-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_rakitina

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 1461
Комментариев: 6621
Написано: 16268


Я хочу, чтоб этот мир стал чуточку добрей...

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:40 + в цитатник
Цитата сообщения Ta_Azerina Я хочу, чтоб этот мир стал чуточку добрей...

 

Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему:

"Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет...
- ты иди в храм… тебе всегда там легче станет".

Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм.

И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь! "
Вторая подбегает: "Не там стоишь!"
Третья ворчит: "Не так одет!"
Четвёртый: "В головном уборе в храм нельзя!"
Сзади одергивают: "Неправильно крестишься!"…
В конце концов подошла одна женщина и говорит ему:

"Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма,
купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!"

Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал.

Подходит к нему Иисус Христос:

"Почему плачешь, добрый человек?"

Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит:

"Господи! Меня в храм не пускают!"

Обнял его Господь и тихо говорит:

"Ты не плачь, они и меня уже давным-давно туда не пускают..."

Неизвестный автор

 
 

Будьте внимательны и заботливы, по отношению к себе и своим близким.....!
Сегодня, завтра ... каждый день! Всегда!



Господь, мы спим.
Пора нас пробудить.
Призвать к труду, молиться научить.
Начни учить, начни, Господь, будить.
С меня начни.

Господь, мы злы.
Не можем мы любить,
Творить добро, зла в сердце не таить,
Начни, Господь, нас всех любви учить,
С меня начни.

Господь, мы прах.
Но непослушны мы,
Нас привлекает царство зла и тьмы,
Начни ломать сердца наши, умы,
С меня начни.

Господь, Ты вновь
Придешь, чтоб нас забрать!
Мы ж грех не научились побеждать.
Начни готовить нас Тебя встречать.
С меня начни.

Господь, веди,
Веди к победам нас.
Чтоб были к небу ближе каждый час,
Веди, чтоб веры пламень не погас,
Меня веди.

Господь, прости.
Прости нам лень и зло,
Что в наших душах прочно залегло,
Прости, омой, очисть врагу назло,
Меня прости.
 Автор стихов Вера Кушнир

 (700x390, 114Kb)
 
Crys_tal
Рубрики:  религия

Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:49 (ссылка)
Какой хороший пост!!!
Я вот читаю и думаю, не только в храм не пускают добрых людей, но и просто к себе в душу некоторые не пускают, всё их чувство ,,не так", заставляет осуждать и поучать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку