-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_rakitina

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 1461
Комментариев: 6621
Написано: 16268


Храм, которому имя - МАМА!

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 10:59 + в цитатник
Цитата сообщения Pomari

34072831_ebe48ec53d76 (525x700, 535Kb)


В суете мелькающих дней
Не забудьте вспомнить о Ней, -
Той, которая в трудный час
От беды спасала не раз
Той,- единственной, чьи мольбы
В Храме Божьем возносятся ввысь,
Для детей неразумных своих
ВыпрошАя счастливую жизнь.

И лицом обернитесь к Храму,
Храм, которому имя – МАМА!
Обнимите... ему поклонитесь,
Ниц падите пред ним,.. помолитесь!
Расцелуйте очи усталые
И шепните, пусть с опозданием:

« Мама, милая, - Ты ОДНА!
Ты одна у меня... Я рада,
Что живёшь ты со мною рядом,
В одном городе... Что всегда
Я могу прийти к тебе, мама,
И в ладони твои, устало
Завернуться как в покрывало
И согреться теплом твоим, мама!

Ты мой Ангел-Хранитель, ты знаешь?
Я люблю тебя, мама!.. Прощаешь?!»
-----------
В суете мелькающих дней
Не забудьте вспомнить о Ней, -
Той, которая вам как Отчизна,
Той, кому вы обязаны жизнью,
Той, чьи руки вас успокОят,
БлагословЯт, защитЯт и укрОют...
Той, к которой идёте как к Храму,
Храм, которому имя – МАМА.
http://www.stihi.ru/2009/04/01/1582
 (260x59, 25Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  мама

golub22   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 15:12 (ссылка)
Я преклоняюсь перед этими строками!
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 17:14 (ссылка)
и я преклоняюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Типочка_Ё-моё   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 22:53 (ссылка)
Оленька...а я...просто плачу................сижу и плачу.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:57ссылка
Женечка я тоже плакала когда его читала."""Мама""" самая свитая и светлая во всем мире .
nadin_andreeva   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 08:22 (ссылка)
Оленька , прекрасные строки !!!
мышки спасибо подружка (400x400, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку