-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Mars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 23
Комментариев: 10
Написано: 48


Страсти по обуви

Четверг, 05 Мая 2011 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - First Day

Женские ноги счастливы только в обувном магазине. (с) Рамон Гомес де ла Серна

4394492_09_10 (700x466, 36Kb)

 

Как показывает практика, обувь – одна из вещей, способных привести меня в восторг. Более того, когда я смотрю обзор новых коллекций ведущих брендов, в моём сердце кипят нешуточные страсти.

 

Головокружительные шпильки от  Christian Louboutin – и ты в центре внимания. Хочешь побыть сегодня милой Chanel  – балетки. Капля жёсткого эго – Dr Martens в армейском стиле. Для денди, без сомнений, выберешь оксфорды Prada. В кедах Reebok путешествовать. А танкетки от Yves Saint Laurent просто удобны и красивы, в них куда угодно! Некая восхитительная атмосфера имён обволакивает и уносит. Но согласитесь, обувь и от малоизвестных дизайнеров может быть хороша: красота, качество, удобство…  Например, линейка от Alla Pugachova, RiaRosa, De'marcheочень даже ничего.

 

Справедливости  ради нужно  отметить, что не всё в моей квартире заставлено сандалиями, босоножками, балетками, мокасинами, туфлями, оксфордами,  кедами, сапогами… Но у меня есть ноги, в наших широтах размашистый спектр погоды, я посещаю множество мест, мне просто необходима разнообразная обувь. К тому же, новые туфли и жмут приятно!

 

Рубрики:  мода и стиль
мысли в слух
Метки:  

TimSoyer   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:38 (ссылка)
Поздравляю с дневом! Заходи ко мне,добавляй в друзья!Буду рад знакомству:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку