-Цитатник

Без заголовка - (0)

-2440- "Отныне актуально иметь идеалы, выглядеть просто, но дорого, жить скромно, но со ...

Без заголовка - (0)

2442- знаешь как это противно ?давиться своей любовью.меня прям таки тресет,выворачивает наиз...

Без заголовка - (0)

-2447- Нужно рисковать, потому что самый большой риск в жизни-не рисковать ничем. Люди, ничем...

Без заголовка - (0)

-6230-  а ведь так часто люди встречаются с кем-то, даже женятся. а любят в тайне кого...

Без заголовка - (0)

-2459- дело не в количестве поцелуев, объятий и прикосновений. дело в чувствах, которых, по ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_smi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 94
Комментариев: 2
Написано: 110


Без заголовка

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:48 + в цитатник
***



 

Я простудилась тобой еще в том туманно-пронизывающем феврале.

вдохнула твой иней глубоко, прямо в сердце, закружилась, упала,

напоролась обнаженной душой на сосульки-шипы-лезвия,

на твою горечь, на  наше недопонимание и  твои руки на не_моих_плечах.

 

Бежала, как же долго я бежала, сбивала колени, ладони болели, душа саднила,

сердце стекало солью,  а мне просто  хотелось тебя только для себя.

Рисовала, твою ухмылку кривую, твои глаза невозможно-надменные,

целовала, зацеловывала до слез белые хрустящие листки, разрывала  в урну.

 

Знала ведь, уже тогда, что "the end" еще не настал и наш апокалипсис

еще будет завтра, что не будет нам с тобой тепла, а только борьба вечная. 

И знаешь, милый, я ведь не проиграю, пусть и окрасится пурпурным

наше предрассветно-падшее прекрасное чувство.  Хриплым голосом: "Вместе".

 

 А мне просто так хотелось тебя только для себя.


Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку