-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Muhanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2010
Записей: 149
Комментариев: 112
Написано: 644


записи в дневник

Пятница, 11 Июня 2010 г. 16:49 + в цитатник
Наверное я созрела, чтобы начать свой дневник - я прошлась по другим дневникам и удивилась, что люди пишут свои мысли и чувства - мне кажется моя сдержанность и отчасти закоплексованность не даст в полной мере написать то что "в душе накопилось", но я попробую. Все живут по разному - у каждого свои приоритеты в жизни -и по этим приоритетам(интересам) люди сходятся и общаются. Для меня самое главное - уважение к личности(люди которые нецензурно выражаюися не уважают не только себя но и других людей). Для меня важны определенные принципы - и "чистота" речи - один из них. Конечно возраст тоже накладывает отпечпток на человека, но душа остаётся молодой - теперь я это точно знаю. И сам человек существо общественное - поэтому такая странная жажда общения между людьми. У меня интернет появился сравнительно недавно - и мне очень интересно было увидеть другую сторону жизни людей - ведь на работе или в семье человек так не проявляет себя - здесь открываются совершенно неожиданные стороны. Не всё мне мне нравится, но то что нравится и заинтересовывает запечетлевается в сердце - а разве этого мало? Когда хотя бы одному человеку оказался нужным твой совет, статья, клип - если кому -то стало лучше и светлей на душе? Думаю что хороших людей всё-таки больше.
Рубрики:  записи в дневнике
Метки:  

Fortu   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 01:06 (ссылка)
Безусловно, хороших людей больше! Как говорят: бодобное притягивает подобное! Каков человек сам, такие люди к нему и тянутся!!! Так, что не бойтесь, пишите что думаете, и к Вам будут тянуться люди, которым с Вами будет интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Терёшка_под_зонтиком   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 23:02 (ссылка)
Olga_Muhanova, Вы очень верно сказали- трудно написать о том, что накипело.. Сначала я просто писала в свой дневник - чисто вылить эмоции. Это было очень просто. Потом поняла, что хорошо бы с кем-то поговорить... Когда появились читатели, заподозрила их в том, что они комментируют просто по обязанности , из вежливости, просто чтобы поддержать взаимность.. Извиняюсь, это конечно не всегда так, но я оч-чень подозрительна
Но всёже если раньше я могла войти в дневник и от души выматериться, то теперь ловлю себя на том, ачто подумает та женщина 60-ти лет,которая частенько у меня бывает?
Давайте не будем лукавить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку