-Цитатник

Когда муж увидел письмо жены Деду Морозу - (0)

Когда муж увидел письмо жены Деду Морозу   ...

Самые красивые птицы на планете Земля - (0)

Самые красивые птицы на планете Земля Они поистине великолепны, все без исключения! Когда...

Спросить совет у чайника - (0)

Спросить совет у чайника Спросить совет у чайника

Что о вас расскажет ракушка - (0)

Что о вас расскажет ракушка? Что о вас расскажет ракушка?

Осенний клипарт - (0)

Осенний клипарт Оформлено в Gimp 2. 3. 4. 5. 6....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80995 место)
За все время набрано баллов: 6 (46771 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Nokia Music

 -Резюме

 -Видео

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Kuragina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Неизвестная_Планета
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 2873
Комментариев: 156
Написано: 3172


О жизни-2...

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 12:02 + в цитатник
Это всего лишь сон.


Как-то мне приснился сон, будто я в аду
И очутился я в одном кругу.
Самоубийцы, пьяницы и наркаша,
Хотя друг другу, все они, были не пара.
Сидели трое, думали, молчали, свои маковки чесали
Наверно в жизни много повидали.
Но жизнь свою они судьбою не считали,
Видать претензии к себе лишь предъявляли.
Я первый с ними разговор завёл –
Чтоб мудрость новую, себе открыть.
Хотелось мнение от их узнать –
Что послужило жизнь им потерять.

Алкаш сказал: - “Я был богат, красив, умён
Всех сверстников своих опередил.
Став лидером, и всем стал помогать,
И зависти плоды лишь пожинать.
Решил тогда я отойти от всех,
Устав, терпеть их подлости и бред.
Друг другу промывали кости за глаза,
И из-за них не шли мои дела.
Остался без друзей, совсем один,
И стал пить в одиночку, как кретин.
Ведь делал всё своим друзьям всегда,
А дружба видно, это просто – ерунда”.

Тут наркоман продолжил разговор: -
“Однажды утром шел я через двор.
Милая красавица кололась, где забор,
Решил помочь, отвел её в свой домой.
И в первый миг в нее влюбился я,
Стал делать все, и не жалел себя.
Но переделать я не смог ее,
Никем, ничем остался для нее.
И чтоб не потерять ее тогда,
Стал сам колоться, и стал я, как она.
Я полюбил ее Душою навсегда,
Любовь же видно просто – ерунда”.

Самоубийца рассказал мне только то,
Что в жизни не добился ничего.
Сам не любил, ни с кем он не дружил,
Жил недовольно, всех во всем винил.
Винил он всех, но только не себя,
Считал обязанными всех лишь для себя.
Ни в чем он счастья в жизни не достиг,
Став всем ненужным, сдался и погиб.

От сна пробудился мигом я. И вывод сделал я таков
“Что нам жить дается, шанс всего один.
Никто, ничто не стоит ведь того,
Упасть так низко, чтоб из-за него.
Самоубийца, алкоголик, наркоман,
Стать ими – лишь позор, и стыд, и срам.
Какая разница – кто виноват, кто нет,
Стать вот такими – слабость и лишь грех.

Если захлестнула суеты волна…
Друг предал – так значит, вовсе был тебе не друг,
Любовь предала – значит вовсе не любила.
Уж лучше жить достойно одному,
Не дав себя унизить никому”.
Не преклонить свою главу пред жизненной волной
Чтоб не утянула она, тебя за собой.

18112514_adc3c6584c8b (381x52, 3Kb)
Притча о доброй старушке и ее молодой душе

У одной доброй, мудрой старушки спросили:

— Бабушка! Ты прожила такую тяжелую жизнь, а душой осталась моложе всех нас. Есть ли у тебя какой-нибудь секрет?

— Есть, милые. Все хорошее, что мне сделали, я записываю в своем сердце, а все плохое на воде. Если бы я делала наоборот, сердце мое сейчас было бы все в страшных рубцах, а так оно — рай благоуханный. Бог дал нам две драгоценные способности: вспоминать и забывать. Когда нам делают добро, признательность требует помнить его, а когда делают зло, любовь побуждает забыть его.
18112514_adc3c6584c8b (381x52, 3Kb)
что важнее для человека — его прошлое, настоящее или будущее...

Три мудреца поспорили о том, что важнее для человека — его прошлое, настоящее или будущее.

Один из них сказал:
— «Моё прошлое делает меня тем, кто я есть. Я умею то, чему я научился в прошлом. Я верю в себя, по тому, что мне хорошо удавались те дела, за которые я раньше брался.
Мне нравятся люди, с которыми мне прежде было хорошо, или похожие на них. Я гляжу на вас сейчас, вижу ваши улыбки и жду ваших возражений, потому что мы уже не один раз спорили, и я уже знаю, что вы не привыкли соглашаться с чем-либо без возражений».

«А с этим невозможно согласиться, — сказал другой, — если бы ты был прав, человек был бы обречён, как паук, сидеть день за днём в паутине своих привычек.
Человека делает его будущее. Не важно, что я знаю и умею сейчас — я буду учиться тому, что потребуется мне в будущем. Моё представление о том, каким я хочу стать через два года, куда более реально, чем мои воспоминания о том, каким я был два года тому назад, потому что мои действия зависят сейчас не от того, каким я был, а от того, каким я собираюсь стать.
Мне нравятся люди, непохожие на тех, кого я знал раньше. А разговор с вами интересен не потому, что я предвкушаю здесь увлекательную борьбу и неожиданные повороты мысли».

«Вы совсем упустили из виду, — вмешался третий, — что прошлое и будущее существуют только в наших мыслях.
Прошлого уже нет. Будущего ещё нет.
И не зависимо от того, вспоминаете вы о прошлом или мечтаете о будущем, действуете вы только в настоящем.
Только в настоящем можно что-то менять в своей жизни — ни прошлое, ни будущее нам не подвластно. Только в настоящем можно быть счастливым: воспоминания о прошлом счастье — грустны, ожидание будущего счастья — тревожно!
А когда я вступаю в спор, я должен учитывать то соотношение сил и тот узор аргументов, которые сложились в настоящий момент».

И мудрецы долго ещё спорили, наслаждаясь неспешной беседой. И я не знаю, кто из них победил в споре.

18112514_adc3c6584c8b (381x52, 3Kb)


Притча о камнях в душе

Ученик пришел к учителю:
- Я хочу стать таким, как ты – мудрым, позитивным, спокойным, и никогда не злиться.
- Хорошо, - сказал учитель, - я тебе помогу. Принести картофель и прозрачный пакет.

Когда ученик принес, тот продолжил:
- Каждый раз, когда ты на кого-нибудь рассердишься, обидишься, или совершишь нехороший поступок, добавляй в пакет одну картофелину. Этот пакет ты должен всегда носить с собой.

Ученик согласился.
Через какое-то время его пакет наполнился картофелем, и его стало трудно носить с собой. К тому же картофель начал портится - покрылся скользким гадким налётом, некоторый загнил и стал издавать тошнотворный запах.

Когда вонь с пакета стала невыносимой, ученик снова пришел к учителю, и тот сказал:
- То же самое происходит и у тебя в душе. Когда ты злишься, обижаешься, или обижаешь других, у тебя в душе образуется камень. С каждой новой обидой или злостью ты добавляешь камни. Плохие поступки, обиды и злость превращаются в привычки, привычки - в характер, а характер рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.

Как узнать себе цену

Притча о принятии себя, как драгоценности. И об обесценивании себя в угоду каждому встречному.

Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал:
- Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:
- Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, – и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
- С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
- Хорошо, – сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем. – Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее!
Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.
- Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.
- Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне.
Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.

Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:
- Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.
- Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.
- Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека.
И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое!
И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный


proxy_imgsmail_ruCAW0K4EK (666x700, 482Kb)

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Притчи...
Часть 2 - притчи...
...
Часть 5 - Притчи о любви
Часть 6 - притчи о жизни
Часть 7 - О жизни-2...
Часть 8 - Притча о царе Давиде
Часть 9 - Антуан де Сент-Экзюпери "Молитва"
...
Часть 19 - Притча о создании женщины
Часть 20 - Одна из лучших притч царя Соломона
Часть 21 - Мудрость царя Соломона



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку