-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Beck-Eiris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 1791
Комментариев: 5451
Написано: 9793


"Райские" яблочки своими руками.

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:23 + в цитатник

4836214_P5290275_t75 (700x525, 67Kb)

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я отучилась 2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было не правильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а  у него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится.

4836214_P5290261_t61 (700x525, 96Kb)

А иногда бывает и по  другому. Сидишь ты целый вечер возле компьютера и любуешься чужой красотой.  Говоря себе при этом, вот классно придумали, вот здорово оформили... Выходишь из инета, и уже думаешь по другому- а самого-то красоты и не прибавилось дома!  Однако сразу себя успокаиваешь, ну у меня же нет свободного времени...  В этом  случае   думаю, что  я  тоже не одна.  А время летит очень быстро. И ты к нему относишься порой так , как-будто у тебя еще одна жизнь в запасе.  Эти яблоки - моя маленькая победа над самой  собой и над своей нехваткой времени.  О пока маленькая фотосессия.

4836214_P5290214_t14 (700x525, 37Kb)

Порой тяжелее сделать хорошее фото, чем создать саму работу.  Ведь хочется показать все в своей красе.

4836214_P5290226_t26 (700x525, 89Kb)

Дома фото получились довольно скучные. Пришлось  сделать вылазку к ручью, который протекает возле дома.

4836214_P5290231_t31 (700x525, 86Kb)

4836214_P5280177_t77 (700x525, 49Kb)

Стоит теперь в комплекте с другими вещами. Это самое любимое яблоко.

4836214_P5290263_t63 (700x525, 91Kb)

4836214_P5290247_t47 (700x525, 77Kb)

4836214_P5290238_t23 (525x700, 345Kb)4836214_P5280167_t67 (700x525, 48Kb)

4836214_P5290255_t55 (700x525, 46Kb)

Здесь я решила поэкспериментировать с яблоком, ну нравятся мне интересные фото. Запустила его в воду. Неожиданно  плескнулась рыба в ручье, я шлепнулась от неожиданности на пятую точку, благо не в ручей, а на гравий . И  мое яблоко чуть не уплыло. Пришлось догонять. Картина еще та была, хорошо хоть соседи по  дому не видели.

4836214_P5290260_t26 (700x525, 99Kb)

4836214_P6010360_t36 (700x525, 59Kb)4836214_P6020451_t51 (700x525, 72Kb)

МК по кружевному  черному яблоку загружу позже, отдельно.4836214_P6020440_t40_1_ (640x674, 72Kb)

Специально загрузила  подробное описание работы после фотосессии яблок, так как для опытных мастеров эта часть уже не представляет интереса, они и так все знают.  Но то, что для одних само собой разумеющееся, то  для других вопрос как делать. А часто люди вообще стесняются спрашивать. Поэтому это для тех, кто хочет создать свои яблоки, но еще колеблются  и не решились.  4836214_P5172909_t09 (700x525, 49Kb)

Первый способ, самый легкий. Он больше всего подходит для яблок, которые украшены яичной скорлупой.  Чтобы наша форма легко снялась с яблока,  его надо обернуть чем-нибудь. Я использовала фольгу, можно  так же пищевой пленкой обтянуть.  Если используете фольгу, то можно сразу первый слой приклеивать к фольге. Если используйте пищевую пленку, то первый слой не приклеиваем, чтобы можно было снять пищевую пленку с формы.. Просто смачиваем полоски, первый слой. Клеим кусочки с нахлестом на друг друга. Клеила на ПВА.  Второй слой уже приклеиваем.. Используем все, что есть дома- газеты, бумажные полотенца, туалетную бумагу. По собственному опыту скажу, что мне все-таки было удобнее работать с кусочками газеты.   Да и газеты у всех дома есть.  Поэтому рвем газету на кусочки, а  не режим, как у меня на фото с бумажными полосками.  Тогда не так сильно границы нахлеста  видны будут. Так как сбиться очень легко с газетой, где приклеил второй слой, а  где нет , то я специально сортировала кусочки газеты. Одни у меня были с текстом, другие с картинками.  Я их все время чередовала, чтобы не сбиться. Сразу видно где не приклеен следующий слой, а где нет. Теперь четко как  победила не хватку времени. Первые два слоя, максимально   3 слоя, я приклеила с вечера. Параллельно работала с двумя яблоками. Больше приклеить  не получается, да  и не рекомендуется опытными мастерами. Утром, перед работой, приклеила еще по два слоя на каждое яблоко. Важно, чтобы наши слои подсыхали. После работы , клею еще по два слоя. С чистой совестью ухожу  "отдыхать " на дачу. После активного "отдыха" на даче с лопатой  меня еще хватило  наклеить по одному слою. Так как читала, что нужно семь и восемь слоев клеить, то на следующее утро приклеила еще по одному слою. Итого в сумме получилось  восемь слоев.  Яблоки сушились два дня. Первые слои были были из бумажных полотенец, все остальные- кусочки газеты.4836214_P5200086_t86 (700x525, 43Kb)

Разрезала поперек. Яблоко выскользнуло само.   Хорошо смазала срез и приклеила две половинки. Дело было утром. Вечером проклеила   еще раз все  яблоко, для надежности, кусочками газеты. После этого проклеила  бинтом.4836214_P5230093_t93 (700x525, 33Kb)

Когда бинт высох, загрунтовала яблоко  белой  водоэмульсионной краской,  но только не акрил (акрил плохо красится красителями). Можно белой гуашью загрунтовать. Даем высохнуть. Приклеиваем белую  скорлупу. Даем высохнуть. Красим. Подробно об этом можно прочитать здесь http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post220006057/  Кроме того, что я использовала пасхальные красители и акварель,  в дело пошло все, что было в доме красящего. Свекольный сок, зеленка, йод и даже  наливка из черной смородины... Ну никак мне красный цвет не нравился...  Если сильно переборщить с краской, наша скорлупа может начать отваливаться.. Пугаться не надо, приклеиваете ее обратно. Всю скорлупу клеила на ПВА . Лучше красить поэтапно, т.е. давать немного подсохнуть яблоку. После того, как вы покрасили яблоко, даем ему хорошенько  высохнуть. Я оставляла сушиться на ночь. На следующий день покрыла яблоки бесцветным лаком для дерева в три слоя. С обязательной просушкой каждого слоя. Важно использовать лак не из баллончика, а из банки. Так как покрытие лаком тоже важная вещь, вся скорлупа фиксируется.  Важно, чтобы лак попадал во все промежутки.  Хвостики яблок - обыкновенные очищенные корни.   Делала для них специально сама разные "хвостики", но ничего не подошло.  Так что "хвостики"  прижились только натуральные.

Теперь по нотному яблоку. Мне надо было очень гладкую поверхность для него. Поэтому решила пожертвовать яблоком.

4836214_P5180031 (700x609, 290Kb)

Первый слой- смоченные только  в воде кусочки газеты, чтобы форма смогла "отойти" от яблока.  Дальше все приклеиваем как описано выше. У меня  здесь  тоже восемь слоев.  Конечно форма отошла от яблока, но однозначно не так легко как  с фольгой.  После того, как  склеили две половинки, проклеиваем  еще раз кусочками газет. Нотные кусочки предварительно намочила. Так как бумага более жесткая, чем газета и ее труднее клеить. Клеила тоже на ПВА.  Аккуратно катала зубочисткой по кусочкам, выгоняя воздух и разглаживая складки. Можно помогать и пальцем, страшного ничего не случится.  После того, как все высохло покрыла одним слоем лака. Здесь уже не важно, лак из баллончика или из банки.4836214_P6020453_t53 (525x700, 348Kb)

Венок мой из "деревянных розочек"  тоже претерпел изменения. Я его покрыла  из баллончика белым цветом.  Теперь подходит под цвет кухни. А его интересную историю  с МК  можно почитать здесь  http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post209254556/

Моя мама сказала  после того как узнала, что я бросила художественную школу: "Настанет время и ты когда-нибудь пожалеешь, что ее бросила". Я не пожалела ни разу, что бросила художественную школу.  Но сколько раз я пожалела, что любовалась чужими работами и даже не делала попытки создать что-нибудь свое, думая, что у меня ничего не получится!!!...Об этом я действительно жалею. Но ведь говорят- лучше поздно, чем никогда. Поэтому пробуйте и не стесняйтесь, если сразу не получается. Ведь нет ничего лучше, чем работа или подарок сделанный своими руками и  имеющий частичку вашей энергетики.  А времени, то  его всегда будет не хватать.   Но если что-то хочется, то все можно успеть сделать даже урывками.

Желаю всем удачи!

Рубрики:  Мои работы
Яйца, яичная скорлупа
Папье-маше
Метки:  

Процитировано 787 раз
Понравилось: 62 пользователям

Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:52 (ссылка)
Оленька,прекрасно тебя понимаю,времени ни на что не хватает.Но у тебя все замечательно получается.Яблочки просто изумительные.Ты создаешь неповторимый уют в своем доме.У тебя дар от природы,даже не обязательно устраивать выставки.Продолжай и дальше выражать свой взгляд на мир через свои работы.Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:00ссылка
Олечка, как же мне приятно получить такой отзыв от тебя!!!! Я ведь у тебя в дневничке отдыхаю душой и заражаюсь твоими флюидами, которые тоже даришь посредством публикации своих постов. Спасибо тебе огромное!.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:02ссылка
С праздником!!!
87862578_949102081 (500x500, 1348Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:07ссылка
Спасибочки! И тебя тоже!!!!
AZAROVA_MARINA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:32 (ссылка)
Олечка! Какая же ты умничка!!!
Все такое красивое ))). А твоя история про рыбку (вернее, что было дальше )))))) заставила улыбнуться. Как всегда, приятный текст и побуждение к работе тех, кто читает. Сегодня два яблока ушло в тесто, не могу сразу ринуться повторять твои эксперименты (я по уши в декупаже))). Но чувствую, у меня тоже появятся яблочки ))). Хочу, хочу, хочу... Спасибо тебе большое за вдохновение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:46ссылка
Маришка, черное яблоко сделано уже из массы папье-маше. Красное тоже. Мне больше всего нравится, что эти яблоки ни к чему не обязывают. Везде в тему. Еще классно сделать на них декупаж тоже. Только тогда надо делать точно на яблоке основу, как на нотном. Тогда оно гладенькое. Если бы ты всю фотосессию видела, то точно бы умерла со смеха! Такое надо видеть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:49ссылка
У меня богатое воображение. )))))))))))
А, насчет массы папье-маше... накрылся у меня блендер с чашей - негде бумагу взбивать. Смогу только оклееное яблочко сповторюшничать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:54ссылка
Такое делать все-таки легче, обклеивать я имею в виду. Я подарила знакомую идею, а в твоей голове все равно родится свой вариант. Ведь его так же можно украсить соленым тестом! Позже ссылочку тебе пришлю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:59ссылка
))) У меня тесто по всей квартире сохнет. Муж приедет... начну раскрашивать. Лепить негде будет. Кухню придется использовать по назначению )))), т. е. еду в ней готовить, а не красить, лепить, клеить...
Викторка_К   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:46ссылка
Пожалуйста! Рада буду, если МК понадобится!
alen_0410   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:43 (ссылка)
Прочитав Вашу историю раскрыла рот от изумления-бывают же в жизни такие совпадения!Бросила школу,посчитав себя не достаточно талантливой.Да и рисовать часами изо дня в день одни и тежи горшки и кубы было не для меня.А другому ни чему нас увы не учили.Хотя тяга к творчеству живет в моей душе и по сей день.Часто жалею,что не сложилось в моей судьбе заниматься тем что мне интересно,да и знаний маловато.Поэтому огромное спасибо Вам за Ваши уроки.Спасибо,что не жалеете своих знаний и опыта.По Вашему рецпту смастерила венок и деревца из стружечки.Мама с сестрой в восторге от подарков.А яблочки я тоже мастерила в комлект к деревцам.Я их декупажила.Спсибо еще раз!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:06ссылка
Самая лучшая награда, это когда людям твой опыт помогает! Это самое приятное, когда читаешь, что сделали что-то своими руками и твоя маленькая заслуга в этом тоже есть... Это так радует. К сожалению, в советские временя, когда ребенок не укладывался в общепринятые рамки, его всячески старались втиснуть туда. Убивая на корню всю фантазию и полет мысли. Я очень многим пишу, что в нас столько заложено от природы, но мы к сожалению до конца и не знаем, что нам дано...Это есть в каждом, просто мы сами об этом не знаем. Просто надо пробовать сейчас и не откладывать на потом, когда будет время. Искать свое... Чтобы не жалеть еще и об этом. Вы мне сами, своим комментарием, сделали очень большой подарок! Спасибо и Вам за него!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 12:26ссылка
С большим удовольствием буду ждать новых творений(хочется уже похвалить что нибудь новенькое)!
Танцующая_с_бобрами   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:24 (ссылка)
Спасибо большущее. Замечательный мастер-класс, интересный рассказ, яблоки СУПЕР. Хочу кружевное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:13ссылка
C кружевным придется немного подождать. У меня в заготовке лежит еще одно яблоко. Когда сделаю его, сразу постараюсь сделать МК. Но дома можно уже начинать искать кружево или ненужную кружевную салфетку. Надо чтобы кружево было объемным. Тюль и очень тонкое кружево не очень подходят сюда...
ларипончик   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:22 (ссылка)
Перед Вашим талантам склоняю голову. Продолжаете удивлять, восхищать.Почитаешь и хочется жить, творить. Спасибо Вам за это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:42ссылка
Спасибо за такой теплый отзыв о моих работах! Мне конечно очень приятно. Рада буду, если идеи будут востребованы.
Глебова_Елена   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 22:33 (ссылка)
Яблоки - бомба!!! Собственно, как и все, что творят твои золотые ручки!!! А вот настроение мне твое не нравится - Оленька, не хандра ли часом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 22:48ссылка
Не. это я твой ответ прочитала на вопрос как у тебя дела... Не помню в каком посте это было. Вспомнила свою худ.школу.... Убили там на корню всякое желание творить. Я тебе вчера письмо написала, ты наверно не читала. Про колледж. А настроение у меня аристократическое почти... Идут дожди, не надо на даче работать как рабыня Изаура....Идей на месяц вперед, аж лихорадит...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 22:50ссылка
Ну тогда я спокойна:)
Katra_I   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 05:24 (ссылка)
Ах ты ж чудо какое! И с такой любовью сделанное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 18:06ссылка
Спасибочки большое! Очень приятно от тебя такой комментарий читать!
Kattyshka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:21 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris, Оля, ты волшебница!! и как ты все правильно написала,спасибо!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 18:07ссылка
Не, до волшебницы мне пока очень далеко ... Но я старательно учусь у всех!!! Спасибочки, Катенька!
Гендале   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:18 (ссылка)
Спасибо за пост, вдохнули уверенности в свои силы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 18:08ссылка
Это меня очень радует! Самое главное верить в себя!
shuraeva   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:26 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 18:11ссылка
Пожалуйста! У Вас необыкновенно красивые работы в технике фриволите. Очень нежные и воздушные!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 22:50ссылка
Спасибо, Ольга... мне очень приятно, что Вам понравились мои маленькие работы - от творческого человека похвала вдохновляет...
klassika   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 22:57 (ссылка)
.
0_506ea_8704e5d1_M (300x192, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марриэтта   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 00:11 (ссылка)
Ты меня сразила наповал! ЛЕЖУ ПОД СТОЛОМ! Красииивоооо! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 00:23ссылка
Спасибки большое! А венок очень потемнел со временем, так как в нем много было розочек из кленовых веток. А белый веночек теперь под цвет кухни, она тоже белая. Висит на стенке рядышком...
ПВН   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 09:38 (ссылка)
Просто в восторге от такой красоты.Забираю себе ,попробуем с внучкой сотворить.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 00:27ссылка
Буду очень рада, если идеи пригодятся. А внучке можно даже будет дать яблоко расписать. Тогда немножко надо наждачкой нулевкой пройтись. Хотя в принципе можно и без этого. И декупаж тоже хорошо будет смотреться. Удачи вам с внучкой! Очень люблю, когда взрослые вместе с детьми что-то делают. Это так здорово!
natalikachips   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 13:42 (ссылка)
Ух, какие распрекрасные яблочки!!! Одно лучше другого!

Олечка, ты не только замечательная рукодельница-с прекрасным вкусом и золотыми ручками, у тебя шикарные МК-с классными фото и интересными рассказами...
Так ты еще и психолог!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 20:52ссылка
Наташа, спасибочки тебе большое за такие душевные слова! Я только закончила фотографировать последние яблоки из папье-маше, только уже в другой технике. Надеюсь, что на этой неделе осилю МК по ним. Про психолога... Я даже не знала, что этот МК будет с таким резонансом в стране мастеров. Там я точно почувствовала себя психологом. Даже не ожидала такого.
любовь_х   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 23:42 (ссылка)
ПОБРОДИЛА ПО ВАШЕМУ ДНЕВНИКУ,РАБОТЫ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Василенко_Ася   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 01:09 (ссылка)
зачитываюсь описанием ваших работ, и возникает желание попробовать что-то сделать. Спасибо, что так доступно все объясняете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 23:01ссылка
Буду рада, если МК поможет! Трудно сделать только первый шаг, а дальше уже легче!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 00:48ссылка
Большое спасибо за МК ! теперь и у меня в доме поселились "райские яблочки" !
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 18:11ссылка
А может покажите свой труд? Я бы с удовольствием посмотрела!
Я очень рада, что МК был полезен!
оксяня   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 17:54 (ссылка)
Изумрудное класс!!Вы молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 23:01ссылка
Спасибо большое!
Василенко_Ася   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 20:00 (ссылка)
Ещё раз спасибо за МК.
SAM_7154 (700x525, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 17:24ссылка
Большое спасибо за фото! Ваши яблочки тронули меня до глубины души! Очень красивые, смотрятся очень уютно и душевно!!!! Очень рада!
Lusenia   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:49 (ссылка)
спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lana70   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:15 (ссылка)
Спасибо! Действительно красивые яблочки получились! Молодец! Заберу в копилочку МК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nur16   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 08:21 (ссылка)
Спасибо!Очень интересный МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 18:29ссылка
Рада буду, если пригодится!
бабушка_Кирилла   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:56 (ссылка)
даже очень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Семи-цветочка   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:34 (ссылка)
Я в восторге)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:02ссылка
Спасибо, Света!
Спиринцева_Татьяна   обратиться по имени Спасибо за науку! Среда, 12 Декабря 2012 г. 11:32 (ссылка)
Мне уже не терпится побежать и сделать много заготовок сразу, чтобы для украшения хватило бы и мне и моей дочке, любительнице работать с яичной скорлупой.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:06ссылка
Таня, эти яблоки такое поле для полета фантазии! Я Вам ссылочку посылаю на пост с новогодними яблоками, которые по моему МК были сделаны. Это просто сказка. Может и Вам пригодится. http://stranamasterov.ru/node/463787
Мадам_С   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо за МК и такую красоту ! Но я не поняла - вот наклеили скорлупу а дальше красим , перехожу по ссылке - пишут ссылка не верна и нигде больше не нашла как все же правильно красить ? Подскажите пожалуйста !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Olja_Bochkareva   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 23:32 (ссылка)
Оленька, благодаря Вашим яблочкам, я и завела себе здесь дневник. Не смогла долго тихо любоваться, бегать по страничкам и т.д. Ох, сколько добра я уже себе нацитировала...Руки постоянно чешутся, глаза разбегаются и всё такое...))) Вобщем, яблочки-то, я сделала. На три штуки ушло где-то 2 месяца по 2-3 часа вечером. ))) В итоге, испортила их при окрашивании пищ.красителями....Расстроилась, смыла с одного всю скорлупу и покрыла шпатлевкой, а сверху- кружево. Вместе с двумя другими сверху - золотая краска из аэрозоля. Вы не поверите! Все были в восторге! Трогали, осматривали (а я рядом тряслась, что повредят :) ). Чудо, а не яблочки! Убрала их уже к следующему НГ. Фото обязательно выложу у себя с ссылкой на Ваш МК!! К Пасхе хочу сделать ещё парочку, но вот на счет окраски... Может у нас не та пищ. краска? Какая у Вас по составу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 23:40ссылка
Оля, ко мне можно спокойно на "ты". Яблоки были покрашены пасхальными красителями. Они все-таки сильнее, чем пищевые. Пищевые пробовала, когда браслет и подвески делала. Пасхальные конечно лучше. Здесь уже начали продавать к Пасхе. Я даже хапнула сразу 3 упаковки. Но это конечно не придел.
Но можно и не клиниться на красителях. Так как этот МК был у меня в моем блоге на сайте страны мастеров, то там очень много яблок появилось. Я сейчас ссылочки поищу и сброшу для примера. А то, что были все в полном восторге, то этому верю сразу! Буду ждать пост про яблочки. А это ссылки http://stranamasterov.ru/node/487832?tid=561
http://stranamasterov.ru/node/463787
http://stranamasterov.ru/node/463858
http://stranamasterov.ru/node/414530
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 02:06ссылка
Всё - всё просмотрела....Очень хочу к Пасхе успеть сделать ещё пару яблочек. Думаю попробовать обклейку кусочками ткани, вымоченных в смеси вода+ кофе+корица. Прошу прощения, что с ответом затянула...Я как сюда, в лиру, окунулась, так с почтой разобраться не могу...(((
ЛюдМила_Свергун   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 01:39 (ссылка)
СПАСИБО ЗА КРАСОТУ.ПОПРОБУЮ СОТВОРИТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 22:48ссылка
Буду рада, если идеи пригодятся.
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 22:04 (ссылка)
Спасибо, Ольга! Вот ведь, век живи и век учись! Папье-маше на основе настоящих яблок, здорово! Сама бы не додумалась точно! Теперь такие попробую сотворить, если получатся! Даже не знала, что здесь на ли.ру есть твой дневник... спасибо подсказали! Яблоки, просто в душу запали!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:24ссылка
Мне здесь очень удобно МК писать... Я их всегда очень долго пишу, переделываю по несколько раз. Да и ник у меня везде одинаковый. Возможно надо дать в стране мастеров ссылку на него, но я не знаю, надо ли это делать. Так как я его толком и не веду. У нас дневником отношения такие- дневник создан для меня, а не я для него...
А про яблоки могу сказать точно - это идея просто супер. Яблоко всегда легче пристроить дома, чем другую работу. Украшай его по временам года и красота. Делать его не трудно, гораздо тяжелее просто НАЧАТЬ его делать.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:46ссылка
Благодарю, Ольга, за скорый ответ! Мне тоже на лирушечке очень уютно... Люди очень добрые здесь! В Стране Мастеров пробовала пару раз фото поставить, не получилось, только стихоплетение свое смогла там опубликовать... http://stranamasterov.ru/node/379042
Теперь вот твои яблочки, точно, мне покоя не дадут! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 23:13ссылка
Прочитала про хомякоз, очень понравилось!!!! Точно про нас...
Мила_Северная   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 23:21 (ссылка)
Оля спасибо!!!!! Я первый раз вижу твои работы мне очень понравились. Хотела спросить а рыбу ты тоже делала? У тебя талант ты не бросай. Сейчас столько материалов и возможностей. Только твори. Я сама спасибо сыну и интернету начала только когда на пенсию ушла, а так только баловалась. Сейчас очень жалею что столько времени потеряла. Сколько бы я уже сделала. Чем больше работаешь тем больше руку набиваешь. Так что не бросай. Я то раньше думала что я просто такая чудная. Оказалось что теперь весь мир этим занимается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:08ссылка
Рыба тоже моя. Ее можно посмотреть в МК здесь http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post220006057/
А то, что чем больше создаешь, тем лучше работает фантазия и появляется опыт- это точно. Полностью согласна. Таких чудных много. У меня свой блог в стране мастеров. Так вот - там весь цвет чудных людей. Сходите и там посмотрите. http://stranamasterov.ru/user/15242 Там и техники есть разные и разобраться легче. Если что, спрашивайте. Чем смогу, тем помогу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку