-Цитатник

Без заголовка - (0)

-2440- "Отныне актуально иметь идеалы, выглядеть просто, но дорого, жить скромно, но со ...

Без заголовка - (0)

2442- знаешь как это противно ?давиться своей любовью.меня прям таки тресет,выворачивает наиз...

Без заголовка - (0)

-2447- Нужно рисковать, потому что самый большой риск в жизни-не рисковать ничем. Люди, ничем...

Без заголовка - (0)

-6230-  а ведь так часто люди встречаются с кем-то, даже женятся. а любят в тайне кого...

Без заголовка - (0)

-2459- дело не в количестве поцелуев, объятий и прикосновений. дело в чувствах, которых, по ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_smi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 94
Комментариев: 2
Написано: 110


11 месяцев

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:55 + в цитатник
Вот уже 11 месяцев, как мы вместе. Поэтому хочу написать 100 причин, почему я люблю тебя.
1. Потому что твоё дыхание самое теплое.
2. Потому что твои смс перед сном самые приятные...
3. Потому что ты тот с кем я непрерывно разговариваю по телефону вот уже 11 месяцев 48 недель 340 дней 8137 часов 488234 минут 29294040 секунд
4. Потому что я горжусь всеми твоими поступками, даже когда что-нибудь не получается, ты всегда ведёшь себя очень достойно.
5. Я очень горжусь, что ты бросил пить, начал учится и работать и надеюсь, что я хоть как то поспособствовала этому.
6. Потому что ты самый верный друг, и что я могу рассказать тебе все что угодно, а ты можешь направить меня на правильный путь.
7. Потому что ты был рядом в самые тяжелые моменты моей жизни.
8. Потому что знаю, что ты никому не отдашь меня, и никогда не отступишь и не сдашься.
9. Потому что ты самый сильный и с тобой я чувствую себя в безопасности.
10. Потому что я влюбилась в тебя после первого поцелуя. Я поняла, что ты тот человек, которого мне послала судьба.
11. Потому что ты заботишься обо мне и часто бепокоишься...Относишься ко мне как к ребёнку.
12. Потому что когда я думала что беременна, хотя прошло еще буквально четыре месяца с нашего знакомства, ты незамедлительно сказал: "Рожать".
13. Потому что ты не жадный, и если у тебя есть деньги ты всегда стараешься купить мне все что я попрошу.
14. Потому что всю ночь ты обнимаешь меня, хотя я постоянно ворочуюсь.
15. Потому что ты будешь самым любимым и любящим мужем, и самым лучшим отцом.
16. Потому что твои поцелуи самые сладкие на свете.
17. Потому что за целый год, не было ни одной минуты, когда бы ты мне надоел.
18. А ещё за целый год не было ни одной минуты, когда бы я усомнилась, что люблю тебя.
19. Потому что в моем сердце ты занял все свободное место, даже точечки не осталось.
20. Потому что ты считаешь меня самой красивой, и не смотришь ни на кого больше.
21. Потому что секс с тобой превратился в мое любимое занятия, потому что ты лучший.
22. Потому что ты знаешь меня лучше, чем я сама.
23. Потому что ты всегда внимательно слушаешь весь бред, что я несу.
24. Потому что ты терпишь мои капризы.
25. Потому что я обожаю спать в твоей одежде, ведь на ней твой самый родной для меня запах.
26. Потому что ты смотришь со мной фильмы и объясняешь мне в конце всё что я не поняла.
27. А когда мы смотрим фильм со грустным концом, я плачу, а ты сначало смеешься надо мной, а потом крепко крепко прижимаешь меня к себе.
28. Потому что я обожаю твоё тело.
30. Потому что с тобой я стала намного лучше.
31. Потому что я ненавижу тусить без тебя.
32. Потому что я скучаю по тебе ежесекундно, и никогда не забываю о тебе.
33. Потому что ты постоянно ждешь меня часами, когда я собираюсь.
34. Потому что ты ценишь меня.
35. Потому что только тебе я смогу простить все что угодно, кроме предательства.
36. Потому что я действительно хочу жить с тобой, хочу связать с тобой свое будущее.
37. Потому что ты любишь Люсю несмотря на то,что она с тобой дерется.
38. Потому что моя семья тебя очень любит.
39. Потому что ты даришь мне ласку.
40. Потому что ты делаешь лучший массаж.
41. Потому что ты постоянно мне снишься.
42. Потому что ты целуешь мои ладошки и мои ножки.
43. Потому что я обожаю лежать на тебе.
44. Потому что ты не злишься, когда всю ночь мерзнешь, потому что всё одеяло я забираю себе.
45. Потому что ты для меня самый желанный.
46. Потому что ты называешь меня котенком, маленькой и любимкой.
47. Потому что у нас номера мобильников отличаются только одной цифрой.
48. Потому что ты научил меня кататься на лыжах и таскал меня на руках с горы и в гору, потому что я не умею тормозить.
49. Потому что ты сразу начал называть меня своей девушкой, а не поругой.
50. Потому что ты ходишь со мной по магазинам, и всегда находишь мне самые классные вещи.
51. Потому что когда ты целуешь мою шейку, у меня по телу бегут мурашки, до тебя такого никогда не было.
52. Потому что ты знаешь мой "Цикл" точнее чем я сама.
53. Потому что даже если я не права, ты всегда на моей стороне, и всегда меня поддерживаешь, для меня это очень важно.
54. Потому что когда я болею ты рядом со мной.
55. Потому что мы можем просто молчать вместе.
56. Потому что только с тобой мы можем страдать откровенной ерундой - и получать от этого колоссальное удовольствие.
57. Потому что с тех пор, как мы вместе, слово "любовь" обрело смысл.
58. Потому что без твоей улыбки я не могу жить.
59. Потому что как бы не ругались, мы все равно так искренне и трогательно миримся.
60. Потому что ты хочешь быть со мной всю жизнь.
61. Потому что кроме тебя мне никто не нужен.
62. Потому что ты бережешь мое сердце у себя в груди.
63. Потому что целеустремленный и я знаю на сто процентов, что ты всего добьёшься.
64. Потому что я готова ради тебя на все и все отдам за тебя.
65. Потому что ты приучил меня к тому, что ты всегда рядом.
66. Потому что ты всегда доставляешь мне удовольствие.
67. Потому что ты обещаешь мне,что всегда будешь рядом.
68. Потому что когда мы очень сильно соримся, я спрашиваю :"Это конец?" ты отвечаешь:"Нет, не конец".
70. Потому что ты всегда выигрываешь.
71. Потому что порой мне кажется, что самым большим счастем было обнять тебя, но потом понимаю, что самое большое счастье знать, что ты в порядке.
72. Потому что один-единственный звонок, и настроение
с нуля поднимается на самую высшую отметку.
73. Потому что одна-единственная встреча,и забываешь про все свои проблемы.
74. Потому что один-единственный поцелуй, и ты понимаешь, что ради этого стоит жить.
75. Потому что если в моей жизни будет возможность полюбить два раза, то первый раз я полюблю тебя. Если это окажется ошибкой, то второй раз я полюблю свою ошибку.
76. Потому что ты когда мне больно, ты вытираешь мои слезы пальцами и губами.
77. Потому что ты сделал меня счастливой, что никто другой не смог.
78. Потому что "вот ты приходишь домой, после ночи с ним, после жарких объятий под одеялом. После утреннего дождя, заходишь в квартиру, и чувствуешь его запах на себе. Всё тело пропитано им. Всё. До малой клеточки. И не хочешь смывать, потому что, чувствуешь его, запах, и как будто он рядом. Чувствуешь его касания, дыхание, и губы покусанные им ноют. Но ты уже дома, а это всего лишь запах. И тело пропитанное тобою."-это из моих записей, которые возможно когда нибудь ты прочтешь...
79. Потому что ты согреваешь меня в самый лютый мороз.
80. Потому что ты тоже веришь в Бога, а я о тебе с ним часто говорю.
81. Потому что ты это НАВСЕГДА, понимаешь?
82. Потому что я смогла занять место твоего маленького мира, а ты стал Моим Миром и Моей тихой гаванью.
83. Потому что ты научил меня извинятся, хотя мне это очень тяжело давалось.
84. Потому что ты знаешь все мои секреты, а еще знаешь, как сделать мне больно, но никогда не сделаешь, я знаю.
85. Потому что когда я не могу держать себя в руках, держишь ты.
86. Потому что ты родной...до боли родной...до ломоты в бёдрах...
87. Потому что вечности с тобой мне мало.
88. Потому что я часто говорю: "Отстань" а в следущую секунду начинаю скучать по тебе...и так хочется попросить :"пристань ко мне опять, пожалуйста".
89. Потому что не могу скрывать лишь 3 вещи: кашель, боль и любовь к тебе.
90. Потому что ты самый веселый, искренний человек в этом мире. И каждый раз меня удивляешь.
91. Потому что мы хотим друг-друга всегда и везде и всегда и везде находим возможность осуществить наши желания.
92. Потому что я не люблю когда меня называют «своей». Но когда это делаешь ты. Я таю.
93. Потому что искренне улыбаться меня заставляешь только ты.
94. Потому что я дышу твоей любовью...а воздух?...воздух, он слишком грязный.
95. Потому что теперь не боюсь смерти. Я умирала каждый день до встречи с тобой.
96. Потому что мы оба на 100 процентов знаем, что это любовь, и что с нами никогда такого не было, и никогда больше не будет.
97. Потому что ты на пощечину отвечаешь поцелуем.
98. Потому что мое сердце бьётся в экстазе, потому что ты имеешь его.
99. Потому что ты отучил меня врать. Когда я стала считать ложь своей второй правдой. Ты стал для меня самым близким человеком. Когда мне не был нужен никто. Ты научил меня летать. Когда я думала, что сейчас упаду. Ты вернул меня, ту, какой я была раньше. Когда я стала противна даже самой себе. Ты согрел меня. Когда я совсем замерзла.
100. Потому что НЕ ДАЙ БОГ МНЕ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ...


Процитировано 22 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку