-Цитатник

Без заголовка - (0)

-2440- "Отныне актуально иметь идеалы, выглядеть просто, но дорого, жить скромно, но со ...

Без заголовка - (0)

2442- знаешь как это противно ?давиться своей любовью.меня прям таки тресет,выворачивает наиз...

Без заголовка - (0)

-2447- Нужно рисковать, потому что самый большой риск в жизни-не рисковать ничем. Люди, ничем...

Без заголовка - (0)

-6230-  а ведь так часто люди встречаются с кем-то, даже женятся. а любят в тайне кого...

Без заголовка - (0)

-2459- дело не в количестве поцелуев, объятий и прикосновений. дело в чувствах, которых, по ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_smi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 94
Комментариев: 2
Написано: 110


о наболевшем

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 21:02 + в цитатник
Блин, вот сейчас сижу и думаю, как все таки грустно...Грустно и больно...К сожалению, не знаю почему, не могу забеременить, хотя очень хочу. Честно говоря мы не предохраняемся наверно уже месяцев восемь-девять, а никак. Однажды, в феврале месяце, я подумала, что беременна. Задержка была уже наверно недели полторы. Я очень боялась. На тот момент, мне казалось, мир рухнет, если это действительно так. А сейчас...Сейчас больно. Сейчас, я хочу. Хочу узнать что не так, но я боюсь. Так вот, в феврале я рассказала об этом ЕМУ. Наверно именно тогда, я впервые поняла, как сильно я люблю этого человека. Он так радовался, так горели глаза, он сказал, что очень хочет ребенка. И что сделает всё ради меня и малыша. На узи сказали, скорее всего срок небольшой недели полторы. Мурашки побежали по спине. Неужели теперь нас будет трое...Я улыбалась...Думала как сказать маме...Плод пока почти не было видно. На сто процентов не сказали, сказали прийти через неделю, тогда уже четче видно будет. Эту неделю, я упивалась любовью...
Через неделю-выкидыш. "Ничего, такое бывает на ранем сроке"-сказала врач-"Не волнуйся, это никак не повлияет на организм, ни на следущую беременность, срок еще совсем маленький..." Дальше я ничего не слышала, тогда то и мир рухнул...ОН всячески поддерживал меня. Но я видела в ЕГО глазах разбитые в клочья эмоции. Господи, за что?! "Мы еще попробуем, коть, теперь то мы уверены, что хотим." Попробуем, попробуем...
До сих пор пробуем...ничего...Я боюсь идти к врачу, хотя конечно надо...Я боюсь услышать самое страшное, что может быть...Что я бесплодна...Господи, ты наверное уже устал от моих просьб...

 (699x437, 154Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку