-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_rakitina

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 1461
Комментариев: 6621
Написано: 16268


Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 01:51 + в цитатник

 (420x404, 191Kb)
Мужчины, которых я не полюбила,

Мужчины, которым я не подошла,

Простите меня, ибо я Вас... простила!

А после прощенья - свободней душа.

Лекала судьбы - не прямые линейки,

В них каждый изгиб полон боли земной,

Чертёж по ребру потемневшей копейки,

Где встречи - как станции на кольцевой.

Укрыться нельзя от обмана и сплетен,

Нельзя избежать ни потерь, ни разлук.

А мир этот всё же... банально, но.. тесен!

Нас сводит по новой пожатием рук.

В стакане вода, ну, и пусть не текила,

За Вас поднимаю его не спеша,

Мужчины, которых я не полюбила,

Мужчины, которым я не подошла.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку