-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Igorevna

 -Интересы

dark-folk/folk-rock/ folk-black/viking-black/pagan-black/ folk-doom/dark-doom/gothic-doom sludge/post-rock/post-hardcore/experimental/stoner trance/psychedelic/d ' n ' b underground music авантюры ароматы безумие борьба весна вечер влюбленность день живопись жизнь загадочность зима капель кинематограф киномания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 322


Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:48 + в цитатник
О_О какая же я сукааааааа
всем друзьям невьебезное спасибо , вот вам картинка мбхххх
ахххахаха , шатаясь , заикаясь и с трясущимися руками я приехал на экзамен по истории эстетикииии , нихера не учил вообще ) то что я там нес стоило бы записать мбхх , и оценкааа 9 . дааа я закрыл сессию и меня не выгоняют , йебать, не чудо ли я.
Друзяяякккиии , пасиба, с прошедшим всех, кого не поздравил ; )
 (400x314, 19Kb)

TaisFere   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:52 (ссылка)
хааа,ну ты крут=))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Igorevna   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
кстати у тебя классная фотка на аваторе ) прическа куль
Ответить С цитатой В цитатник
Ceramic   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Olga_Igorevna, (' я в унике чуть не загнулся ^_^ прическа ++
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Igorevna   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:13 (ссылка)
ты написал и я вспомнил свою прическу в универе , ааааа как же с меня орали
Ответить С цитатой В цитатник
TaisFere   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
b]Olga_Igorevna[/b], пасиб,а че у тя за мегаприча была?[
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Igorevna   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:02 (ссылка)
прическа - бодун. ярко, красочно , со вкусом ^^^
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхОПуДеЛеК   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
мой пупс))ми тя лю))))цем
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Igorevna   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 08:48 (ссылка)
моя голубоглазкааааа =))) чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
TaisFere   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
да уж,интересный стаил наверное=)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Igorevna   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
преподам в универе понравился ^^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ceramic   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:14 (ссылка)
Olga_Igorevna, лавелас-преподоугодник ^^^
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Igorevna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:19 (ссылка)
Я замолодил преподшу по философии <3
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Igorevna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:22 (ссылка)
Веснааа бывааает чернннаааЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку