-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


ОДИНОЧЕСТВО В СЕТИ - Януш Вишневский (Аудиокнига полностью...) Моя анимация

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 05:15 + в цитатник
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Моя анимация
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Аудиокнига


Процитировано 46 раз
Понравилось: 28 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 14:26 (ссылка)
Interesnaja kniga! let 5 nasad chitala. priwetik Olüshka!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 02:38ссылка
Привет,милая Катюшенька! А я не читала,только фильм смотрела.
От фильма ждала большего...Решила послушать на досуге...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:33ссылка
Kniga na mnogo interesnej, w filme ne wosmozhno chuwstwa i emozii peredat tak kak napisano!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:44ссылка
Да,я читала отзывы в интернете.Все пишут,что с книгой не сравнить.
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 23:29 (ссылка)
Здорово !!! Я и здесь процитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 02:39ссылка
Спасибо большое,Альбиночка!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 03:12 (ссылка)
Это просто нЕчто!!! Я найду свой пост...и обязательно, в дополнение, потом процитирую эту открытку...Просто бесподобное решение аудиокниги...Кстати, фильм видела, книгу читала...но слушать - совсем другое дело! Очень интересно!!! А оформление - просто нет слов! Спасибо, Оленька! Замечательная работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 14:48ссылка
Мало почему-то откликов на этот пост...СПАСИБО,ЛЮДОЧКА!Фильм я тоже видела,но не читала.Говорят,что книга намного интереснее фильма.Читала отзывы на форумах.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:33ссылка
Вот, прямо сейчас и займусь переделкой поста под Ли.Ру...У меня все очень долго получается, привыкла "вылизывать" каждую строчку...А Этот пост сразу показала мужу, он очень любит аудио слушать...Дала ссылку в его комп...сейчас начал ужинать и заодно, слышу, сидит, слушает...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 21:03ссылка
Здорово! А у меня ФШ куда-то пропал.Я в ужасе! Снова закачивать надо,да это ещё не всё.Туда нужно стили и т.д. тоже закачивать...Ой! В панике!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 21:14ссылка
Вот потому я и не лезу так глубоко...ФШ - это для меня непонятка полная...Обхожусь, пользуясь картинками из интернета...Только паниковать не нужно...я иногда даже сама нечаянно что-то удаляю...Стала относиться к этому не более, чем к потере сотне денежных купюр...
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 17:21 (ссылка)
Спасибо,Оленька !!!
Очень люблю аудиокниги слушать !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 19:27ссылка
Приятного прослушивания,Галочка!
Снова_весна   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 00:18 (ссылка)
Спасибо! С удовольствием послушаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 00:20ссылка
Благодарю! Слушайте и получайте удовольствие!
LVN   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 04:50 (ссылка)
Будет время - послушаю. Пока сохраню у себя.
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Stiletto__Heels   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 19:19 (ссылка)
OLGA_S-M,

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 19:40ссылка
Благодарю!
ljusine17   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 22:18 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Очень хотела прочесть эту книгу полностью. Знакома лишь с цитатами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Maria_Madeleine   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 02:16 (ссылка)
Большое спасибо! Очень интересная вещь )
Процитирую с удовольствием...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июня 2014 г. 02:18ссылка
Благодарю Вас!
ЕЛЕНА_51   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 01:13 (ссылка)
Классно!Начала слушать,понравилось,чтоб не потерять .с вашего разрешения,процитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку