-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Dark

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) KOREA_metal
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Korea-Live

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 13


Дневник Olga_Dark

Четверг, 12 Мая 2011 г. 00:45 + в цитатник
учу корейский. хочу найти друзей корейцев. I want to find friends from Korea.

Ответить С цитатой В цитатник
семь_градусов_тепла   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 02:31 (ссылка)
Здравствуй.)
А почему именно корейский?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:13ссылка
у меня кое-что было связано с корейским ))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 01:01ссылка
Знаю людей, учивших китайский и японский, но ты первая, кто учит корейский из тех, с кем общался. Смотрел немного корейское тв - довольно специфический по звучанию язык.Меньше похож на китайский, чем могло бы быть.)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 03:46ссылка
я учу японский и корейский...мне кажется, что яп ближе к китайскому )) взять те же канзи )) китайцы больше "шипят", а корейци "харкаются" хДДД мне и не приходило в голову, что они похожи ))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:51ссылка
Я имею в виду исторически. Китай большую часть времени серьёзно влиял на соседей, будь то Вьетнам, Корея или Япония (тут меньше, но та же письменость - уже не мало). Из этих всех языков мне лично ближе японский. В корейском же вобще редко когда могу на слух выделить какие-то элементы речи, всё в единый поток слогов сливается.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:35ссылка
да не...яп-нечто...они могут писать 1 предложение в 2-3 формах вежливости и алфавите (хирогана, катакана, англ, канзи ) ... да и пишется как раз 1 потоком без пробелов...а кор- просто..и логично ))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:54ссылка
Это я знаю, самого крайне радуют японские формы письменности. А учитывая то, что письменность и язык определяют форму мышления, не удивительно, что нация так отлично подстраивается под изменения мира и успешно доминирует на стольких рынках.
Ну на счёт корейского я внятного ничего сказать не могу - я его только слушал, но никак не учил. Может и логично. А может там логика какая-то другая. Но письменность у них глючная. Слоговой алфавит с написанием в стиль иероглифов и такой "закруткой" симколов - это сильно.)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку