твой дневник,но Нафиг сходила,любопытство подвело Прикольно.Спасибо тебе за позитивчик.С утра зубки лечила,а тут сходила по ссылке и полегчало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:16ссылка
Да...НАФИГ смешной!
Захаринка   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 12:26 (ссылка)
Приветик,Оленька!А я,любопытная,и на фиг сходила.В жизни надо все испытать.Мое отношение к тебе и твоему дневнику знаешь,поэтому не буду петь дифирамбы))) У меня тоже проблемы с цитированием моих постов в свои закрытые дневники
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:17ссылка
Я думаю послать таких На Фиг.Скорого сделаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 05:20ссылка
Я,наверное,тоже буду отсылать,чтобы кровь не сворачивали...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 05:50ссылка
Туда их! Они не нужны совсем! Только настроение портят!
Tamara_Sakovich   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 12:55 (ссылка)
СУПЕР, Оля! Заглянула, куда посылают - высший класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:18ссылка
С хорошим настроением,Томочка!
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 13:26 (ссылка)
Оленька, колебалась, нажать или нет. Ведь дневник мне нравится. Но пробежалась по комментариям и тогда нажала. Спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:19ссылка
Я рада,что настроение подняла,Наденька!
Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 13:39 (ссылка)
Отличное послание!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 14:40 (ссылка)
Олюшка, а я вот сначала прочла про кнопочки.. теперь пойду и посмотрю куда это ты нерадивых отправляешь... Спасибо за постик! Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:32ссылка
Класс, Оленька! Всё правильно... Конечно, иногда бывает обидно... Ну, да ладно... будем нервы свои беречь!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:34ссылка
Будем,Наденька!
E-Ledi   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:23 (ссылка)
Здравствуй, Оленька! Умница, о-о-о-о-очень наглядно и весьма оригинально. Но на фиг-то я все равно сходила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Астраханочка_51   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:26 (ссылка)
Ой и правда ,прикольно,спасибо Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ek_Budanova   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 01:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LUIZA23   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 02:30 (ссылка)
OLGA_S-M,
Здорово.... Но на фиг-то ... Что же мне теперь делать?!

Бесподобно, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 03:05ссылка
Ты понажимала там на кнопочки???
Луизочка,ты к категории,кого я посылаю НАФИГ не относишься!
Людмила-Крым   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Прелесно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aleksaha   обратиться по имени КРЕАТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ ДНЕВНИКА...))) Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 23:36 (ссылка)
Олечка, ты то молодец на 100%... От души посмеялась. Но в каком то смысле - по своему не знанию и неумению я наверно подхожу к этой категории А так хочется быть хотошей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 00:06ссылка
Сашенька,ты хорошая!!!
aleksaha   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 00:09 (ссылка)
Радость, спасибо большое!!! Настроение еще лучше стало. За это тебя и
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 12:43 (ссылка)
Приветик Оля!Я вообще очень осторожно подхожу к таким провокациям, но прочитала комменты и решила сходить... сейчас схожу потом расскажу, как там на этом нафигу !
0_b14a1_46c480bd_S.gif (125x150, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 12:51 (ссылка)
Сходила...прочитала ..понажимала только не подтвердила...боюсь, что и ты пошлешь на ФИГ ( смеюсь по доброму)попала на ролик " Ударь её" и так далее..... короче нет... не хочу твой дневничок красивый... зелененький, уютный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 14:56ссылка
А что за ролик? Не помню...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 19:56ссылка
ОЛЯ добрый вечер! Я нажала в самом низу ...там должна быть картинка...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 21:55ссылка
Даже не знаю,про что ты говоришь.Но,посмотрю позже...
Спасибо,что заглянула!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 19:48 (ссылка)
Оленька,с Яблочным Спасом!
За окнами радостный Яблочный спас!
счастья с собой набери про запас!
Улыбок и верности, крепкой семьи!
Желаю тебе солнечных ласковых дней!
Пусть здоровьем наполнится тело и дух
И сразу отпрянет коварный недуг!
Успехов, тепла, чистоты, красоты
В карьере достигнуть большой высоты!
374968388 (500x429, 1877Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2015 г. 20:01ссылка
С Яблочным Спасом,Светик!
0_ab0c3_84c47437_M (267x300, 99Kb)
Алла_просто   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 22:31 (ссылка)
вот, случайно заглянула, чтоб поздороваться и пожелать доброго вечера и хорошего настроения! Спасибо за позитив!
0_af58f_5a19ead4_L (400x139, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 22:33ссылка
И Вам спасибо за добрые слова и за то, что заглянули!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку