-Цитатник

Когда муж увидел письмо жены Деду Морозу - (0)

Когда муж увидел письмо жены Деду Морозу   ...

Самые красивые птицы на планете Земля - (0)

Самые красивые птицы на планете Земля Они поистине великолепны, все без исключения! Когда...

Спросить совет у чайника - (0)

Спросить совет у чайника Спросить совет у чайника

Что о вас расскажет ракушка - (0)

Что о вас расскажет ракушка? Что о вас расскажет ракушка?

Осенний клипарт - (0)

Осенний клипарт Оформлено в Gimp 2. 3. 4. 5. 6....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80995 место)
За все время набрано баллов: 6 (46771 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Nokia Music

 -Резюме

 -Видео

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Kuragina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Неизвестная_Планета
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 2873
Комментариев: 156
Написано: 3172


Учимся хамить красиво..

Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:25 + в цитатник
1.Рот будешь открывать у стоматолога.
2. Ваш ум затмить способен свет торшера.
3.Да, девушка, красотой мир вы не спасете.
4.ЕЩЁ ОДИН ГУДОК С ТВОЕЙ ПЛАТФОРМЫ И ТВОЙ ЗУБНОЙ СОСТАВ ТРОНЕТСЯ.
5.Засохни, гербарий!
6.Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал.
7.Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.
8.Помолчи, жертва пьяной акушерки!

10.Ума как у ракушки.
11.Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.
12.Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!
13.Чао, персик-дозревай!
14.Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.

16.Иди на кухню и руби вены топoром.
17.Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
18.Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.
19.Тобой Бабайку в детстве не пугали?
20.- А ноги - как у газели!- Что такие стройные?- Нет, покрытые шерстью...
21.- Какие у вас длинные ноги... Особенно левая.
22.Ещё один "Вяк" в мою сторону........и твой папа зря потел....
23.В Контакте-сайт для нормальных людей,а для таких отмороженных тормозов,как ты,давно пора создать новый сайт- ВТанке.
24.Пушкин дописался, Гагарин долетался, А ты щас {censored}!(c)
25.Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!
26.-Спасибо.- Отработаешь
27.-Девушка,скучаете?-Не настолько...
28.Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане?
29.Клизма, знай своё место.
30.В тебе есть одна хорошая черта,она делит задницу пополам.
31.Дааа...не всех Чернобль стороной обошел.
32.Иди, приляг, желательно на рельсы.
33.Правильно делаешь что хихикаешь, с такими зубами не смеются.
34.Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.
35.Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Наружная реклама
Часть 2 - Нарочно не придумаешь
...
Часть 13 - Социальная реклама на улицах Белграда
Часть 14 - Богата Россия населенными пунктами
Часть 15 - Учимся хамить красиво..
Часть 16 - Возможности России. Россия в цифрах
Часть 17 - Пятничный ПёсоПозитив
...
Часть 40 - Коронные фразы учителей
Часть 41 - Карнавал в Германии
Часть 42 - Когда муж увидел письмо жены Деду Морозу


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку