-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


Поздравление с Днём Рождения Surge_Blavat!

Пятница, 17 Октября 2014 г. 15:07 + в цитатник
Серёженька,поздравляю с Днём Рождения!

С Любовью и Уважением к тебе Ольга S-Mi-38197 (8x8, 1Kb)
Рубрики:  а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Для друзей
а. МОЁ ТВОРЧЕСТВО/Мои видео - работы ( Давно...)
Работы друзей/Surge_Blavat


Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Еленсия   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 14:17 (ссылка)
Здравствуй,Оленька.Превосходное поздравление.Думаю,что Сергею понравится.Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:09ссылка
Спасибо,Леночка! Я старалась...!!улыбка!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 14:42 (ссылка)
Великолепно,Оленька!Рада видеть поздравление для Сергея в Ли.ру.Очень достойный подарок!И я процитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:16ссылка
Я,когда ролик делала,измучилась вся! 99% загружается из киностудии и сразу комп вырубается.Шесть раз закачивала,но на последний удалось.А потом сюда не знала,как разместить.Теперь умею ролики в рамочки помещать.Многого здесь не знаю,даже самого элементарного...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:37ссылка
:))Просто ты-вся в мэйле.Когда будешь здесь чаще,освоищь всё мгновенно!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:53ссылка
У меня 40 постов с фонами в заготовках лежат.Нужно свои ссылки поставить и опубликовать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:09ссылка
И чего ждёшь?)))С Богом!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:11ссылка
Я пока на Яндексе не все альбомы закончила,хотя там их уйма...Освобождаю комп!Рано ещё туда приглашать кого-то,а посты со ссылкой на Яндекс.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:23ссылка
Я вот этого не знаю, я с Яндексом как-то не очень,хотя взаимодествие происходит!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 14:45 (ссылка)
Оленька,прими,пожалуйста,мой совет:Напиши в заголовке его ник.Не все знают его настоящее Ф.И.О.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:15ссылка
Ок! По позже сделаю...Ты у себя исправь!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:36 (ссылка)
Оленька,еле к тебе попала,хотела твое поздравление взять,оказывается надо к тебе зайти!Спасибо,цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:16ссылка
Благодарю,Галочка!!!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 12:50 (ссылка)
Оленька! Доброго здоровья и здесь...
Зашла совершенно случайно, по ссылке от Сережи Блавата...Ролик чудесный, очень стильный, Лепса просто обожаю! Все понравилось!
Еще хочу отметить, что нравится Ваш неизменный ИЗУМРУДНЫЙ стиль...ни на кого не похожий и ОЧЕНЬ красивый!!! Хорошего дня и доброго расположения духа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 00:23ссылка
Спасибо большое,Людочка!!!
Не все поймут,что ролик с подтекстом...Но,он для Сергея!

Букет_васильков (640x480, 169Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку