-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бесполыйурод

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2020
Записей: 62
Комментариев: 76
Написано: 148


Пишем книгу о любви (новое)

Суббота, 23 Мая 2020 г. 17:45 + в цитатник
Пишем книгу о любви

Написать книгу о нашей любви. Я идею вынашивала очень давно. То есть книга из его и моих писем. Но ЭТО, СКОРЕЕ, не книга, а что-то личное, и должна она быть только у двоих людей, которые имеют к этому отношение, и скучно это. (И станет ли ему это нужно через какое-то время, я этого всегда боялась.) Хотя я для себя этим запаслась: распечатала наши письма...
Но сейчас у меня родилась идея: создать и написать книгу из историй любви разных людей. (Я подумала что это более интересно и до этого еше никто точно не додумывался. ) Потом это же будет книга настоящая. Но на это нужно время, и создам я неё, может, "завтра", может, лет через 20 или когда стану бабушкой. Но пока нам с вами нужно постараться. У кого есть желание просто выговориться и быть услышанным, присылайте мне, пожалуйста, ваши истории. Пока. Сюда и сюда. (Из-за вируса я не взяла из дома флешку, без неё как без рук.) Я их пока буду помещать здесь. Только подписывайтесь, пожалуйста. Можно, кто смелый, с фотографиями, воспоминаниями или рисунками
P. S. Конечно, чем больше историй, тем лучше. "Это не бизнес", но придётся вас поискать - и только живые люди и истории, и ваше желание
P. S. S. Но, друзья, знакомства новые не завожу и общаться ни с кем не буду. Прошу понять меня, у меня был в жизни печальный опыт, и не один раз..

Olga_Oreyro
152285713_n6yzflse2Uo_240x315 (240x315, 40Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку