-Цитатник

Когда муж увидел письмо жены Деду Морозу - (0)

Когда муж увидел письмо жены Деду Морозу   ...

Самые красивые птицы на планете Земля - (0)

Самые красивые птицы на планете Земля Они поистине великолепны, все без исключения! Когда...

Спросить совет у чайника - (0)

Спросить совет у чайника Спросить совет у чайника

Что о вас расскажет ракушка - (0)

Что о вас расскажет ракушка? Что о вас расскажет ракушка?

Осенний клипарт - (0)

Осенний клипарт Оформлено в Gimp 2. 3. 4. 5. 6....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80995 место)
За все время набрано баллов: 6 (46771 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Nokia Music

 -Резюме

 -Видео

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Kuragina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Неизвестная_Планета
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 2873
Комментариев: 156
Написано: 3172


Чудеса научной молитвы

Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:51 + в цитатник
Цитата сообщения zeo24 Чудеса научной молитвы. (молитвы из книг Джозефа Мэрфи)(Часть-2)


Как правильно использовать научную молитву?

Oт начала чтения молитв до получения результата проходит от нескольких дней до нескольких месяцев.

Молитву нужно читать осознанно, вдумчиво каждый вечер (перед сном) и каждое утро по 15 минут не менее месяца.

Чтобы ускорить получение результата – представляйте как можно ярче конечный результат.

Избавьтесь от страхов, искренне верьте в то, что Вселенная обладает мощной силой и способна разрешить вашу проблему наилучшим образом.

Если у вас есть время, читайте молитву как можно чаще. Чем больше, тем лучше, тем быстрее получите результат.

Научная молитва – это сознательный контакт с Высшим Разумом, часть которого находится и в вас. Ваша молитва должна быть основана на предпосылке, что Вы являетесь частицей Вселенной, которая помогает Вам получить то, что вы желаете иметь. Вы должны понимать, что научная молитва – это не слёзы и мольбы, а осознанное обращение к Космической, Божественной энергии. Это, в какой-то степени, разговор с Богом в более свободной форме.

Молитва Джозефа Мэрфи для исполнения желаний

Все мои желания осознанные, я знаю, что они существуют в невидимом мире. Сейчас я прошу, чтобы они исполнились и готов (готова) принять этот дар. Я полагаюсь на волю Созидательной Силы, которая во мне. Она – источник всех благ и чудес. Я чувствую, как мое желание отпечатывается в подсознании, чтобы затем сбыться в реальности, ведь все, о чем мы думаем, рано или поздно происходит в действительности. Таков принцип работы нашего сознания.

Я чувствую, что то, о чем просил, непременно исполнится, и поэтому абсолютно спокоен. В сердце живет твердая уверенность, что желание скоро осуществится. Все мое существо полно радостного волнения. Я умиротворен, ибо Господь есть мир и спокойствие. Благодарю Тебя, Отец мой Небесный. Да будет так.

Эффективная молитва для процветания

"Дары Бога – мои дары. Я пользуюсь каждым моментом этого дня, чтобы славить Господа. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие. Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение. Божественная любовь исцеляет меня сейчас. Не убоюсь зла, потому что Бог со мною. Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви и силы. Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что чары Божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.
Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь, мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были. В центре моего существа царит мир, это мир Бога. В этой тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его Святого Присутствия. Я Божественным образом направляема на всех путях моих. Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога. Пути Бога – мои пути. Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву. И это так."

Молитва, чтобы найти хорошую работу

"Бесконечный Интеллект знает все мои таланты и открывает новую дверь для моего самовыражения в Божественном порядке. Я следую тем путем, который четко и определенно подсказывает мне Господь"

источник
ХОРОШЕГО ДНЯ!!! ПРИВЕТ ОТ МЕНЯ!!!!
У меня всё отлично - Супер Гуд

Если пост понравился, можно нажать "Нравится"



Серия сообщений "Молитвы":
У меня всё отлично - Супер Гуд

Нажмите кнопочку - нравиться - Вам мелочь, а мне приятно))))

Часть 1 - Шленова Галина "Молитвы и заговоры"
Часть 2 - Бог помогает нам
...
Часть 30 - Молитва Святой блаженной Матроне
Часть 31 - Прошу тебя, Господи...
Часть 32 - Чудеса научной молитвы. (молитвы из книг Джозефа Мэрфи)(Часть-2)
Часть 33 - Чудеса научной молитвы. (молитвы из книг Джозефа Мэрфи)(Часть-3)
Часть 34 - НЕТ ОБЕРЕГА ЛУЧШЕ МОЛИТВЫ


Рубрики:  Религия

zeo24   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:45 (ссылка)
заходите в гости (569x62, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку