-Цитатник

Когда муж увидел письмо жены Деду Морозу - (0)

Когда муж увидел письмо жены Деду Морозу   ...

Самые красивые птицы на планете Земля - (0)

Самые красивые птицы на планете Земля Они поистине великолепны, все без исключения! Когда...

Спросить совет у чайника - (0)

Спросить совет у чайника Спросить совет у чайника

Что о вас расскажет ракушка - (0)

Что о вас расскажет ракушка? Что о вас расскажет ракушка?

Осенний клипарт - (0)

Осенний клипарт Оформлено в Gimp 2. 3. 4. 5. 6....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80995 место)
За все время набрано баллов: 6 (46771 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Nokia Music

 -Резюме

 -Видео

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Kuragina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Неизвестная_Планета
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 2873
Комментариев: 156
Написано: 3172


Притчи: часть 4

Четверг, 31 Марта 2011 г. 10:33 + в цитатник
a3c82064171f89eb0ce024397681ec62 (413x275, 51Kb)
"Кто твой Бог?"

Однажды, в одной из церквей, все было готово к началу служения. Все ждали приезда пастора этой церкви. Он задерживался. Время начала служения уже прошло, но помощник не начинал это служение. Прошло время, и он все же решил начать без пастора. Стали петь псалмы. Спели. Потом еще спели, потом еще спели и еще, а пастора все не было. Другие служители в спешном порядке начали готовиться к проповеди. Прославление кончилось, и за кафедру поднялся помощник пастора, что бы начать служение, и в это время в зал вбежал сам пастор этой церкви. Он поднялся на сцену и подошел к кафедре, взял микрофон у своего помощника и, обращаясь к церкви, попросил у неё перенести служение на завтра. Он сказал, что только что видел самого дьявола, и он сказал ему три слова. Пастор находился в таком смятении, что не мог вести собрание и просил церковь придти завтра, он все расскажет. Все, обсуждая случившееся, разошлись по домам.

На следующий день в церковь пришли даже те, кто в последнее время по различным обстоятельствам не приходил на служения. Народу было столько, что, как говорится, яблоку некуда было упасть. Люди стояли в проходах, у дверей было столько желающих услышать пастора, что трудно было пробиться в зал. Все обсуждали, что за три слова сказал дьявол пастору этой церкви, все строили разные догадки и свои версии. Пастор задерживался. На сцене хор спел несколько псалмов, а в зале продолжали строить версии, что же сказал дьявол пастору. Наконец приехал пастор, и, пробравшись через людей, вышел на сцену. В церкви воцарилась тишина. Все замерли в ожидании слов пастора, который стоял на сцене и чуть не плакал. Он поглядел на собрание и сказал: "Посмотрите на себя, какой интерес у вас вызвали три слова, которые произнес дьявол, он же извратитель истины, он же обманщик. Каждое служение я говорил вам слово Бога, которое и есть истина, но такого интереса оно у вас не вызывало. А дьявол спросил меня: "кто твой Бог?". Я ответил ему: - "Иисус Христос", и он убежал от меня, не посмев напасть на меня. А кто ваш Бог?". Пастор повернулся и ушел, оставив церковь в раздумье.

b0ec2b5599f2 (380x70, 27Kb)

Знания о Христе
742_big (390x291, 65Kb)

Встретились как-то неофит-христианин и его друг атеист.

— Ты говоришь, что стал христианином? — спросил неофита атеист. — Тогда ты должен много знать о Христе. Скажи, в какой стране он родился?

— Не знаю, — ответил христианин.

— В каком возрасте он умер? — продолжал экзаменовать своего друга атеист.

— Не знаю, — пожимал плечами тот.

— А сколько у него было проповедей?

— Тоже не знаю.

— Ты знаешь очень мало для человека, обращённого в веру Христа! — заключил атеист.

— Ты прав, — ответил христианин. — Мне стыдно, что я так мало знаю о нём. Зато я знаю вот что: три года назад я был алкоголиком. Я был весь в долгах. У меня разваливалась семья. Жена и дети боялись моего прихода домой. Теперь я больше не пью. Мы вернули все долги. И всё это благодаря Христу. Вот сколько я о нём знаю!

b0ec2b5599f2 (380x70, 27Kb)


НИЧЕГО ТАКОГО, ЧТО БЫЛО БЫ НЕПРАВДОЙ
cms (230x286, 36Kb)
Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой с надписью: "Я слепой, пожалуйста, помогите".
Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил её слепому человеку и ушёл.
К концу дня он вернулся и увидел, что шляпа полна монет. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Слепой также хотел узнать, что именно он написал. Тот ответил:
- Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал её немного по-другому.Он улыбнулся и ушел.
Новая надпись на табличке была такая: "Сейчас весна, но я не могу её увидеть".
b0ec2b5599f2 (380x70, 27Kb)

Господь дает каждому крест по его силам

Был один простодушный поселянин, который жил трудами рук своих, convertido (213x318, 6Kb)но зарабатывал очень мало: едва доставало ему, чем прокормить себя и семью свою. Раз пошел он к берегу моря, присел на камень и стал смотреть, как к пристани подходили большие корабли с богатыми товарами, и как потом эти товары выгружали и везли в город для продажи. И запала ему в голову грешная мысль: «Зачем Господь одним людям послал богатство и всякое довольство, а других оставил жить в бедности?» И начал он роптать на свою горемычную долю.

Между тем полуденное солнце сильно пекло; бедняка стала одолевать дремота, и он незаметно заснул. И снится ему, что стоит он у подошвы высокой горы; подходит к нему почтенный старец с длинною бородою и говорит ему:

- Иди за мной!

Он послушался и пошел за ним. Долго они шли и, наконец, пришли на такое место, где лежало великое множество крестов всякого вида и различной величины. Были кресты большие и малые, золотые и серебряные, медные и железные, каменные и деревянные. И говорит ему старец:

- Видишь, сколько здесь крестов? Выбирай себе любой и неси его на вершину той самой горы, которую ты видел пред собой.

Взглянул наш простец на золотой крест: такой он красивый, точно красное солнышко блестит. Понравился ему этот крест, и он хотел взять его на плечи, но сколько ни трудился, не мог этот крест не только поднять, но и с места сдвинуть.

- Нет, – говорит ему старец, – видно, не внести тебе этого креста на гору. Бери другой – серебряный. Может быть, он будет по силам.

Взял простец серебряный крест. Этот был, правда, легче золотого, но все-таки и с ним он ничего не мог поделать. То же было и с медным, и с железным, и с каменным крестами.

- Нечего делать, – говорит ему старец, – бери один из деревянных крестов.

Тогда взял себе простец самый малый из деревянных крестов и легко и скоро отнес его на ту гору. Обрадовался он, что нашел, наконец, один крест по своим силам, и спросил своего спутника:

- А какая награда мне будет за это?

- Чтобы ты сам рассудил, чем наградить тебя, – отвечал ему тот, – я открою тебе, что это за кресты, которые ты видел. Золотой крест, который так тебе сначала приглянулся, – это царский крест. Ты себе думаешь: как хорошо и легко быть царем. А того не соображаешь, что царская власть – самый тяжелый крест. А серебряный крест – это крест всех тех, кто властью облечен, – это крест пастырей Церкви Божией, крест ближайших слуг царевых. У всех них тоже много забот и скорбей. Медный крест – это крест всех тех, кому Бог богатство послал. Ты вот им завидуешь и думаешь, какие они счастливые. А богатым тяжелее жить, чем тебе. Тебе, после своих трудов, можно спокойно уснуть: никто не тронет твоей убогой хаты и твоего малого добра. А богатый человек всегда – и днем и ночью – боится, как бы кто-нибудь не обманул его, не обокрал, не поджег его дом. Кроме того, богатый за богатство свое ответ Богу даст: как он свое богатство употребляет. А случится беда – обнищает богач: сколько скорбей тогда на него обрушится: А вот железный крест – это крест людей военных. Порасспроси тех, которые бывали на войне, и они скажут тебе, как им часто приходилось проводить ночи на голой, сырой земле, терпеть голод и холод. Каменный крест – это крест людей торговых. Тебе нравится их жизнь, потому что им не приходится работать, как тебе? Но разве не бывает, что едет купец за море, тратит весь свой капитал на товар, а товар весь гибнет от кораблекрушения, и возвращается несчастный купец домой совершенным бедняком? А вот деревянный крест, который ты так легко внес на гору, это и есть твой крест. Ты жаловался, что жизнь у тебя трудная, а теперь вот видишь, что она гораздо легче, чем жизнь других людей. Знал сердцеведец Господь, что во всяком другом звании и положении ты погубил бы свою душу, вот Он и дал тебе крест самый смиренный, самый легкий – крест деревянный. Итак, ступай и не ропщи на Господа Бога за свою бедную долю. Господь дает каждому крест по его силам, – сколько кто может снести.

При последних словах старца поселянин проснулся, поблагодарил Бога за вразумительный сон и с того времени никогда больше не роптал на Бога.
b0ec2b5599f2 (380x70, 27Kb)

Ты не сказал о любви.

Попал один мудрец на небеса.TICA_-~1 (280x400, 33Kb)
— Как прожил ты свою жизнь? — спросил его ангел.
— Я искал истину, — ответил мудрец.
— Это хорошо! — похвалил мудреца ангел. — Расскажи, что ты делал, чтобы найти истину.
— Я знал, что мудрость, накопленная людьми, записана в книгах, и много читал, — сказал мудрец, и ангел улыбнулся.
— Небесную мудрость передаёт людям религия. Я изучал святые книги и ходил в храмы, — сказал мудрец. Улыбка ангела стала ещё светлее.
— Я много путешествовал в поисках истины, — продолжил мудрец, и ангел благосклонно кивнул головой.
— Я любил беседовать и спорить с другими мудрецами. В наших спорах рождалась истина, — добавил мудрец, и ангел снова кивнул головой.

Мудрец замолчал, и лицо ангела вдруг омрачилось.
— Разве я что-то делал неправильно? — удивился мудрец.
— Ты всё делал правильно, но ты ничего не сказал о любви, — ответил ангел.
— У меня не было времени на любовь, я искал истину! — гордо заявил мудрец.
— Там нет истины, где нет любви, — с горечью воскликнул ангел. — И глубочайшая истина рождается лишь из глубочайшей любви.
b0ec2b5599f2 (380x70, 27Kb)

СчастьеimagesCASX6DJI (218x231, 12Kb)
Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг
заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.
— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — Спросил мудрец.
— Я страдаю для счастья своих детей и внуков.—Ответил человек. — Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.
— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? —
спросил мудрец.
— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут
счастливы! — ответил несчастный человек.
— Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — Сказал мудрец.— Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать
счастливыми своих детей и внуков!

b0ec2b5599f2 (380x70, 27Kb)

СОЗДАЙ СВОЕ СЧАСТЬЕ...

ПРИТЧА О ТОМ... ЧТО ВСЕ РЕАЛЬНО... КОГДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ НА САМОМ ДЕЛЕ... И КОГДА ГОТОВ ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НА СЕБЯ...

Один мужчина мечтал о лучшей жизни...
Ему не нравился тот дом, в котором он живёт, та одежда, которую он носит, словом, всё, что его окружало... Он задавался вопросом, почему у кого-то есть всё, о чем только можно мечтать, а у него нет ничего.
- «Вот если бы у меня был хороший дом, красивая жена, много денег, тогда я был бы счастлив», - думал мужчина, целыми днями... И вот однажды, он повстречал Волшебника...

- Я слышал твои мысли, - сказал Волшебник, - и я готов помочь тебе. Скажи, чего ты хочешь, и я всё исполню... Мужчина очень обрадовался. Сначала он не поверил своему счастью...
- Неужели так бывает? Просто попроси, и всё исполнится! Наверное, ты что-то хочешь взамен?
Но Волшебник ответил, что ему ничего не нужно...
- Ты так давно просишь, что я подумал, наверное, ты точно знаешь, что тебе нужно. Просто попроси, и всё будет!
- Отлично! – обрадовался мужчина...
– Мне нужен большой красивый дом!
Красавица-жена, но чтобы умела хорошо готовить.
Ещё мне нужно, чтобы у меня всегда было много-много денег!
- Хорошо, - ответил Волшебник. – Ты уснёшь, а завтра утром проснёшься, и у тебя всё это будет...
И действительно, на следующее утро мужчина проснулся в большом роскошном доме, его встречала улыбчивая красавица, которая была его женой...
Завтрак уже был приготовлен... Всё было великолепно... В банке был открыт счёт на его имя, и сколько бы он не тратил, счёт все время пополнялся...

Сначала мужчина не верил своему счастью... Он был просто в восторге!..
Но вот день летел за днём, месяц за месяцем, а в его жизни ничего не менялось...
Он сам себе задавал вопрос: чего ещё можно хотеть, ведь у меня и так всё есть?
Но между тем, он чувствовал, что желанного счастья так и не обрёл...
И он снова начал звать Волшебника...

- Почему я несчастлив, ведь у меня всё есть? – спросил мужчина Волшебника, когда тот снова пришёл к нему.
- Я исполнил всё, что ты хотел. Так что наслаждайся своим счастьем!
- Не могу. В моём огромном доме мне одиноко, красавица жена не радует меня. И деньги, которых я так хотел, не приносят мне удовлетворения. Почему, ответь мне Волшебник!...
- Ты попросил у меня дом, но не попросил тепла и уюта в нём!
Ты попросил у меня жену, но не попросил любви и понимания!
Ты попросил у меня денег, но не попросил свободы, силы и радости, которые они могут дать! – ответил Волшебник...

Мужчина очень обрадовался...
- Спасибо! Я всё понял, - сказал он. – Я хочу всего этого! Дай мне это!..
- Ну, раз ты всё понял, тогда иди... и СОЗДАЙ ВСЁ САМ! – сказал Волшебник и исчез.
А мужчина очнулся в своём прежнем доме, один без жены и денег...
Но зато теперь с ним была уверенность и знание того, что же он хочет на самом деле.


Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Притчи...
Часть 2 - притчи...
Часть 3 - Притчи: часть 3
Часть 4 - Притчи: часть 4
Часть 5 - Притчи о любви
Часть 6 - притчи о жизни
...
Часть 19 - Притча о создании женщины
Часть 20 - Одна из лучших притч царя Соломона
Часть 21 - Мудрость царя Соломона

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку