-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_rakitina

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 1461
Комментариев: 6621
Написано: 16268


Потерялись в темноте? Зажжем свет!Философия

Пятница, 21 Января 2011 г. 21:46 + в цитатник





То, что обычно называют "личными проблемами", составляет одну из самых больших трудностей, с которыми сталкивается ученик на своем пути... Почему возникают личные проблемы, в первую очередь эмоциональные? Из-за незнания механизмов наших собственных чувств и, следовательно, из-за невозможности разрешить существующие конфликтные ситуации...

Обычно наш подход к любой проблеме сводится к поиску быстрых и легких решений, не требующих усилий воли.


Мы обращаемся к знакомым, просим помощи то у одних, то у других, пока ситуация не становится совсем безвыходной. Проблема неотступно преследует того, кто ищет решения вовне, и в первую очередь того, кто воспринимает ее как несправедливость жизни, подвергающей его таким несчастьям. Негативные эмоции разрастаются, мысли становятся все более запутанными, человек впадает в тоску, и проблема принимает такие размеры, что кажется неразрешимой. Остаются только боль, безнадежность, раздражительность и агрессия против окружающих, на которых перекладывается часть вины... Чтобы найти ответ, надо подняться над проблемой и своими страданиями.

Если мы знаем, что трудности коренятся на эмоциональном плане, надо работать с ментальной энергией, чтобы преодолеть негативное эмоциональное состояние. Это может показаться трудным, но все трудно делать в первый раз. Надо сделать усилие, чтобы подняться на ступень выше, подняться над облаками и обрести внутреннюю ясность. Далеко не все из нас мудры, это так, но у каждого из нас есть тот или иной собственный опыт, чтобы найти реальные решения стоящих перед нами проблем. Надо суметь найти свой подход к их решению. Какие-то варианты окажутся бесполезными, какие-то — полезными лишь отчасти, но, несомненно, будут и ценные. Пытаясь осуществить их усилием воли, не поддаваясь эмоциональной подавленности и тревоге, мы приобретаем новый опыт, который принесет пользу в будущем.





Понравилось: 4 пользователям

ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 22:46 (ссылка)
Доброй ночи, Олечка!
Я полностью согласна с автором статьи... Надо не бежать от проблем и не засовывать голову под подушку, как страус в песок, а учиться их решать.
И учиться этому надо ещё в детском возрасте. Родители должны помочь детям на первых порах. А если родители сами не знают, как подойти к проблеме ребёнка, необходимо обращаться к детским психологам за помощью... Представляете, как будет легко вашему ребёнку шагать по взрослой жизни, если он ещё в детские годы научиться решать свои проблемы. Удачи всем! Всех обнимаю, ведь сегодня, оказывается, был день объятий... И тебя Олечка, обнимаю. Спасибо за интересную тему!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 01:35ссылка
Спасибо Валенька за хороший комментарий!Прочитав эту стать я многое поняла,что нужно жить, не принимать все близко к сердцу(хотя это для меня очень тяжело)чем больше ты думаешь о проблемах тем больше они нарастают...Я тебя тоже Валенька крепко обнимаю!!!!Удачи тебе солнышко!!!!
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:14 (ссылка)
Оленька, спасибо за такой интересный пост!
Я как раз вчера обо всём этом думала.
Иногда наши близкие люди далеко от нас и нет возможности поговорить с ними, разрешить какие то вопросы очень личного характера и тогда мы обращаемся к нашим друзьям ит.д., а надо обращаться к своему жизненному опыту и слушать своё сердце. а друзья порой пытаясь помочь и переживая за нас, делают только хуже... Надо прислушиваться к себе, верить себе. А я вот заметила, что моей подруге например, доверяю больше, чем мне... это ошибка. Я счастлива, что очень вовремя это поняла... иначе я потеряла бы самого дорогого для меня человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 01:44ссылка
Да Юленька я полностью с тобой согласна...Ты мне сегодня открыла глаза на многое,прочитав ту притчу что ты мне дала,я тоже многого что поняла нельзя зацикливаться в себе,нужно продолжать жить дальше и верить в чудеса....Эти проблемы и эти ошибки еще не раз будут стоять на пути,но лучше о них не думать...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 11:43ссылка
Да, Оленька! Не надо додумывать за наших любимых. Не надо быть мнительными. А надо просто поговорить с нашими дорогими людьми и расставить все точки над И.
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 10:53 (ссылка)
Оленька, у каждого в жизни наступает час "Х", когда он начинает задавать себе вопросы. И это очень хорошо. Значит он начал просыпаться, начал смотреть по сторонам, а не жить наощупь.
Много можно было бы рассказывать, но я поняла давно, что самое лучшее, что ты приобретаешь в жизни, так это ОПЫТ. Да, свой собственный опыт, а он приходит к нам по пути проб и ошибок.
Я за свою жизнь, особенно последние лет 20, перечитала столько различной литературы, побывала на многих тренингах, раскрывающих меня как личность, но только в этом году мне пришел материал неоценимый. Это тот тренинг на 9 видеороликах, которые я поместила у себя в дневнике в рубрике ТРЕНИНГ. А сегодня я опубликовала пост, в котором рекомендую прочесть книги, написанные автором этого тренинга и об этом тренинге.
Если хочешь разобраться в себе, рекомендую. Почитай, посмотри. Ты будешь только благодарна, получив этот материал. Просто я считаю, что все приходит во время. И эта информация, я думаю, поможет тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 14:39ссылка
Спасибо Людочка!Я обязательно посмотрю и почитаю...дай бог чтоб я все это поняла и дошло до монго сердца и души...В данный момент у меня все не так,все не то,какой то груз сидит в нутрии...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 19:22ссылка
У этого Олега такой приятный голос, он так все понятно рассказывает, что просто ты все прекрасно поймешь, не святые горшки лепят.
Может быть какой совет нужен, пиши в личку. Может быть что и подскажется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 16:08ссылка
Спасибо Людочка!
MARIyanna01   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:26 (ссылка)
Все верно, все правильно, но....не всегда получается так как надо и конечно надо работать над самим собой, находить выход из сложившейся ситуации. если пошла по какому-то пути и не получилось, ищи другой путь, не останавливайся. Конечно легко говорить но иногда твой разум и твое состояние далеко друг от друга, надо учиться их соединять и находить выход. А тренинг это хорошее дело. Тоже зайду почитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
hntg   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Никто нам не поможет так, как мы себе.
Для этого должна быть сила, воля и желание. Если их нет - необходимо тренироваться, вырабатывать, ставить цели и любой ценой их достигать. Сначала будет трудно.
Потом придёт опыт и привычка. В этом мире, к сожалению, надо уметь сражаться.
А на женские плечи, порой, ложатся непосильные проблемы.
Убереги Господь вас, девушки, от всех неприятностей.
Счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:25ссылка
Попробую тебе дать то, что ты не увидела у меня:



Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:26ссылка
УРРРА! Заработало! Птичка заговорила!
olga_rakitina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:59 (ссылка)
Нет Петр,не удалось мне этот ролик посмотреть,то же самое пишут.Я потом поищу в инете такой ролик и погляжу...Спасибо тебе большое за комментарий!Ты прав если сам себе не поможешь,не кто не в силах тебе помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 11:57ссылка
Оленька, а я посмотрела с таким удовольствием, я так обожаю этого актера...жаль что он так рано ушел из жизни.
Merely_Riddle   обратиться по имени СПАСИБО ЗА ПОСТ Вторник, 05 Апреля 2011 г. 15:44 (ссылка)
я тут сама себе вспомнила в дневнике и пересказала притчу для себя... напишу и для Вас... -
Ответить С цитатой В цитатник
Merely_Riddle   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 15:46 (ссылка)
Ученик приходит к мастеру и говорит: «Я хочу избавиться от страдания. Научи меня».

Мастер говорит: «Хорошо, пойдем, научу. Садись здесь и смотри».

Подходит мастер к дереву, хватается за него и начинает кричать: «Спаси меня!
Помоги мне! Умираю, не могу ничего сделать! Это дерево приносит мне
большие страдания»

Ученик его оттянул от дерева и говорит: «Мастер, зачем вы так делали? Вы же
могли отпустить дерево и прекратить свои страдания».

Тот ему отвечает: «Вот и ты точно также. Просто отпусти свои страдания.

Прекрати страдать! Это твоя жизнь!»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 01:36ссылка
Спасибо за притчу!Они действительно очень помогают в жизни...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку