-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_DON

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 4316
Комментариев: 434
Написано: 5557


Стареющая мама написала письмо молодым детям

Понедельник, 12 Августа 2019 г. 19:36 + в цитатник
Цитата сообщения Волшебная__шкатулочка Стареющая мама написала письмо молодым детям. Такое точное, что аж больно!

Мои дорогие дети! Завтра вы приедете ко мне в гости, потому что у меня юбилей. Вы увидите, что я старею. Пожалуйста, будьте терпеливы и попытайтесь понять, через какой этап жизни я сейчас прохожу…

Стареющая мама написала письмо молодым детям. Такое точное, что аж больно!

Читать далее

Рубрики:  Мудрые мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку